Венгрия самолетики

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Порывшись на профильных сайтах нашел несколько самолетов венгрии времен вмв, вполне неплохие экземляры, которые пополнят пустоватую ветку авиации италии добротными образцами и эксклюзивными самолетами.

РМИ–8

Спойлер

Экспериментальный самолет , ставший результатом экспериментальных работ, проводившихся в 1943—1945 годах под руководством Вилмоша Мартона, Мартона Дезё и Ласло Варги. Самолет проектировался как четырехскоростной тяжеловооруженный истребитель с использованием основных компонентов [Bf 109G] (в основном версии G-6), производившегося в то время в Венгрии в Рабе, с помощью которого хотели атаковать англосаксонские и советские бомбардировочные группы в сопровождении истребителей.
image
Прототип был готов к летным испытаниям, но в него попала бомба.

  • Задача: истребитель-перехватчик.
  • Персонал: 1 человек
  • Пролет: 11,8 м
  • Длина: 10,2 м
  • Высота: 3,5 м
  • Взлетная масса: 3800 кг (данные публиковались в нескольких отечественных изданиях, но это заведомо неверно, поскольку совокупная масса загруженного фюзеляжа Bf 109G-6 и двух двигателей DB превышает это значение, 3904 кг даже без дополнительного вооружения )
  • Макс. скорость: 800 км/ч (теоретические расчеты)
  • Дальность: 1000 км (запасной бак)
  • Высота полета: 11 500 м.
  • Вооружение: 2 х 8-мм пулемета Gebauer или 13-мм [MG 131]стреляющие через пропеллерный круг в фюзеляже, над передним двигателем, 2 х 30-мм пулемета МК-108 в крыльях.
  • Двигатель: 2 Daimler-Benz DB 605 A-1, 2x1475 л.с.

Варга РМИ-1 Х/Х Истребитель-бомбардировщик

Спойлер

RMI-1 представлял собой двухмоторный низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями Cs-1, подвешенными под крыльями. Он был рассчитан на экипаж из двух или трех человек. Хвостовое оперение было обычного типа с одним вертикальным стабилизатором .
image
ТТХ

  • Длина: 12,74 м (41 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,7 м (51 фут 6 дюймов)
  • Высота: 5,5 м (18 футов 1 дюйм)
  • Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
  • Полная масса: 6500 кг (14330 фунтов)
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя [Jendrassik Cs-1] мощностью 750 кВт (1000 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: расчетная 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов).

МАВАГ Хежа

Спойлер

MÁVAG Héja (« Ястреб ») — венгерский истребитель времен Второй мировой войны, созданный на базе итальянского Reggiane Re.2000 . 70 самолетов Re.2000, доставленных из Италии, были переоборудованы в MÁVAG Héja Is путем оснащения венгерскими двигателями Weiss Manfréd WM K-14 , броней для пилота, дополнительным топливным баком и различными другими модификациями. MÁVAG Héja II представлял собой истребитель полностью венгерского производства, разработанный на базе Héja I, но с еще большим количеством изменений, включая замену итальянских пулеметов на более совершенные венгерские и установку более мощного венгерского двигателя.

МАВАГ Хеджа I (« Ястреб I») Венгерская модифицированная версия Re.2000. MÁVAG Héja I имел венгерский двигатель, другой воздушный винт, броню для пилота, дополнительный топливный бак на 100 л (в фюзеляже, самоуплотняющийся ), радиостанцию, удлиненный фюзеляж и другие изменения, отличающие его от Re. 2000.

МАВАГ Хежа II (« Ястреб II») Полностью венгерский истребитель на базе Re.2000, но сильно модифицированный. Héja II сохранил некоторые модификации Héja I, но также имел два лучших венгерских 12,7-мм пулемета Gebauer 1940.M GKM с боезапасом 300 выстрелов вместо двух итальянских 12,7-мм пулеметов Breda-SAFAT . Эти венгерские пулеметы имели гораздо более высокую скорострельность (1000 об/мин) и немного лучшую начальную скорость (800 м/с) по сравнению с итальянскими пулеметами. Помимо этих изменений, Héja II также имел более новый, более мощный венгерский двигатель — WM K-14B, измененную конструкцию капота , меньшие по размеру топливные баки в крыльях (22 × 20-25 л), более крупный венгерского производства. Пропеллер Weiss Manfréd и другие изменения. Было построено 204 Heja II.

