Включить маркера союзных ракет

последние несколько патчей – да и длительное время до этого – арб представляет из себя спам самых разных ракет воздух-воздух, при этом количество ракет в небе иногда кратно превосходит количество потенциальных целей.

отсюда возникает проблема: по каждой цели летят множественные ракеты от нескольких игроков, иногда даже из разных команд.

решение: добавить маркера союзным ракетам по аналогии с ракетами противника.
обоснование:

  1. ирл каждый пуск ракеты воздух-воздух сопровождается командой всем остальным союзникам в небе, так что маркер станет достаточно лаконичным отражением этой особенности реального воздушного боя
  2. попадание нескольких ракет по одной цели приводит к целому ряду негативных последствий для команды:
    2.1 перерасход ракет. хоть в рандоме и наблюдается спам ракет во все стороны, важно расходовать боезапас рационально, чтобы не остаться с пустом при встрече с очередным противником.
    2.2 намеренные тимкиллы. механика фатальных повреждений смогла частично решить проблему кражи фрагов, однако, эта механика не всегда работает корректно или предсказуемо, поэтому всё ещё остаются игроки, обиженные на союзников за кражу фрага. если один игрок атакует цель, то нет причин для тимкилла.
  3. предотвращение случайных тимкиллов: лиса2 и лиса3 имеют свойство находить новую цель после потери исходной цели, но при этом не отличают своих от чужих, поэтому важно добавить заметности союзным ракетам, чтобы увеличить шансы выживания союзника в подобной ситуации.

я считаю, что по описанным выше причинам маркер союзной ракеты должен отображаться на расстоянии не менее 15км от игрока, чтобы точно хватило времени на принятие верного решения.

маркера союзных ракет следует сделать опциональными по аналогии с оформлением подписей союзников в рандоме.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

ИРЛ никогда не бывает подобных свалок, как у нас.

Как вы определите по маркеру на ракете в кого она летит ?

Аналогично выше.

Как вам поможет маркер, если ракета уже может лететь в союзника ?

1 лайк

тем не менее, лётчик произносит определённую команду при пуске/сбросе каждого боеприпаса.

возможно, я неясно выразился. особенно в начале боя по ближайшему противнику может лететь до 10 ракет запросто, при этом они в большинстве своём пущены с большого расстояния, то есть дымного следа больше не оставляют. именно в подобной ситуации и пригодятся маркера союзных ракет.

как я сказал выше, многие ракеты запускаются с таких расстояний, что при подлёте к цели они не оставляют следа, то есть становятся визуально незаметными. маркер позволит союзнику хотя бы попытаться увернуться от угрозы.

1 лайк

А теперь таких пилотов 10-15 в бою, и за минуту выпускается с два десятка ракет…

и чтобы не загрязнять чат лишней информацией, с озвучиванием которой движок просто не справится, я и предлагаю маркера. это наиболее лаконичный и информативный вариант.

1 лайк

о да, просчитывать терабайты информации - справляется

А вывести 15 уведомлений в чат - не сможет…

Это будет очередное засорение интерфейса.

Как бы полезно, но на практике чаще всего будет только мешать.

движок может озвучивать только одну команду в один момент времени, а в текстовом чате больше 5 команд вроде не помещается

так я ж сказал, что оно должно быть отключаемым. интерфейс тундры отличается удивительной степенью кастомизации в сочетании с удивительной степенью ущербности интерфейса в любом возможном виде.

3 лайка

Это что за муть? Вы что из игры хотите сделать? Маркера для ракет? Вы вообще в своем уме? Против категорически!

Вы в целом не сможете вывести больше одной голосовой команды в эфир, что бы это было разборчиво.

Думаю это сделано специально, что бы не засорять экран чатом.

То, что может быть полезно в один момент - может мешать в другой. И банальным отключением вы тут не отделаетесь.

во-первых, эти маркера должны быть опциональными, то есть их можно будет отключить

во-вторых, необходимость таких маркеров расписана в посте, перечитай

в-третьих, арб это один из самых маркерных режимов игры, то есть маркерами этот режим не испортить

в-четвёртых, тебе тоже доводилось пускать ракету по противнику, в которого уже почти прилетела чужая ракета, то есть ты тратил ракету впустую.

именно поэтому текстовое/голосовое уведомление и не является оптимальным способом донесения информации до игроков. интерфейсное, то есть визуальное, решение куда понятнее и лаконичнее.

в стоковом виде интерфейс вообще неиграбелен из-за объёма текста на экране, так что к моменту достижения топов – у которых преимущественно и наблюдается спам ракет – игрок уже по умолчанию должен разбираться в настройке интерфейса и точно сможет выбрать, нужны ему эти маркера или нет. я считаю, что такие маркера очень многим могут быть полезны, собсна, потому и создал предложение.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.