Вечный бой (линия фронта)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Дорогие читатели и разработчики. На досуге пришла идея предложить совершенно новый режим в нашу любимую игру. Что под собой будет подразумевать данный режим (поясню на примере одной карты).
Нужно создать локацию, в которой будут участвовать и танки, и самолёты/вертолёты, и корабли (малый/большой флот).
Наземная техника будет ездить далеко и рядом с морем и большие корабли никак не помешают наземке, а катера смогу доставать берега. А вот авиация будет работать на оба фланга как на море, так и на сушу.
Фишка режима:
Игроки могут создавать сетапы (в отдельной вкладке игры): вся техника будет +/- 1 бр, но при этом можно использовать всю исследованную технику в данном диапазоне.
Краткий пример на основе советской техники:

  1. Игроку нравится Т-34-57 (БР 4.7)
    ussr_t_34_1941_57

Следовательно, он может выбрать технику от 3.7 до 4.7, либо от 4.7 до 5.7. Итак, игрок составил свой сетап (я приведу буквально 5 техник, чтобы быть кратким: Т-34-57, КВ-1 (ЗиС-5), Пе-8, Як-9П и Красный Кавказ. Итого: у нас минимум получается 4.3, а максимум 5.0.
2. Как будет работать баланс. Опять же, на примере данного игрока. В бой с ним будет попадать техника 4.0 - 5.3 (для сохранения баланса).
3. Главная фишка этого режима, что данная карта будет использоваться 1-2 часа. Т.е. к ней без исключений будут попадать игроки с техникой в сетапе от 4.0 до 5.3, когда тот или иной игрок использует всю свою технику и его автоматически отключат от этого боя.
3.1. Делёжки по нациям нет, как в аркаде, так и в реалистичных (это для того, чтобы ускорить сортировку игроку)
3.2. Что насчёт занятых позиций со стороны лидирующей команды?
7362e1e0c7d55e5d317f657c07ef85df46bd20fb

Привожу пример на рандомно выбранной миникарте.
Команда красных лидирует, по понятным причинам синие будут уступать по ключевым позициям. Пример по чёрным стрелочкам с номерами: Игрок приезжает на цифру 1, противник уезжает на цифру 2, так как не может пробить игрока на позиции 1. Игрок с позиции 1 едет на позицию 3, но его убивает в борт затаившийся противник.
Причина понятна и игрокам из синий команды просто неприятно терять технику с нулём. Для этого есть зона эвакуации. На миникарте будет появляться зелёная зона, которая будет обстреляна через через 2 минуты (сверху у игроков будет светиться таймер). Если игроки заедут за зону со стороны респа противника, то автоматически уничтожаются (индикатор будет мина в плашке уничтожения), но при этом им надо уехать к своему респу (указано оранжевыми стрелочками. Кто останется в зоне - тот в любом случае погибнет.

P.S.

  1. Обстрел будет только в том случае, если захвачены две-три точки одной командой. Повторное появление через семь минут
  2. На морские и авиационные точки и границы не действует.

3.3. Итак, далее рассмотрим влияние авиации:
Авиация будет появляться всегда со стороны суши. Будут три аэродрома для захвата и два для взлёта.
1-2 респовые - это классика, пояснений не требует. Все самолёты появляются там, взлётная полоса очень длинная, чтобы успели все взлететь.
3-4 фронтовые аэродромы, которые игроки смогут захватывать, чтобы использовать в последствии (если до 2 км к аэродрому нет авиации противника) для ближнего респауна для истребителей, штурмовиков и лёгких бомбардировщиков, которые быстро взлетают. 5-й - центральный аэродром. Нужен только для получения опыта и серебра (функция - приносит опыт и серебро тому игроку, который захватил {первый севший на полосу, который завершил захват аэродрома}). Процент выплат, к примеру, 5 000 серебра и 500 опыта каждую минуту, пока аэродром не станет нейтральным, либо не захватится противником.
3.3.1. Для “бобров” будут, как классические наземные цели (базы, заводы, наземка-боты), так и техника игроков на земле и на море.

3.4. Во флоте техника будет перестреливаться только между собой и против долетевший авиации. Катера ближе к берегу, как ранее сказал, а большой флот будет в глубинах морских. Если кто решит плыть к катерам и ближе к берегу, то будет вынужден подставляться под противника.
3.5. Флот не будет участвовать на старших рангах, когда по БРу это станет невозможно.

