Визуал (дым)

Здравствуйте, речь пойдет именно о выхлопных газах, а также задымлению после выстрела.

На данный момент дым не плотный и очень быстро рассеивается, в общем выглядит не натурально. Отсюда пропадает атмосфера боя, а также восприятие боевой машины как таковой.
Ведь на практике выстрелы и выхлопные газы поднимают большое кол-во дыма (но и этого я не прошу)

Предлагаю переработать данный эффект, а именно вернуться к истокам. То есть доделать тот дым который был на этапе збт, или же вернуть его полностью назад.✍️

❗️Разработчик, понимаю как вы пытаетесь оптимизировать визуальную составляющую в угоду производительности, ведь скорее такой визуальный эффект используют множество частиц. (Тогда позвольте отключать или снижать качество уже переработанного параметра в настройках.)
И конечно же реализация моего предложения не первостепенная, так как затрагивает не что-то важное❗️

Несомненно игроки вспомнят то время и действительно увидят разницу в пользу первоначальной реализации.

Предлагаю ознакомиться с фотографиями👁️




  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Лично я ЗА, вообще разработчикам надо взять многие наработки из ЗБТ, к примеру кроме дыма ещё добавить обратно механику полного загрязнения техники, когда техника полностью покрывалась грязью, хто выглядело реалистично и очень красиво

3 лайка

так же навесное оборудование отлетело при любом чихе в твою сторону. В общем старое не значит плохое. Очень много было отличных решений с збт.

Только с возможностью отключения в настройках. Имхо, комфорт стрельбы и прицеливания приоритетнее реализма

Дым был красивый. Но играбельности мало. Это раньше были маркера,сейчас даже за таким дымом может быть не понятно от куда выстрелили в тебя. Я за играбельность, графика не во вред игре что бы шла

Да и ушла та команда,что знала досконально движок. Судя по качеству последних моделей (дырки в броне/модели) даже качество приемки и аутсорсеров упало. Так что на нормально реализованный дым я бы не рассчитывал

Хотя старая графика мне почему-то больше нравилась. Наверное потому что там использовались фотореалистичные текстуры

А я считаю, что выхлоп, на некоторых танках, наоборот излишне плотный.

Спойлер


У дизельного двигателя выхлоп бывает таким плотным, только в трёх случаях:

  1. При холодном пуске, но при выходе на рабочую температуру он становится практически полностью прозрачным, и может быть различим только при подгазовках;
  2. При неисправности системы подачи топлива или цилиндропоршневой группы, когда ДТ не полностью сгорает в камерах сгорания. На этом принципе работает ТДА танков.
  3. При работе в условиях низких температур окружающей среды. Из-за разности температуры выхлопа и холодного воздуха вода, содержащаяся в выхлопе, превращается в видимый пар и выходит вместе с выхлопными газами из системы отвода отработанных газов.

Бронетехнике было бы лучше прикрутить эффект горячего воздуха к выхлопу при работе на холостых оборотах, чёрный дым при пуске двигателя или больших нагрузках. На зимних картах сделать густой белый дым.

4 лайка

Согласен. Тут скорее даже именно не про плотность дымов. Просто то ли ностальгия, то ли действительно на момент збт дымы, а также их объем получились наиболее удачными.

1 лайк

Я не был на ЗБТ наземки. Но согласен, нынешние дымы, на мой взгляд, выглядят весьма топорно, как будь-то это спрайты из первого Дум, имеют слишком резко заканчивающуюся границу по контуру, которая в действительности должна более плавно переходить на полную прозрачность. Но не все эффекты, надо признать.

1 лайк

Искр и клубов тоже нет. А было бы красиво. Что удивительно, всякие перделки вроде пламени из ствола, при подрыве БК приделали, искры из-под гусениц даже в девблоге рассказывали. А фейерверки из мортирок чёт не могут. Хотя это даже кодить не надо.

2 лайка

Эх, скрины старые, как-то прям ностальгию пробудили) Визуально было более “лампово”, ИМХО. Теме плюс.

1 лайк

Вот еще старый ангар) (а не текущее забагованное недоразумение с вечно поломанными ботами)

3 лайка

Можно сделать чтобы в АБ, этот эффект можно было отключить, а в РБ и СБ его нельзя было отключить или в РБ понизить плотность этой частиц. Хотя лично я бы для РБ и СБ сделал бы чтобы пыль и дым медленно рассеивались

1 лайк

Эффекты с каждым годом деградируют, соглашусь.

1 лайк

А меня бесит, когда через дым от взрыва не видно, куда стрелять

На счёт дыма я понимаю вас, но это никак не сравнится с тем когда ты не только просто, но и в теплак не видишь противника сквозь клоунские оранжевые дымы от арт ударов (хуже всего когда пол команды на одну точку кидают)

3 лайка

Согласен, если память не изменяет, в збт что-то такое уже было (дым рассеивался медленнее)

1 лайк

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.