Здравствуйте, речь пойдет именно о выхлопных газах, а также задымлению после выстрела.
На данный момент дым не плотный и очень быстро рассеивается, в общем выглядит не натурально. Отсюда пропадает атмосфера боя, а также восприятие боевой машины как таковой.
Ведь на практике выстрелы и выхлопные газы поднимают большое кол-во дыма (но и этого я не прошу)
Предлагаю переработать данный эффект, а именно вернуться к истокам. То есть доделать тот дым который был на этапе збт, или же вернуть его полностью назад.✍️
❗️Разработчик, понимаю как вы пытаетесь оптимизировать визуальную составляющую в угоду производительности, ведь скорее такой визуальный эффект используют множество частиц. (Тогда позвольте отключать или снижать качество уже переработанного параметра в настройках.)
И конечно же реализация моего предложения не первостепенная, так как затрагивает не что-то важное❗️
Несомненно игроки вспомнят то время и действительно увидят разницу в пользу первоначальной реализации.
Лично я ЗА, вообще разработчикам надо взять многие наработки из ЗБТ, к примеру кроме дыма ещё добавить обратно механику полного загрязнения техники, когда техника полностью покрывалась грязью, хто выглядело реалистично и очень красиво
Дым был красивый. Но играбельности мало. Это раньше были маркера,сейчас даже за таким дымом может быть не понятно от куда выстрелили в тебя. Я за играбельность, графика не во вред игре что бы шла
Да и ушла та команда,что знала досконально движок. Судя по качеству последних моделей (дырки в броне/модели) даже качество приемки и аутсорсеров упало. Так что на нормально реализованный дым я бы не рассчитывал
У дизельного двигателя выхлоп бывает таким плотным, только в трёх случаях:
При холодном пуске, но при выходе на рабочую температуру он становится практически полностью прозрачным, и может быть различим только при подгазовках;
При неисправности системы подачи топлива или цилиндропоршневой группы, когда ДТ не полностью сгорает в камерах сгорания. На этом принципе работает ТДА танков.
При работе в условиях низких температур окружающей среды. Из-за разности температуры выхлопа и холодного воздуха вода, содержащаяся в выхлопе, превращается в видимый пар и выходит вместе с выхлопными газами из системы отвода отработанных газов.
Бронетехнике было бы лучше прикрутить эффект горячего воздуха к выхлопу при работе на холостых оборотах, чёрный дым при пуске двигателя или больших нагрузках. На зимних картах сделать густой белый дым.
Согласен. Тут скорее даже именно не про плотность дымов. Просто то ли ностальгия, то ли действительно на момент збт дымы, а также их объем получились наиболее удачными.
Я не был на ЗБТ наземки. Но согласен, нынешние дымы, на мой взгляд, выглядят весьма топорно, как будь-то это спрайты из первого Дум, имеют слишком резко заканчивающуюся границу по контуру, которая в действительности должна более плавно переходить на полную прозрачность. Но не все эффекты, надо признать.
Искр и клубов тоже нет. А было бы красиво. Что удивительно, всякие перделки вроде пламени из ствола, при подрыве БК приделали, искры из-под гусениц даже в девблоге рассказывали. А фейерверки из мортирок чёт не могут. Хотя это даже кодить не надо.
Можно сделать чтобы в АБ, этот эффект можно было отключить, а в РБ и СБ его нельзя было отключить или в РБ понизить плотность этой частиц. Хотя лично я бы для РБ и СБ сделал бы чтобы пыль и дым медленно рассеивались
На счёт дыма я понимаю вас, но это никак не сравнится с тем когда ты не только просто, но и в теплак не видишь противника сквозь клоунские оранжевые дымы от арт ударов (хуже всего когда пол команды на одну точку кидают)