Привет, уважаемые! Хотел бы предложить вернуть в виде Ивентов “операции” в АСБ. Не понимаю причины их отключения: было приятно выполнять понятные цели, беречь самолёт до последнего, разрабатывать тактику и просто получать удовольствие от процесса.
Нынешнее “противостояние” лишь плодит упоротых вирпилов, которые кроме как на одном самолёте летать не умеют; бобристов, которые уверены, что они станут знаменитыми, если выполнят план в 1 МегаТонну; а так же, любителей обижать новичков на своих И-15 и Чайках. Хочется узнать, что с ними не так, но это уже другая история.
Кроме того, Противостоянием никто плотно не занимается, и проблемы не решаются годами. Была отличная альтернатива - миссии из АРБ: проработанные, с балансом и доведённые до играбельности.
Предлагаю:
Вернуть операции в АСБ на постоянную основу, как альтернативу противостоянию.
Ротация миссий: ежедневно, по одной-две карты.
Матчмейкинг: по вилке БР (min-max), без сетапов (ибо клонов куча, да и ими никто заниматься не будет).
Противостояние не трогать, пусть останется на откуп у ПВЕшников.
в Противостоянии тоже можно и нужно выполнять задачи. Вот зениткам надо прыть укоротить! а то они все уровня ас, стреляют лучше чем живые с захватом и упреждением.
Ежедневная ротация несбалансированных миссий не вызовет желания играть в них на постоянке и станет следствием ожидания по 30 минут на полусобранное нечто.
Лучше сделать их на манер автотурниров в клиенте - с таймером до следущей и лишь на небольшой промежуток времени. Тогда все кто желают такого геймплея будут знать, к какому часу им стоит утрамбоваться.
Это всё обсуждаемо, и небалансные миссии можно просто не включать. А так да, Предложенная Вами ротация тоже неплоха. Лишь бы хоть что-то изменилось, чесслово…
Суть в том, что они изначально все небалансные, потому что историчные. Массовому игроку, даже тому кто играет в СБ, они менее интересны.
Если их вводить, то нужно позаботиться об их живучести. Иначе будет как было - они активны пару дней, людей ты ищешь черт знает сколько времени и не понятно когда их больше, а бои собраны с перевесом в сторону и так более сильной стороны.
Вводить ради того чтобы ввести мало. Нужно чтобы работало.
Ленивая улитка поди и убрала их потому что не работало, хотя можно было бы подкрутить.
Недавно, выполняя дэйли-задание, я сходил в АРБ. Дисбаланса там не увидел. Историчности тоже. Но была играбельность, чего я и желаю увидеть в нашем АСБ.
Противостояние на 70% сломано и штурмами, бьющимися о землю или летящими в 1.5 раза быстрее тебя, и бобрами, которые висят до конца боя, пока их не собьют. А как собьют, так вылетают сразу же новые, причём, только за одну сторону.
Не замечали дисбаланса на картах, не? А они есть… И никто их не чинит.
Я бы и слова не сказал, если бы Противостояние работало должным образом, но сколько ни проси починить, никто и пальцем не шевелит. Уже который год… Надоело просто.
Здравая идея, я за разнообразие, и опять же, операции по времени короче, что даёт возможность зайти полетать на полчаса, а не на 2. Наваливаем лайки и на предложение обратят внимание!
Их можно изменить, и сделать с динамической вилкой БРов, но, в целом, это более короткая альтернатива нынешним долгим каткам, иногда не заходишь потому что знаешь, что это на долго.
Так, давайте тогда освежу память всем, кто помнит как это правильно называется, но вероятно забыл суть происходящего.
Режим присутствовал параллельно с режимом противостояния. Практически сразу после ввода популярность его на фоне комнат противостояния была значительно ниже, а последние три-четыре года до его кончины активных комнат было 2-3.
Режим представлял собой почти полную кальку карт из РБ, но с подключенным JiPом. Комбинация этих вещей позволяла заниматься так называемым пабстомпом, чем активно пользовался живущий тогда еще полк NCO. Суть заключалась в заваливании в созданную сессию толпой (что не представляет собой что-то криминальное) и активным вулчем и спавнкемпом, внимание ЕДИНСТВЕННОГО филда в сессии. Удрученные таким обстоятельством игроки или растрачивали все свои самолетные слоты, или раньше ливали. Пробиться через вулч в одиночку было почти непосильно и опытному игроку, а по большей части просто неинтересно - тебя просто заклевывали. Освобожденная от игроков сессиия потом просто выфармливалась.
Что характерно, полк NCO не терял своих привычек, даже выходя из загончика в сессии противостояния - найти их на карте, в отличии от большинства игроков было проще под своими филдами, а не под их. Буржуи даже в шутку расшифровывали полк как “ноториус кемперс” чето-там, не помню последнее слово, но суть ясна.
Второй же сессии или не было вовсе, или она была заполнена 3-мя калеками за каждую сторону.
Сама же РБшная миссия представляла собой то самое унылье, от которого спасло противостояние - полет на центр с массовым сдохфайтом, с перетекающим спавнкемпом при джипе. Геймплей взелетел - полетел вперед - повоевал - сдох осточертел большинству сбшников еще до теста даже еще более кривого тогда противостояния. Чем там можно было заняться штурмовикам? Полететь в центр замеса, потому что их цели почти всегда были ровно под сдохфайтом - миссия ведь убогая РБшная. Про их “проработанность” мне очень странно читать.
Люди закономерно проголосовали ногами - дизайн миссий был лютым неработоспособным отстоем.
Ни экономика в плюс, ни экономика в минус на него не влияли - в него просто было скучно играть. Единственным его плюсом были ТВД, отсутствующие в противостоянии - тихоокеанские карты с островами и авианосцами например, которых мы теперь лишены впринципе в АСБ.
Если вы хотите это вернуть чтобы вернуть, то я скажу тоже самое, что сказал про исторические события, по ошибке решив, что речь про них.
В старом варианте - третья нога. Доводов ЗА я просто в таком случае не вижу, кроме упомянутых ТВД.
Благо, я не застал этих мерзких времён. Да и у СБшников вулч не в почёте (не говорю про всех). JIP можно и поднастроить, а вилку привести в порядок. Противостояние никуда не денется, а нам вернут взлёты с авианосцев и чувство “нужности” и “на что-то влияемости” в миссии. Штурмам и бобрам будет чем заняться, истребителям и подавно.
Как Вы знаете, эти миссии можно было выиграть по наземке или флоту. Если и дальше пытаться развивать эту концепцию - у нас может получиться сделать АСБ Great Again, например:
• Поиграться с длительностью миссии - распахнуть на час;
• Дать по паре респов, чтобы каждый мог привнести посильную помощь в победу(побыть в разных ролях);
• Если филд (авик) один, дать им точность в 70% и дальность в 5 км для антивулча.
Насколько я понимаю, большинство проблем решается настройкой миссии, надеюсь, при возросшем онлайне, ими-таки начнут интересоваться :)
Пусть я и наивный романтик, но ничего не делать для игры мне скучнее, чем летать в убитом Противостоянии.
Как по мне требуется очень сильная переделка миссии, потому что одно тянет за собой другое. Точно такую же большую работу можно провести и над противостоянием, и есть риск даже того, что альтернативный ему режим и не понадобится.
Противостояние плодит упоротых вирпилов на И-15? Дичь какая-то…
Противостояние, это классический сдохфайт 2.0. Короткую сессионку на мини-картах аля “как в старые времена” можно найти в ТСБ…