Вернуть взрывным кегам былую славу, и еще по мелочи фиксов

  • За
  • За, но с правками
  • Против

0 голосов

Всем привет. Я думаю, уже все наслышаны о том, какие фантастические свойства проявляют мощные фугасные снаряды, ракеты и авиабомбы. Продемонстрированное К2 “Китом” черное колдовство танкования полутонных и более авиабомб техникой при прямом попадании уже давным давно стало мемом среди его аудитории, прямой или косвенной. Я предлагаю вернуть им былую славу, вернув механику безусловного уничтожения техники определенных классов в определенном радиуса.

В чем суть?
Из-за несовершенства дамаг-модели ВарТундры и некорректных настроек боеприпасов, при не самых удачных стечениях обстоятельств различные боеприпасы могут нанести технике минимальный урон или вовсе его не нанести, при том что в реальности аналогичный боеприпас, например, может разбросать по округе многоэтажный дом, стереть с лица земли бункер и так далее. Магический урон Мавериков давно стал недоброй притчей о языцех, из-за рандомности урона, и это только один из примеров.
Механика же безусловного уничтожения предполагает, что боеприпас обладает настолько большим могуществом, что в определенном радиусе ему не являются помехой ни бронелисты, ни кустики, ни заборчики, ни что-то еще.
Работа этой механики должна назначаться для боеприпасов, ТЭ которых не менее 10(15)(балансная, болвансная величина) килограмм. Таким образом массовые боеприпасы, которые есть у всех и везде, останутся в пролете, тогда как танки с действительно большими бабахами, а так же самолеты с тяжелыми ракетами станут гораздо, гораздо смертоносней. Назначение радиуса сферы такой зоны должно назначаться нелинейно, по принципу “с ростом количества взрывчатки мощность прирастает все меньше и меньше”. Сам общий вид уравнения пока что дать не могу, не обладаю профильными знаниями в области минно-взрывного дела (впрочем, мое дело предложить разрабам так сделать).
Какие будут плюсы от такой механики:

  • многие машины заиграют по новому, в основном за счет резко возросшей способности укокошить соперника
  • исчезнут мемы по типу “фердинанд танканул 1000 фунтовую бомбу крышей”, как и холивары на эту тему
  • летке будет легче жить
    Какие будут минусы от такой механики:
  • танкистам будет тяжелее жить
  • будет нужно перебалансить некоторую технику
  • будет нужно переработать условия и процесс спавна авиации, увеличить количество ОВ и раздвинуть до краев филды, чтобы не получить итог в виде геноцида танкового пива с воздуха, и зеркально увеличить ОВ зениткам
  • четвертый пункт
  • что-то пятое

В общем, сумбурную темку я накатал. Предлагаю теперь похоливарить и коллективно подумать, как можно умостить все это в текущую канву фистингплея.

5 лайков

норм, надоели впопудания волаев

1 лайк

Не вижу минусов

6 лайков

Кстати, PGM-2000 считается за УРВП, что дает ей мгновенное взведение при попадании в цель и соответственно ваншот. У нее 500кг в тротилле, и что хочу заметить, недамага нет вообще. Т.е я не видел выбитые гусеницы со стволом, а не ваншот, как например на кабах Mk.13 (по факту 1000-фн бомбы, к которой прилепили элементы управления КАБа) В общем, можно сделать так, чтобы бомбы при прямом попадании по технике работали как УРВП, что на основании гемйплея на PGM будет давать ваншоты

Ну это прям-таки конкретное натягивание гуся на зайца. Механика же тотального уничтожения, насколько известно мне, в игре была, и вроде как прям со старта игры, когда не было танков, но когда они появились - продержалась года до 15-16 (те самые лютые ХВАРы и тд). Как по мне - переделать и вернуть, и все станет хорошо, мир окрасится радугой и тд.

это видео сделано 7 мес назад. Вы только сейчас очухались.

Если вернуть урон бомбе, тогда и поднять цену на самолет по ОВ, что бы “захватчик точки А” на Бт5 не мог суецидом забрать танк в начале боя!

Плюс, давно пора бы, а то порой смешно от того, как танк может держать огроменный фугас своим ВЛД, при этом если попасть чуть ниже, он откисает

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.