Раньше, до изменения механики запуска ПТУРов, АМХ-13НОТ был, наверное, самым лучшим среди АМХов, который можно было использовать на любых дистанциях.
После последней обновы его превратили в пусковую установку для запуска фейерверков. ПТУРы летят куда-то в небо, и ведут себя как крышебойные, коими они не являются. Сейчас чтобы попасть по врагу ПТУРом на ближне-средней дистанции, прицел необходимо опустить в землю и молиться, что ПТУР таки попадёт по врагу, а не недолетит/перелетит его. Конструкционный угол пусковой установки предусматривает компенсацию первоначальной просадки по высоте ПТУРа, а не запуска его в космос.
Так что либо сделайте как было, либо просто переработайте. Не делайте из АМХ-13 НОТ страйкера, коим он не является
А в реальности их не наводят, это АМХ-13 (НОТ) был французским экспериментом. Дальше эксперимента дело не пошло, так что ничего не мешает сделать поудобнее.
Он не «сложно» навдится, он наводится так, как не должен: летит сначала сильно вверх при конструкционном наклоне в пару градусов, а потом спустя долгое время жёстко вниз ныряет, что делает применение этих птуров практически невозможным
Физика ракет в игре сырая, так что плохой аргумент
Вообще, хреновой идеей была переработка многих ПТУРов, ибо у нас нет настолько больших карт, чтобы их спокойно использовать (да и АСЦ для птуровозок тоже нема)
В реальности птур вылетая из пусковой имеет очень низкую начальную скорость поэтому он просаживается вниз, летя по дуге до набора полной скорости и поэтому французы на АМХ пусковую задрали вверх. Проблема в том что в реальности эта дуга очень мала, несколько десятков метрав от силы, и за счет низкой скорости птур имеет намного большую начальную маневренность, в это время он и поворачивает на основное направление пуска в цель в соответствии с прицелом. Потом он набирает полную скорость и маневренность сильно снижается - физика, сопротивление среды+инерция.
В паралельной реальности ВарТандер рептилоиды отвечающие за ракеты сделали некую “реалистичностую маневренность” - ракеты летят на полной маршевой скорости всегда, с момента пуска, то есть ракета покидает пусковую сразу на полной скорости с минимальной маневренностью в результате чего пущеная из танка ракета вылетает по дуге 500 метров а потом по инерции втыкается в землю… И такая “реалистичность” практически уничтожила очень многие птуровозки.
Физика пуска на полной скорости относительно верна только для пуска из орудийных стволов - там птур набирает полную скорость как снаряд, проходя по длинному каналу ствола танкового орудия и полностью неверна для коротеньких пусковых птуров первого поколения навроде амх13 или того же страйкера(который я сразу качать перестал кстати, не вижу смысла) .
Если у ПТУР нет УВТ (управляемый вектор тяги) или газодинамических рулей, то на низкой скорости он не будет управляться практически полностью, ибо нет набегающего потока воздуха, а значит и эффективность и без того малых рулей мизерная.
Как раз из танкового орудия ПТУР просто выталкивается малым пороховым зарядом, а двигатель включается только после покидания канала ствола.
Но он и не будет неуправляемо как снаряд гаубицы лететь вверх на 200 метров, чтобы потом в соответствии с прицелом нырнуть вниз еще на 100 - для этого нужно огромное начальное ускорение которого нет, по мере набора скорости он повернет на цель, это пара десятков, а не сотен метров. И рули у птура ХОТ не такие уж и маленькие .
И покидает ствол на полной скорости, без просадок, что не так?
А при чем тут конкурс запускаемый по прямой и летящий по прямой, если мы говорим о том что хот в игре стал летать как снаряд гаубицы?
про запуск хот:
“Пуск ракеты производится из пластмассового транспортно-пускового контейнера (ТПК), армированного стекловолокном. Оператор наводит перекрестие прицела на цель и нажимает кнопку пуск. При этом последовательно, за очень короткое время, активируется термобатарея, запускается гироскоп, зажигается трассер, вступает в действие стартовый двигатель и ракета покидает ТПК. После пролета 30-50м от ПУ срабатывает предохранитель и взводится взрыватель; менее чем за 1с ракета набирает скорость 250 м/с (эта скорость на траектории поддерживается тягой маршевого двигателя). Оператор непрерывно держит перекрестие оптического прицела на цели. ИК-система сопровождения удерживает ракету на линии прицеливания. При отклонении ракеты от линии прицеливания генерируемые электронной аппаратурой команды передаются по проводам на борт ракеты. Полученные команды декодируются на борту и передаются на устройство, управляющее вектором тяги. Все операции наведения ракеты на цель производятся автоматически.”
то есть неуправляемый полет по направлению заданному направляющей 30-50 метров, ради них и задраны пусковые, потом разгон менее 1 сек - а не 300-500 метров непонятного неуправляемого полета по траэктории артилерийского снаряда как в игре.
ПТУР за 1 секунду которую разгоняется стоит на месте ?
Как раз этап разгона и прочее вот уже 300-400 метров и пролетел ПТУР и только потом выходит на линию визирования.
На линию визирования она выходит пролетая с начальной скоростью на стартовом двигателе эти самые 30-50 метров, именно в этот момент и происходит взрыв ускорителя, когда ракета выровнялась по горизонтали, вы то ли инженеров Aérospatiale и Messerschmitt-Bölkow-Blohm считаете болванами, то ли меня, или прикидываетесь, или (что страшнее всего) не прикидываетесь…
Вас даже тот факт, что для того, чтобы выстрелить птуром в цель надо танк носом в землю воткнуть вообще никак не коробит? Болваны-французы специально так сделали, миру-мир и все такое…
А ты не знал?) Ну тупые французы, до 90-х годов какую-то странную тактику придумали, которая не требует стабилизацию орудия… А ВОТ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ ЧТО БУДЕТ В ВАР ТАНДЕР ТО СРАЗУ БЫ ВПИХНУЛИ, ЧЕСНА!!!
И вообще, мы не понимаем, просто это другое