Вернуть скорость поворота башни у танков к их реальным значениям

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сабж. Думаю, что некоторые замечали, что если крутить танком на месте (я могу сказать на примере т-72, т-90, но и нато танки тоже) - можно целится в одну точку. Но как только мы пытаемся мышью повернуть башню - башня магическим образом не вертится.
Яркий пример (я не топлю сейчас за советов, просто могу катнуть в полигоне) т-90А в нашей игре. В жизни скорость поворота башни у него - 24 градуса\секунду. В игре - 14 градусов (в стоке). Но при этом, если слегка разогнаться и начать вертеть корпусом - башня “успевает” и мы можем смотреть в одну точку.
В общем предлагаю убрать эту магию и подтянуть скорость вращения башни к реальному значению, тем более, что реальные значения уже есть, если судить по тому, как башня поспевает за вращающимся корпусом.

Если тут есть реальные танкисты, то поправьте меня, если я не прав.

8 лайков

А ещё убрать уменьшение скорости вращения башни при посаженном аккуме у машин, у которых ручной привод поворота башни/орудия.

17 лайков

Особенность реализации стаба, ничё не можем сделать

У меня почему-то складывается впечатления что нас пытаются нае...


Никогда такого не было и вот опять?

Скорость поворота башни у этого танка от 16 до 24 градуса\секунду в зависимости от сектора. Рывок, который ты описываешь выше, и возникает при перемещении между этими секторами. Данный недостаток устранили в машинах последующих годов.

5 лайков

и? возьми нато танк какой-нибудь и глянь. Он тоже будет успевать смотреть в одну точку при повороте корпуса, но при этом так же будет вертеть башней медленнее, если корпусом не вертеть.

Вот тут поподробнее, где об этом почитать можно? Или как называется этот “рывок” на научном языке?

1 лайк

Если считаете, что ТТХ техники настроены неверно - оформите баг-репорт на портале.

Не является предложением.

Закрыто.