Включение пользовательских камуфляжей для всех игроков

Тему возможно стоит начать с того, чтобы задать вопрос, а возможно ли вообще включить видимость пользовательского камуфляжа для других игроков в бою? Чисто технически, камуфляжи находятся на пк игрока, но быть может подгружать их на сервер не так и сложно… Я не разработчик, я не разбираюсь в этом, но было бы интересно посмотреть на творчество людей в игре

1 лайк

Тогда будут свастоны или другие нехорошие вещи в детской (12+) игре, поэтому нельзя

3 лайка

Не сложно, всего лишь надо многие терабайты для хранения “творчества” со стороны игры, а со стороны игрока скачивать не одну сотню мегабайт каждый бой

4 лайка

Давай они хотя бы сделают включённые по умолчанию биржевые камо, сервера проверят и прочее. А то ты прям уж совсем губу раскатал.

1 лайк

Маленьная индистудия не может себе позволить пару хардов поставить? На счет игроков согласен, но думаю и тут можно что-то придумать, не все камуфляжи весят 100мб+, внести ограничение для начала

Ну вообще да, я забыл этот моментик, когда камуфляж подгружается с биржи под 5 секунд

Возьмем самый легкий вариант с АРБ где только 1 единица техники от игрока.
16 противников + 15 союзников и умножаем на крайне низкий по меркам того же wt live вес в 10 Мб, итого получаем 300 Мб лишнего трафика за бой, который надо еще успеть скачать до его старта.

В случае с танками же лично я специально буду забивать все слоты техникой и ставить на неё максимально возможный по весу камуфляж + найду еще трех таких “вредителей” и будем отрядом катать.

Начать с того , что у тундры и так серваки каматозники, а с пользовательскими комками … их проще в морг перевести

1 лайк

Все еще есть надежда на то, что серваки рано или поздно перейдут с хомяков хотябы на собак. Вообще вопрос скорее на перспективу, сейчас понятно, что серваки улитки и так задыхаются

2 лайка