Вертолеты - отвязка приближения прицела от приближения камеры 3-го лица

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Кто играл на топовых американских вертолетах и апачах знают что приближение прицела у них регулируется от практически нулевого аж до какого-то микроскопа. Единственный способ кое-как отрегулировать нормальное приближение - это использовать ось приближения камеры в настройках вертолетного управления.

Главная проблема здесь в том, что приближении этой осью действует не только на прицел но и на камеру от 3-го лица и с таким зумом от 3-го лица летать практически невозможно - не видно что вообще происходит вокруг тебя, где деревья, враги, земля и т.д. и из за этого приходится сбрасывать приближение на 0 но это также сбрасывает зум и в прицеле из за чего приходится возиться с зумом по новой(и кстати, легко запутаться с приближением камеры кнопкой и осью - это разные вещи и при приближении осью, кнопкой отдалить камеру нельзя)

Вот видео на котором показано о чем я говорю, еще добавлю что приближение кнопкой через общие настройки управления камерой не распространяются на обе камеры одновременно но там там нету настройки оси приближения как это есть в вертолетном управлении, т.е есть только переключение между мин. и макс. зумом.

Для реализации в игре предлагаю либо добавить в общие настройки камерой ось приближения либо сделать индивидуальным управление для прицела и камеры от 3-го лица приближение осью в вертолетных настройках. Также обязательно должно быть сохранение зума при переключении на 3-е лицо и обратно на прицел т.к сейчас при зуме общей кнопкой при переключении на 3-е лицо, зум в прицеле автоматически сбрасывается на 0.

2 лайка

Если что, вот про какое общее приближение и вертолетное приближение осью я говорю


У улиток все через костыль.

К примеру на танках имеющие несколько независимых друг от друга пушек или пулеметов при выставлении дальности стрельбы - у каждой пушки/пулемета будут разные показатели выставленной дистанции.

Возьмём в пример М3Ли. У него две пушки и зенитный пулемет независимые друг от друга. Беру под управление его ГК в виде корпусной 75мм пушки, выставляю на 500 метров. Потом переключаюсь на башенный 37мм, а там дистанция не 500, а все 1000 допустим… Перехожу на прицел зенитного - там уже 3км (к примеру).

И всё из-за того, что у каждого из них свой показатель настильности и игра не подстраивает под каждого из них ориентируясь на одного.

Тут также и с зумом. Тупо костыль.

Надо будет кстати сделать тему о вышенаписанном

2 лайка

Вроде была такая тема, что бы при вводе дальности она вводилась константными значениями, а не какими-то относительными процентными. Один клик, например, равнялся бы 50/100/200 метров.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.