Визуализация тряски экрана при попадании в технику.

Добрый день всем, хотел бы затронуть такую механику в игре, а именно тряска экрана от вида Прицельного вида, командирского вида, механика-водителя, и вида от 3-го лица. Все же сталкивались с таким визуалом что возле вас падает вызов артиллерии, и она абсолютно ничего динамичного не приносит? Или попадание в танк? Нету ощущения контузии, или потемнения “эффект потемнения или контузии у экипажа , после попадания снаряда в танк”
Чем ближе и критичный повреждение, те больше блюр в виде Виньетки , чтобы понять, если убили экипаж то цветовая гамма будет более красная, если просто контузия то лёгкое приглашение.
Но если игра нацелена на реализм, хотелось бы чтобы эта функция была доступная в игре, для более сильной погружаемой атмосферы в игре на танках, на вертолетах, самолётах.
И ещё хотел бы затронуть, вид смерти после уничтожения техники, хотелось бы чтобы техника имела тускловатый вид виньетки , чтобы было видно что танк уничтожен.
Так же как и самолёт, и попадание в самолёт, ракета попадает в самолет и просто падаешь, уже в ангаре , а хотелось бы чтобы было ощущение темноты в виде контузии или убийства экипажа.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Хотели-ли бы такую механику в игре? Поделитесь своим мнением под этим постом! Всем спасибо за уделённое время.
Всем хорошего дня/ночи.

1 лайк

Что за прикол себе же усложнять жизнь в игре вводом бесполезных и только мешающих механик ?

Выкрутите данный ползунок на 100% и поиграйте хотя бы один бой, ощутите этот “комфорт” и иммерсивность.

Зачем ?

Может ещё эффект контузии сделать, что бы оглохнуть на практике ?

А при смерти потери сознания членами купажа был низкочастотный писк кардиомонитора ?

21 лайк

Когда люди поймут, что его тут нет и не было…

3 лайка

Возможно хотелось бы , чтобы подобную механику сделали в виде Виньетки при смерти полного экипажа, да и показали бы при повторном пробитии брони, эффект виньетки по экипажу , чтобы при повреждении модулей танка, экипаж ловил контузию, и через пару секунд приходил в себя , и так до момента пока танк не уничтожится , это было бы правдоподобным к реалии игры, чтобы направить её в сторону реализма, ведь так она и запланирована.

Что бы что ?

Вот просто зачем оно надо ?

Зачем самому себе ухудшать игровой опыт бесполезными эффектами ?

Кем запланирована ?

Весь “реализм” закончился на моделях техники.

По эффекту контузии уже были голосования сообщества.

1 лайк

Чего… В каком месте она так запланирована? Если бы это было так, то мы бы давно не могли чиниться за 30 секунд в чистом поле и не имели бы камеру от 3 лица. Ах да, ещё бы мы не видели килл-камеры и прочего всякого)

1 лайк

А ты разве видишь реализм в игру которую называют “реальной” , по подобию техники, если при станковании лома, танк будто не чувствует этот подобный лом.
Ты буквально играешь в покажу, где даже мёртвый экипаж не издает никаких звуков , или эффекта, что хотя-бы как-то разбавить интерес поиграть в игру с мыслью что в этом что-то есть, а не просто зашёл, убил там 7 фрагов и ливнул с пустым ощущением игры, что ты играешь в картошку только в симуляции военной техники.

Кто её так называет ?

В описании игры весь “реализм” заканчивается на “реалистичные модели техники”. Больше слово “Реализм” нигде не упоминается.

Он и не почувствует его.

Зачем вам эти стоны и вопли экипажа ?

Я лично только рад, что их нет.

1 лайк

Против.
Танки трясëт на волнах.
Танки трясëт при соприкосновение с другими танками и трупами.
Танки трясëт просто так.

Зачем мне ещë тряска? Эпилептический припадок ловить? Синематики записывать со взрывами, писком контузии и потемнением в глазах?

В игре и так ломаем глаза в поисках контактов, теперь ещë и уши изнасиловать мне хотят.

5 лайков

Для этого есть специальные камеры у зрителя.

А это уже неоднократно было при переделке звука )

Уже забыли как свистки пролетали на танковой картой и глушили всех своём рёвом ?

5 лайков

Никогда не была

Только если как опциональную.

1 лайк

В таком случае встаёт вопрос рациональности подобного решения в целом.

Потом будет нытьё: “Аааа, меня постоянно пинают, я ничего не вижу, пока у меня экипаж контужен из за этой виньетки и ничего не слышу из за писка от контузии, срочно сделайте, чтобы такие условия были обязательными у всех, так не честно”.
P.S. (не путать с ультралоу, его внатуре пора бы прировнять к низким).

1 лайк

Там слишком большая разница. Тут либо отказаться полностью, либо пока? не трогать.

О, тема с моей любимой контузией, тряской монитора и красной в трещинах от крови и грязи оптики.

Где то тут должно быть видео, где к столу приделывали пневмоцилиндры, что бы при попадании по технике - игрока откидывало со стула в стену.

3 лайка

Ну вот честно говоря хотелось бы каких-то более щадящих эффектов при попадании ракеты в самолёт или более интересной реализации перегрузок. Этакой звенящей тишины в первом случае и пульсации во втором (подобное часто используют в роликах для привлечения внимания).
Честно говоря не знаю как оно проявляется в жизни, хотя по перегрузке можно уточнить у тех кто проходил подобные испытания.

АХАХАХАХАХАХ, реализм в тундре ахахаххах

Для вас отдельно включенной функцией,что бы вы потом сами радовались от не нужности и глупости идеи

2 лайка