MÁVAG Heja II Zuhanóbombázó (« Пикирующий бомбардировщик ») MÁVAG Héja II модифицирован подкрыльевыми пикирующими тормозами с приводом от электродвигателей Bosch , прицелом для пикирования и центральной бомбодержателем , способным нести бомбу массой 250 или 500 кг . 3 переоборудованы из истребителей Heja II

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,39 м (27 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 3,1 м (10 футов 2 дюйма)
  • **[Профиль крыла]
  • Вес пустого: 2070 кг (4564 фунта)
  • Полная масса: 2520 кг (5556 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Weiss Manfréd WM K-14B 14-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 809 кВт (1085 л.с.) [[32] ] (производная версия [Gnome-Rhône 14Kfrs Mistral- , построенная по лицензии в Венгрии) Главный]
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт [Weiss Manfréd]

ТТХ Хежа 2

  • Максимальная скорость: 540 км/ч (340 миль в час, 290 узлов) на высоте 4300 м (14 108 футов)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
  • Продолжительность: 2 часа 30 минут.
  • Практический потолок: 8138 м (26699 футов)

Вооружение

  • Орудия: 2 моторных пулемета [Gebauer 1940.M GKM] калибра 12,7 мм (0,500 дюйма) в верхнем капоте с боекомплектом по 300 патронов на ствол

Вайс WM-21 Шойом

Спойлер

Weiss WM-21 Sólyom (англ. Falcon ) — венгерский лёгкий бомбардировщик и биплан- разведчик 1930-х годов , участвовавший во Второй мировой войне и разработанный компанией Manfred Weiss .

Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,64 м (31 фут 8 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 12,90 м (42 фута 4 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 9,40 м (30 футов 10 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Вес пустого: 2300 кг (5071 фунт)
  • Полная масса: 3400 кг (7496 фунтов)
  • Силовая установка: 1 радиальная [Weiss WM-K-14A]( , 650 кВт (870 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 320 км/ч (200 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)

Вооружение

Орудия: 2 × 7,92-мм (0,31 дюйма) пулемета [Gebauer 1926/31.M,] стреляющие вперед,
1 × 7,92-мм (0,31 дюйма) пулемет [Gebauer 1934/37.M для защиты сзади.]

  • Бомбы: 12 противопехотных бомб по 10 кг (22 фунта) или 60 зажигательных бомб по 1 кг (2,2 фунта).

Вайс Манфред WM-23 Эзюст Ньил (вроде предлагали раньше)

Спойлер

Weiss Manfréd WM-23 Ezüst Nyíl («Серебряная стрела») — венгерский истребитель времен Второй мировой войны, разработанный сталелитейным и металлургическим заводом Манфреда Вайса . Разработанный Саму Белой и его командой, WM-23 представлял собой полностью венгерскую конструкцию с убирающимся шасси , трехлопастным винтом изменяемого шага , закрытым фонарем , перевернутыми крыльями типа «чайка» и эллиптической низкорасположенной конструкцией. Разработка началась летом 1939 года, когда был изготовлен и испытан один прототип. Демонстрирующий хорошие летные характеристики и в целом считающийся отличной конструкцией, WM-23 планировалось поступить в серийное производство . Однако прототип был уничтожен 21 апреля 1942 года, и к этому времени использовался истребитель MÁVAG Heja , который вполне соответствовал предполагаемой роли WM-23. Поэтому было решено не выделять дополнительные ресурсы на завершение проекта и отменить его.

Прототип куда-то потерялся потом

undefined
image

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,12 м (29 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,5 м 2 (199 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: [NACA 23018])
  • Вес пустого: 2200 кг (4850 фунтов)
  • Полная масса: 2600 кг (5732 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3290 кг (7253 фунта) [[18]]
  • Запас топлива: не менее 300 кг (660 фунтов) [[8]]
  • Силовая установка: 1 × Weiss Manfréd WM K-14B 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 768 кВт (1030 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 530 км/ч (330 миль в час, 290 узлов)

  • Крейсерская скорость: 472 км/ч (293 миль в час, 255 узлов) [[16]]

  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)

  • Практический потолок: 9600 м (31500 футов) [[27]]

  • Скорость набора высоты: 16,7 м/с (3290 футов/мин) (в расчете на 1000 м/мин)

  • Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 6 минут [[18]]

  • Нагрузка на крыло: 140 кг/м 2 (29 фунтов/кв. футов)

  • [Мощность/масса] : 0,295 кВт/кг (0,179 л.с./фунт)

  • Разбег: 250 м (820 футов)
    Вооружение

  • Оружие:

