- За
- Против
Предлагаю вернуть ударным самолётам на высоких БР появление в воздухе в АРБ. Честно говоря, я не понимаю, почему его вообще убрали.
Так или иначе, играя в АРБ на штурмовике с целью уничтожить вражеские базы ты неизбежно сталкиваешься с вражескими истребителями либо ещё перед подлётом к цели, либо сразу после бомбометания и с этого момента твоя выживаемость составляет 1%, особенно если нет ЛТЦ(привет пилотам Су-7, Су-17М2).
Я понимаю, что отсутствие ЛТЦ не приговор(хотя на 10.3 уже больно), но ты банально НЕ можешь оторваться от истребителей, которые в 100% случаев начнут преследование. Даже если ты быстрее истребителя, ракета тебя неминуемо достигнет. Если не первая, то вторая, третья или четвёртая. Даже если не достанут заднеракурсные ракеты, найдётся индивид со всеракурсными.
Допустим, прокачиваю сейчас линейку Су-17(у меня нет высокоранговой наземки СССР, поэтому приходится в АРБ), но понимаю, что это в текущих условиях практически невозможно даже с премиумом. Стоит отбомбиться на скорости 1200-1300 км/ч как за тобой уже хвост и дымные следы ракет. Соответственно, неминуемая смерть самолёта без ЛТЦ от всего, что мощнее AIM-9B.
Возможно немного неправильно играть на специализированных штурмовикам в АРБ и бомбить технику и базы, так как в совместных боях они показывают себя лучше, но в любом случае сессии должны быть сбалансированы для всех видов участвующей техники.
А решить проблему суицидальных рейдов ради одной красной точки и 300 очков миссии очень просто – позволить штурмовикам долететь до точек интереса раньше истребителей. Лично мне удаётся выжить после бомбометания 1 раз в 10 боёв и это действительно больно. Мне всего лишь нужен шанс продолжить битву или улететь на перезарядку, а не полёт в один конец. Очень хочется исправления этой ситуации либо таким образом, либо выдачей штурмовикам без ЛТЦ комплект оных(историчность не важнее баланса).