Включение пользовательских камуфляжей для всех игроков

Тему возможно стоит начать с того, чтобы задать вопрос, а возможно ли вообще включить видимость пользовательского камуфляжа для других игроков в бою? Чисто технически, камуфляжи находятся на пк игрока, но быть может подгружать их на сервер не так и сложно… Я не разработчик, я не разбираюсь в этом, но было бы интересно посмотреть на творчество людей в игре

1 лайк

Тогда будут свастоны или другие нехорошие вещи в детской (12+) игре, поэтому нельзя

3 лайка

Не сложно, всего лишь надо многие терабайты для хранения “творчества” со стороны игры, а со стороны игрока скачивать не одну сотню мегабайт каждый бой

4 лайка

Давай они хотя бы сделают включённые по умолчанию биржевые камо, сервера проверят и прочее. А то ты прям уж совсем губу раскатал.

1 лайк

Маленьная индистудия не может себе позволить пару хардов поставить? На счет игроков согласен, но думаю и тут можно что-то придумать, не все камуфляжи весят 100мб+, внести ограничение для начала

Ну вообще да, я забыл этот моментик, когда камуфляж подгружается с биржи под 5 секунд

Возьмем самый легкий вариант с АРБ где только 1 единица техники от игрока.
16 противников + 15 союзников и умножаем на крайне низкий по меркам того же wt live вес в 10 Мб, итого получаем 300 Мб лишнего трафика за бой, который надо еще успеть скачать до его старта.

В случае с танками же лично я специально буду забивать все слоты техникой и ставить на неё максимально возможный по весу камуфляж + найду еще трех таких “вредителей” и будем отрядом катать.

Начать с того , что у тундры и так серваки каматозники, а с пользовательскими комками … их проще в морг перевести

1 лайк

Все еще есть надежда на то, что серваки рано или поздно перейдут с хомяков хотябы на собак. Вообще вопрос скорее на перспективу, сейчас понятно, что серваки улитки и так задыхаются

2 лайка

Это вообще не много, учитывая сколько гб прогружаются в бою, да и в игре тоже есть камуфляжи, которые тоже прогружаются, вопрос пропускной способности инета, с ним я думаю у улитки проблем нет особых, точнее их не станет больше. Ну и я уже тут отвечал, это скорее на переспективу, когда сервера будут нормальные. Вопрос только по типам, у когорых инет 50Мбит, тут сложнее. Возможно достаточно просто прогружать 1 раз с ПК, и сохранять на сервере и делать привязку. Тонкости расписывать не буду, опять же я не эксперт, но сомневаюсь, что все это сложнее чем сделать дерганые деревья. Возможно я один такой, кому это интересно, тогда понятно, что смысла в этом нет, но если таких большинство, то почему бы и не попробовать

не надо нам такое. Начнутся “уничтоженые” камуфляжи, прозрачные, и прочая ересь.

Я бы посмотрел на прозрачный камуфляж)
А вообще, в игре и так есть вымышленные камуфляжи, и они легким движением руки отключаются

Ещё не известно что нас ждёт после ввода пехоты на основу…уу

1 лайк

Достаточно было во флот зайти на время открытия теста - серверные мощности явно от него откусывали

1 лайк

Сам не играю во флот , но скорее всего да, потому что , что танки что самики - нормалды, без каруселей и фестивалей

Солнечного вам неба. Не знаю, возможно ли это, но если кто-то создаст такое предложение, я проголосую против.
Почему? Объясняю.

  1. У множества пользователей могут стоять камуфляжи с запрещёнными символами, камуфляжи тёмных цветов, неисторичные и попросту фэнтэзийные камуфляжи с эльфами, кентаврами. Какие-то их таких камуфляжей мне может быть неприятно видеть, какие-то я не захочу видеть, а какие-то на мой взгляд просто неуместны.Ну а камуфляжи тёмных цветов, если я такие увижу на танках, могут и вовсе вызвать ощущение, что танк уже уничтожен.
  2. Итак, в команде А есть X игроков. В команде Б есть столько же игроков. С высокой долей вероятности они в разных городах, а возможно и в разных странах мира. Между ними - тысячи километров. Между каждым игроком и сервером игры разное расстояние. У каждого игрока - свой интернет-провайдера, своя особая скорость соединения. У каждого - свой пользовательский камуфляж. Их все надо загрузить с учётом всех перечисленных, быстро, желательно, одновременно и до начала боя. И не один раз в сутки, а много раз в сутки, в сотнях тысяч боёв, для сотен тысяч пользователей. Это будет немалая нагрузка на сервера, дополнительная нагрузка на компьютеры пользователей и дополнительный трафик.
  3. В связи с тем, что камуфляжи могут содержать различные нежелательные элементы, оскорбления и т.д, требуется модерация пользовательских камуфляжей. Только кто, как и когда это будет?Специальные модераторы в ходе загрузки в бой? Не вариант. Модераторов нужно много, камуфляжей тоже много. Или модераторов не будет хватать и загрузку в бои придётся тормозить на время проверки, или они просто не будут справляться.
    Использовать нейросети с прошитыми ограничениями для камуфляжей? Не вариант. Нейросети с самыми разными, в том числе и очень жёсткими ограничениями люди спокойно заставляют не замечать то, что им нужно, генерировать то, что запрещено и так далее.
  4. Пункт последний. А это вообще кому-нибудь нужно? Если конкретно я захочу посмотреть, какие камуфляжи создают другие люди, я открою список камуфляжей из кейсов, открою War Thunder Live или просто посмотрю скриншоты с пользовательскими камуфляжами. В крайнем случае, сам себе сделаю камуфляж. Видеть сотни и тысячи пользовательских камуфляжей(историчных, неисторичных, аниме, фэнтэзи, фантастических, с марсианами, жителями системы Альфы Центавра, самолётами-блинами)мне попросту ни к чему. Мне хватает тех камуфляжей, которые есть в игре.

Зачем мне видеть тот позор, который ты на танк себе налепил? Тебе надо, ты и смотри, а ко мне с этим не лезь.