- За
- Против
Кто играл на топовых американских вертолетах и апачах знают что приближение прицела у них регулируется от практически нулевого аж до какого-то микроскопа. Единственный способ кое-как отрегулировать нормальное приближение - это использовать ось приближения камеры в настройках вертолетного управления.
Главная проблема здесь в том, что приближении этой осью действует не только на прицел но и на камеру от 3-го лица и с таким зумом от 3-го лица летать практически невозможно - не видно что вообще происходит вокруг тебя, где деревья, враги, земля и т.д. и из за этого приходится сбрасывать приближение на 0 но это также сбрасывает зум и в прицеле из за чего приходится возиться с зумом по новой(и кстати, легко запутаться с приближением камеры кнопкой и осью - это разные вещи и при приближении осью, кнопкой отдалить камеру нельзя)
Вот видео на котором показано о чем я говорю, еще добавлю что приближение кнопкой через общие настройки управления камерой не распространяются на обе камеры одновременно но там там нету настройки оси приближения как это есть в вертолетном управлении, т.е есть только переключение между мин. и макс. зумом.
Для реализации в игре предлагаю либо добавить в общие настройки камерой ось приближения либо сделать индивидуальным управление для прицела и камеры от 3-го лица приближение осью в вертолетных настройках. Также обязательно должно быть сохранение зума при переключении на 3-е лицо и обратно на прицел т.к сейчас при зуме общей кнопкой при переключении на 3-е лицо, зум в прицеле автоматически сбрасывается на 0.