Что хотелось бы сказать. Было в команде 3 Ми-24 разных модификаций…
и все остальные. Ми-24 съели все, остальные доедали. Пока ты прилетишь на тракторе Ми-4, уже ничего не останется, разворачиваешься и летишь с надеждой хотя бы 1-2 техники уничтожить но нет, опять летишь, опять летишь, опять летишь, опять летишь…
И дело в том что просто летать по карте ну довольно не интренесно.
почему для игрока на Ми-4 за 1 бой не открывается Ми-24 первой модификации? Что за издевательство над игроками? Какие 150 000 очков? это 150 часов игры на этом вертолете потребуется. В этом режиме игры без прем-аккаунта
Раз Ми-24 так хорош, пусть будет для них отдельная комната, для БР 8.7, пусть они там в своей весовой категории соревнуются кто больше наколбасит. Для Ми-4 и его боевого рейтинга отдельная комната.
А почему нет? В танках вон за вечер можно весь 1 ранг открыть. Почему с вертолетами так надо усложнять? Чем они это заслужили? Какими такими уникальными возможностями?
А ещё можно на здоровенной медленной, неповоротливой корове, не гонять наперегонки за техникой, с довольно быстрыми 24ками, а просто медленно, но уверенно бомбить базы -на них на медлительной машине, можно набить куда больше, а летать по карте надо куда меньше.
Проблема в том, чтобы ощутить всю прелесть данной техники надо чересчур много времени потратить или купить пакетную акционную технику. Проработана она как всегда не детально, есть ограничение движка игры на отрисовку контактов в прицельном комплексе той же Черной акулы, я более чем уверен. Это ограничение работает на Су-25Т, где Х-29Т дальность ПУСКА которой 13 км (судя по карточке), а нормально увидеть, рассмотреть и захватить ШКВАЛом ЗСУ можно только с 9 КМ!!!). Начало любой ветки по моему мнению не должна требовать таких колоссальных усилий от игрока и удачных обстоятельств.