    • 2 синхронизированных пулемета [Gebauer 1940.M GKM] калибра 12,7 мм (0,50 дюйма) в верхнем капоте, вероятно, с боекомплектом 300 выстрелов [[примечание 2]]
    • 2 × 8-мм (0,31 дюйма) пулемета [Gebauer 1939.M] в крыльях, вероятно, с боекомплектом 500 или 600 выстрелов.
  • Бомбы: бомбы массой 20 кг (44 фунта)

Мессершмитт Ме 210 (тоже вроде предлагали, но я пошире напишу)

Спойлер

Messerschmitt Me 210 — немецкий тяжёлый истребитель и штурмовик времен Второй мировой войны . Проектирование началось еще до войны, как замена Bf 110 . Первые образцы были готовы в 1939 году, но из-за серьезных недостатков формы крыла и конструкции фюзеляжа они имели неприемлемо плохие летные характеристики . Крупномасштабная программа эксплуатационных испытаний на протяжении 1941 и начала 1942 года не решила проблем этого типа. Конструкция поступила на ограниченное вооружение в 1942 году, но вскоре была заменена Messerschmitt Me 410 Hornisse , дальнейшим развитием Me 210. Провал программы разработки Me 210 означал, что Люфтваффе были вынуждены продолжать эксплуатацию Bf 110 после того, как он стал устарели, несмотря на растущие потери.

210 А-0 Предсерийный самолет.
210 А-1 Двухместный двухмоторный истребитель-бомбардировщик и тяжёлый истребитель .
210 А-2 Двухместный двухмоторный пикирующий бомбардировщик и тяжёлый истребитель. 210C Усовершенствованный планер, двигатели DB 605.
210 Са-1 Серийная версия Me 210C по венгерской лицензии с двигателями Daimler-Benz DB 605B .
Ме 210 Са-1 (40 мм) Некоторые венгерские Me 210 Ca-1 были модифицированы для установки 40-мм автоматической пушки Bofors в нижней части фюзеляжа для уничтожения бомбардировщиков союзников. Кроме того, эти самолеты могли нести 152-мм ракеты (модифицированный вариант венгерской копии Nebelwerfer 41 ) для штурмовиков. Противобомбардировочная ракета класса «воздух-воздух » с акустическим взрывателем 44M Lidérc находилась в стадии разработки для Me 210, но проект не был завершен до падения Будапешта . [2] [3]
210D Улучшенный Me 210C, только проект

Технические характеристики (Ме 210Ca-1)

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
  • Высота: 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 36,2 м 2 (390 кв. футов)
  • [Профиль крыла] : корень: [NACA 23018-636.5] ; наконечник: [NACA 23010-636.5 ]
  • Вес пустого: 7069 кг (15584 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 9705 кг (21396 фунтов)
  • Запас топлива: 2500 л (660 галлонов США; 550 имп галлонов) в четырех крыльевых баках.
  • Силовая установка: 2 перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения [Daimler-Benz DB 605B] V-12 мощностью 1085 кВт (1455 л.с.) по 1475 л.с. каждый на взлете.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты постоянной скорости ВДМ.

Производительность

  • Максимальная скорость: 580 км/ч (360 миль в час, 310 узлов)
  • Дальность действия: 1818 км (1130 миль, 982 миль)
  • Практический потолок: 8900 м (29200 футов)

Вооружение

  • Оружие:

    • 2 × 20-мм (0,787 дюйма) [пушки MG 151/20]
    • 2 × 7,92-мм (0,312 дюйма) [пулемета MG 17]
    • 2 × 13-мм (0,512 дюйма) [пулемета MG 131] (кормовое вооружение), по одному в дистанционно управляемой башне FDSL 131/1B
  • Бомбы: максимум 1000 кг (2204 фунта) внутри.

  • [2 бомбы SC500] по 500 кг (1100 фунтов)

  • [2 бомбы SC 250] по 250 кг (550 фунтов)

  • [8 бомб SC 50] по 50 кг (110 фунтов)

7 лайков

ее бы самолетами собственной разработки пополнить - которых у италов завались - а не этими поделиями и совиет эдишен клонами

7 лайков

Оргумент на вси 100

ну смотри - если бы это были самолеты одного типа - то да - кое какая национальная ветка бы получилась -но сейчас их придется рассовывать в разные ветки где они затеряются - усилят они качественно авиацию италии? - нет, не усилят - так как у италови сейчас на этих бр хорошие машины есть - так что ввод этих экземпляров считаю лишним

Зноток ётальянской ветки, пеши ищчо, оргументивоно

1 лайк

что быть знатоком итальяской летки обязательно надо играть на итальянском тандерболте или иле-10 ?

