Визуально разгрузить танковые карты

Предложение простое: начать избавляться от части объектов на картах (заборы, кусты, деревья, техника), чтобы улучшить видимость. Она сейчас крайне плохая. Емнип, не так давно давно игроки жаловались на карту Джунгли, и разработчик обещал немного сократить там флору, однако с выходом нового патча деревьев и кустов на картах стало еще больше. Они зачастую не несут никакой функции, мешают проезду, создают дисбаланс, их слишком много, они нелогично стоят да и после Сынов Атиллы к тому же сильно падает производительность.

Несколько рандомных примеров ниже.

Аральское море как компилляция боли для глаз

Деревья, из-за которых ты не увидишь танк на простреле

Тут кто-то сидит, точно-точно

Или… не Аральское море?

Антипрострельный куст на Заброшенном заводе, который ни разу не дает преимущество левому респавну


Эта игра реальнее, чем жизнь

Финляндия. Деревья, которых здесь не было до патча

Хотел аккуратно проехать меж заборов, но вагоноуважаемый вагоноуважатый сказал нет

Герой, который всегда умирает первым

Новая Европейская провинция. Комментарии излишни (Поля Польши туда же)

Синай, Моздок, Кубань - есть же неплохие карты, где не растет 100 берез на квадратный метр.

  • За
  • Против

0 голосов

1 лайк

Сразу просите идеальное ровное поле без травы

2 лайка

зачем? разраб и сам сделает новую нормандию и поля польши

Карта япония обмазана антипрострельными кустами так что просто ппц. Встал на стандартную позицию и перед началом боя тупо две минуты стреляешь по деревьям чтобы получить стандартные прострелы. Бесит неимоверно. Очень плохой дизайн карт. Просто худший.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.