Предлагаю ввести такое понятие как " Спутная струя " и " Вихревые потоки " в War Thunder для увелечения реализма.
Вот немного материала об спутной струе:
Спутная струя (спутный след) — это воздушное течение в виде возмущённых масс воздуха (то есть вихрей), сходящих с крыла, стабилизатора, других несущих и управляющих поверхностей[1], а также фюзеляжа летательного аппарата. Вихревые следы образуются вследствие возникновения подъемной силы и, соответственно, при реализации индуктивного сопротивления сопровождаются образованием на некотором расстоянии (50-150 метров) позади летательного аппарата двух продольных вихрей противоположного вращения
Вот если кому то нужно подробное видео: https://youtu.be/0t4WNMhJBL8?si=jWDxsyg9lNhkuioO
(Данная ссылка не является никаким скамом и несет только научный характер в целях подтверждения сказаным мной)
это всё очень круто и правильно, но улитка не смогла в нормальную отрисовку срыва потоков с законцовок, из-за чего очень часто наблюдается картина с призрачными самолётами, которые не отрисовываются сквозь облака, но при этом срыв потока видно за много километров от 3го лица.
если ничего не изменить, то просто весь самолёт будет целиком отрисовываться через препятствия, а это бред.
А можно вместо VFX сделать нормальный игровой движок, с адекватной физикой и стандартизированными ассетами и лодами (чтобы один забор не был простреливаемым и другой нет)?
Нет? Ну и пожалуйста, ну и не надо…
не вроде, а должны. это ключевая причина, почему за 40 лет существования авиационного стелса так и не появился стелс-вертолёт.
у звёздно-полосатых вроде получилось сделать почти невидимый для ик-гсн вертолёт даже с пониженной радиоконтрастностью, но даже так он светится на радаре не сильно хуже обычного вертолёта.
в плане заметности на радаре лидируют вертолёты соосной схемы.
Мне кажется, это не имеет отношения к приложенным картинкам. Спутный след - это невидимые глазу возмущения воздуха - раньше они были реализованы в виде тряски при приближении к другому самолёту сзади, сейчас выключили вроде.
Вихри в игре есть:
А образование “облака” над крылом происходит из-за резкого снижения давления воздуха и конденсации влаги в этой области, вихревые потоки тут тоже как бы ни при чём.
Но, хотелось бы видеть это в игре, да.