2 лайка

Добавить
два-три штурмовика италии не клонами

Голосуем граждане!

Все примеры это заполнение до бр 3.0
Мессера вообще не считаем, так как италов на шведов превращают

Где там мессер? Ме -210 какие 3.0, вы рбшники своими брами хорошо швыряться. Они в трёх режимах разные
image
Очень на мессер похоже, да?)

Вооружение:

1 х 30-мм пушка Mk 108 (65 выстрелов) в носовой части или 1 х 20-мм пушка MG 151 в носовой установке (200 выстрелов на галлон) у лобового двигателя

2 x 8 мм Gebauer в носовой установке (500 выстр.), [1500 об/мин]

  • 2 х 20-мм Мк 151/20 (135 выстрелов) крыльевых,

или 2 x 30 мм Mk 108 (65 выстрелов) на крыле (у корня крыла {как у Dora FW}

Никакой полезной нагрузки. (Это перехватчик)

Броня : (от Bf G)
60-мм пуленепробиваемые стекла в передней и задней части кабины.
Сталь 10 мм вокруг пилота
Стальные пластины 4-8 мм на сиденье пилота
4 мм вокруг топливного бака (меньше вес, а задняя часть бензобака защищена задним двигателем)

Самоуплотняющийся топливный бак емкостью 400 литров находится за креслом пилота (как и на Bf) и его хватает на 40 минут.

Из журнала Repülö Müszaki Intézet (Авиационно-технологического института)

Очень легко управляемый, очень маневренный (может даже развернуть BF), заметно не тянет ни в одну сторону, задний двигатель склонен к перегреву, шасси и закрылки выдерживают относительно высокие скорости (340 и 560 км/ч); выше 740 км/ч тангаж и крен начинают сужаться, а хвостовая часть становится неустойчивой выше 10 G. Хорошая управляемость на низких скоростях

1 лайк

За в любом случае, ибо то что сейчас с ветками разных поднаций происходит - сущий кошмар.
Пускай будет, хуже никому не станет.

2 лайка

В предложении 210й мессер.

Несколько мессеров 210 и таких самолетов нет нигде в игре

Автор, у тебя в теме немецкий мессер, и фотка немецкого мессера. Про свой тянитолкай ты так и не написал…

Венгерский мессер и фотка венгерского мессера
image

1 лайк

image

1 лайк

RMI-1 и WM-23 вряд ли увидим, если только в качестве редких ивентовых машин, первый не летал, на второй так и не поставили вооружение (и на первый тоже вроде).
RMI-8 не летал и фотографий нет (только фотошоп, как оно могло выглядеть).
Из венгерской авиации думаю добавят Heja II (только эту версию, так как первая почти не отличается от Re.2000), Me.210 (в стандартном варианте и с 40 мм пушкой), Ju-86K-2 (венгерская версия с французскими двигателями), WM-21 (в начало линейки) и фиаты CR.32 и CR.42 с венгерскими пулемётами Gebauer (может во вкладки к обычным). В эту же линейку можно ещё поставить Ca.135Bis, который венгры тоже использовали.
Можно ещё Fw 190 F-8 в премы кинуть, в основной ветке уже есть неплохие болт и Як-9П, а вот прем будет не лишним, как штурмовая альтернатива G.55S, для фоки можно будет также румынский камуфляж сделать (по примеру G-2).

Я же не отвечаю за ввод тутошной техники, мое дело преложить, игрокам одобрить, разрабам рассмотреть, а что конкретно вводить уже они отвечают, я из такой логики исхожу, да какие-то в прем, какие-то в ветку, какие-то в урну :)

Да в целом пофиг, что введут, так как тенденция на клоны или топ самолетики, которые улитка реализовать толком не может :)

1 лайк

Да, доход улитки от реактивов значительно больше, как и от топовых танковых премов, поэтому сильно надеяться на большое количество уникальных поршней не стоит, максимум модификации чего-то того, чьи базовые модельки уже есть в игре. В этой обнове ввели Фоккер, это уже своего рода праздник.
PS но надеятся на скорейший ввод SM.93 я всё равно не перестану)

Ну улитка имхо сгнила, и разваливается, в 2016, все было еще кривенько, но сделано ± адекватно