  1. Экономика. Это режим для фарма. Здесь всегда можно нафармить очень много ресурсов. От захвата точек до уничтожения противника, а также времени прибывание в данном бою. Это позволит игрокам не только насладиться просторами военного театра, но и при этом заработать много ресурсов, потому что в режиме будет регулярный множитель.

  2. Ограничения. В данный режим можно зайти только имея минимум 3 наземки (1 ЗСУ обязательно), 3 самолёта (1 истребитель, 1 штурмовик, 1 бомбардировщик), 3 малый флот и 3 большой флот - для сетапа с флотом. Без флота - старшие ранги: 3 наземки (условия те же), 3 авиации (делёжки по типам нет), 2 вертолёта.
    5.1. Из боя выйти нельзя - это специальный режим, где нужно отыграть по полной.
    5.2. За самоуничтожение грозит большой штраф от - 10 000 серебра (при повторном самоуничтожении растёт в геометрической прогрессии).
    5.2.1. Первый штраф сделан лояльным, чтобы не казнить игроков, кто застрял. Но если игрок умышленно теряет технику (покидает машину), то будет штраф.
    5.2.2. Авиация если имеет фатальное повреждение (игроку сверху будет писаться на экране, что фаталочка ему), то можно покинуть самолёт без штрафов.

Подведём итоги для чего это нужно ввести:

  1. Весёлое время провождение в масштабном театре военных действий.
  2. Дикий фарм.
  3. Большое разнообразие в серых буднях игры.
  4. Можно выполнять марафоны без постоянного выхода в бой (процентный множитель оставляю продумать разработчикам).

Надеюсь, данная тема заинтересует игроков.

Я не понял что прочитал, так что голосовать не буду

1 лайк

Я сейчас задам некоторое количестыо вопросов по теме, потому что она выглядит как минимум сырой и неточно сформулированной.

Тогда зачем тебе и корбли и танки в одном режиме? Их ведь ничего не связывает (помимо того, что и первые и вторые могут стать целью штурмовки)?

А если игрок пассивный и ничего не делает весь бой? Он будет все 2 часа занимать слот? А если у одного игрока 5 единиц техники в сетапе, а у второго 10, второй для выхода должен откатать все 10?

Судя по рисунку эта зона занимает пол-карты и не дает противнику в принцепе заехать за центр. Тогда вопрос: а что с кемперством? Его подобный подход поощряет (какой смысл ехать вперед, если меня автоуничтожит при заходе на вражескую половину?)

Заленая зона на эти 7 минут пропадает. А зона “автоуничтожения”?

Эту часть я вообще не понял, поясни, пожалуйста. Желательно с графическими указаниями.

Опять же вопрос: зачем тогда объединять бобров и этот режим? Базы уже есть в АРБ, а если ты хочешь режим для легкого фарма, то зачем ты его в кучу-то намешиваешь? Можно сделать отдельный режим для авиации, отдельный для малого, отдельный для большого флотов и четвертый для наземки. Зачем вместе то?

Как именно? Если ты на линкоре подплываешь к танковому полю боя, ты подставляешься под огонь танков? Или что?

Ты даже не представляешь, как заманчиво это звучит, но заранее предупрежу, что Гайджин этого в игре видеть не захочет. Я всеми руками за улучшение положения игроков с экономической точки зрения.

Насколько я увидел из твоего предложерия, простор увеличивается только для авиации (поскольку они могут летать и над танковым и над морским полем боя), и то в АРБ карты больше. Для простора нужны абсолютно новые карты, а не добавление условностей и триггеров на уже существующие (возможно в теме имелось ввиду что-то другое, но понять это сложно)

Прости за вопрос: а сколько людей в мире подходят по этим требованиям? И даже еслт представить, что они есть, они вряд ли пересекутся в одно время на одном БР, на одном сервере. Режим вымрет не родившись.

Тогда игроки просто будут ехать и умирать об вражескую команду, подводя свою команду (но обеспечивая противникам дополнительный фарм). Но что делать с игроками, которых, например, выкинуло из игры из-за плохого интернет соединения? Оформлять кредит?

Намного логичнее звучит идея не ограничивать уход/приход игроков и сделать режим проходным, т.е. игроки просто будут подключаться в процессе игры и играть сколько захотят. Это частично решит проблемы с очередями, линия фронта все равно не сдвигается, поэтому новые игроки не потеряют тактического преимущества и т.п.