Вернуть "операции" в режим АСБ

Привет, уважаемые! Хотел бы предложить вернуть в виде Ивентов “операции” в АСБ. Не понимаю причины их отключения: было приятно выполнять понятные цели, беречь самолёт до последнего, разрабатывать тактику и просто получать удовольствие от процесса.

Нынешнее “противостояние” лишь плодит упоротых вирпилов, которые кроме как на одном самолёте летать не умеют; бобристов, которые уверены, что они станут знаменитыми, если выполнят план в 1 МегаТонну; а так же, любителей обижать новичков на своих И-15 и Чайках. Хочется узнать, что с ними не так, но это уже другая история.

Кроме того, Противостоянием никто плотно не занимается, и проблемы не решаются годами. Была отличная альтернатива - миссии из АРБ: проработанные, с балансом и доведённые до играбельности.

Предлагаю:

  • Вернуть операции в АСБ на постоянную основу, как альтернативу противостоянию.
  • Ротация миссий: ежедневно, по одной-две карты.
  • Матчмейкинг: по вилке БР (min-max), без сетапов (ибо клонов куча, да и ими никто заниматься не будет).
  • Противостояние не трогать, пусть останется на откуп у ПВЕшников.
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Спасибо за внимание, всех благ!

3 лайка

Прошу поделиться мыслями, что не так в этом предложении? Те, кто против, будьте добры, расскажите всем, что Вас смущает?

Звучит как халявный фарм. надеюсь тебя поддержат

А что, реалистично вообще-то

Очень хорошее предложение

в Противостоянии тоже можно и нужно выполнять задачи. Вот зениткам надо прыть укоротить! а то они все уровня ас, стреляют лучше чем живые с захватом и упреждением.

4 лайка

он уже

Ежедневная ротация несбалансированных миссий не вызовет желания играть в них на постоянке и станет следствием ожидания по 30 минут на полусобранное нечто.
Лучше сделать их на манер автотурниров в клиенте - с таймером до следущей и лишь на небольшой промежуток времени. Тогда все кто желают такого геймплея будут знать, к какому часу им стоит утрамбоваться.

2 лайка

Это всё обсуждаемо, и небалансные миссии можно просто не включать. А так да, Предложенная Вами ротация тоже неплоха. Лишь бы хоть что-то изменилось, чесслово…

Суть в том, что они изначально все небалансные, потому что историчные. Массовому игроку, даже тому кто играет в СБ, они менее интересны.
Если их вводить, то нужно позаботиться об их живучести. Иначе будет как было - они активны пару дней, людей ты ищешь черт знает сколько времени и не понятно когда их больше, а бои собраны с перевесом в сторону и так более сильной стороны.
Вводить ради того чтобы ввести мало. Нужно чтобы работало.
Ленивая улитка поди и убрала их потому что не работало, хотя можно было бы подкрутить.

Убрала, потому что РАБотала нормальная экономика в них

1 лайк

Недавно, выполняя дэйли-задание, я сходил в АРБ. Дисбаланса там не увидел. Историчности тоже. Но была играбельность, чего я и желаю увидеть в нашем АСБ.

Противостояние на 70% сломано и штурмами, бьющимися о землю или летящими в 1.5 раза быстрее тебя, и бобрами, которые висят до конца боя, пока их не собьют. А как собьют, так вылетают сразу же новые, причём, только за одну сторону.
Не замечали дисбаланса на картах, не? А они есть… И никто их не чинит.

Я бы и слова не сказал, если бы Противостояние работало должным образом, но сколько ни проси починить, никто и пальцем не шевелит. Уже который год… Надоело просто.

Здравая идея, я за разнообразие, и опять же, операции по времени короче, что даёт возможность зайти полетать на полчаса, а не на 2. Наваливаем лайки и на предложение обратят внимание!

Их можно изменить, и сделать с динамической вилкой БРов, но, в целом, это более короткая альтернатива нынешним долгим каткам, иногда не заходишь потому что знаешь, что это на долго.

1 лайк

Погоди, речь об исторических событиях, или дефолт режиме из АРБ? Я просто думал что “операции” это оно, не?

Так, давайте тогда освежу память всем, кто помнит как это правильно называется, но вероятно забыл суть происходящего.
Режим присутствовал параллельно с режимом противостояния. Практически сразу после ввода популярность его на фоне комнат противостояния была значительно ниже, а последние три-четыре года до его кончины активных комнат было 2-3.
Режим представлял собой почти полную кальку карт из РБ, но с подключенным JiPом. Комбинация этих вещей позволяла заниматься так называемым пабстомпом, чем активно пользовался живущий тогда еще полк NCO. Суть заключалась в заваливании в созданную сессию толпой (что не представляет собой что-то криминальное) и активным вулчем и спавнкемпом, внимание ЕДИНСТВЕННОГО филда в сессии. Удрученные таким обстоятельством игроки или растрачивали все свои самолетные слоты, или раньше ливали. Пробиться через вулч в одиночку было почти непосильно и опытному игроку, а по большей части просто неинтересно - тебя просто заклевывали. Освобожденная от игроков сессиия потом просто выфармливалась.
Что характерно, полк NCO не терял своих привычек, даже выходя из загончика в сессии противостояния - найти их на карте, в отличии от большинства игроков было проще под своими филдами, а не под их. Буржуи даже в шутку расшифровывали полк как “ноториус кемперс” чето-там, не помню последнее слово, но суть ясна.
Второй же сессии или не было вовсе, или она была заполнена 3-мя калеками за каждую сторону.
Сама же РБшная миссия представляла собой то самое унылье, от которого спасло противостояние - полет на центр с массовым сдохфайтом, с перетекающим спавнкемпом при джипе. Геймплей взелетел - полетел вперед - повоевал - сдох осточертел большинству сбшников еще до теста даже еще более кривого тогда противостояния. Чем там можно было заняться штурмовикам? Полететь в центр замеса, потому что их цели почти всегда были ровно под сдохфайтом - миссия ведь убогая РБшная. Про их “проработанность” мне очень странно читать.

Люди закономерно проголосовали ногами - дизайн миссий был лютым неработоспособным отстоем.
Ни экономика в плюс, ни экономика в минус на него не влияли - в него просто было скучно играть. Единственным его плюсом были ТВД, отсутствующие в противостоянии - тихоокеанские карты с островами и авианосцами например, которых мы теперь лишены впринципе в АСБ.

Если вы хотите это вернуть чтобы вернуть, то я скажу тоже самое, что сказал про исторические события, по ошибке решив, что речь про них.
В старом варианте - третья нога. Доводов ЗА я просто в таком случае не вижу, кроме упомянутых ТВД.

2 лайка

Благо, я не застал этих мерзких времён. Да и у СБшников вулч не в почёте (не говорю про всех). JIP можно и поднастроить, а вилку привести в порядок. Противостояние никуда не денется, а нам вернут взлёты с авианосцев и чувство “нужности” и “на что-то влияемости” в миссии. Штурмам и бобрам будет чем заняться, истребителям и подавно.

Как Вы знаете, эти миссии можно было выиграть по наземке или флоту. Если и дальше пытаться развивать эту концепцию - у нас может получиться сделать АСБ Great Again, например:
• Поиграться с длительностью миссии - распахнуть на час;
• Дать по паре респов, чтобы каждый мог привнести посильную помощь в победу(побыть в разных ролях);
• Если филд (авик) один, дать им точность в 70% и дальность в 5 км для антивулча.

Насколько я понимаю, большинство проблем решается настройкой миссии, надеюсь, при возросшем онлайне, ими-таки начнут интересоваться :)

Пусть я и наивный романтик, но ничего не делать для игры мне скучнее, чем летать в убитом Противостоянии.

1 лайк

Как по мне требуется очень сильная переделка миссии, потому что одно тянет за собой другое. Точно такую же большую работу можно провести и над противостоянием, и есть риск даже того, что альтернативный ему режим и не понадобится.

1 лайк

Противостояние плодит упоротых вирпилов на И-15? Дичь какая-то…
Противостояние, это классический сдохфайт 2.0. Короткую сессионку на мини-картах аля “как в старые времена” можно найти в ТСБ…