VOMAG 7 OR 660 mit 8,8cm Flak. Автобус который не оставит Вас равнодушным

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю ввести в прем или в качестве акционки сей агрегат теквтонского сумрачного гения - а именно зенитный автобус с мощностью двигла в 150 л/с на 12 тонн при максималке в 90 по шоссе

История

Данная зенитно-самоходная установка была изготовлена всего в 16 экземплярах на шасси автобусов Vomag Omnibus Typ 70.

photo_5_1492343826
p1_FULL

Вооружение состояло из зенитного орудия Flak 36 калибра 88-мм, конструктивно крестовая опора которого была вживлена в шасси Vomag. Для защиты от огня авиации капот и корма, в которой перевозилось 72 снаряда к орудию, получили бронирование в виде 10-мм бронеплиты. От дождя экипаж защищался складным тентом, полностью закрывавшим боевое отделение вместе с орудием.
Сухой вес этого мастодонта составлял 8 тонн, а с полной загрузкой он составлял 12 тонн. При этом он развивал максимальную скорость по шоссе около 70 км/ч. Длина составляла более 12 метров, из-за чего радиус разворота превышал 26 метров.
В январе 1941 года было сформировано первое и единственное подразделение, оснащенное этими машинами – I./Flak.Rgt.42 (1-й батарея 42-го зенитного полка). До 1944 года это подразделение использовалось только в тылу для охраны важных объектов от воздушных налетов союзников. Оно даже получило неофициальное название «батарея несбывшихся надежд» в связи с тем, что постоянно перебрасывалось с одного объекта на другой в тщетных попытках остановить авианалеты союзников. К концу лета 1944 года подразделение было направлено в Венгрию, где осенью потеряло все 16 единиц в столкновениях с Красной Армией.

Исторические фото

3560530
88_cm_Flak_auf_Vomag_Fahrgestell
6407875099_fe630ef4ce_b
413089-main
photo_15_1414311887


ECCGAnFWkAEA8j3

12
8b8a6f506ab78dde440a7d27285aafb8
ec107789d3af5642ebba1a09e321c8d2
vomag-7-or-660

Фото в моделировании

T1k7w1xg65aja76l6b5ih4ft104qv5d1w


R727-00
02
8d2586c4cc79dbad4eb1fd1940811f9f

photo_11_1600676210
photo_3_1600676210
photo_8_1600676210
photo_14_1600676210
photo_7_1600676210
photo_10_1600676210
photo_9_1600676210
photo_4_1600676210
photo_5_1600676210
3dbz6IqBDlQ
FB_IMG_1531787824684
0946b3947ed7cccb8562fde9db5605fd

g05931_7619214
g05931_7056270
g05931_1158451
g05931_8281040

11 лайков

88-мм в качестве зенитки у нас в игре навряд - не летают у нас бобры над картой стройными рядами, а вот как аналог итальянской Бреды - вполне, вполне

1 лайк

Флак 8.8 только на колесах,думаю на 5.0 будет хорошей добавкой к 3002

1 лайк

а, ну тогда как САУ ввести можно.

Определённо за и с таким экипажем.
image

6 лайков

Только вот он будет ниже, чем тот что в игре. Т.к он полностью не защищён от пулемётов.
Может и щиток прикрутят у пушки, но это не сильно поможет, ведь у Flak 8.8 бронированы 2 члена экипажа, да и габариты не играют на пользу. Он длиннее машины с 4.0 раза в 1.5

Б.р будет где то 3.0-3.3
Его где угодно пинать будут, чисто как фан машина.

Эм,бр у него точно должен быть выше яг10к

Это почему же?

Пушка лучше и щиток будет наверное

Звучит шикарно, наверное. А так он сильно длиннее, чем и Як и 8.8, что в игре. Ты просто представь его на наших городских картах.

Яг-10к тоже лучше будет на 3.3, наверное

Я только что загуглил и этот вомаг имеет 150лошадей с весом 12 тон ,а яг 90 лошадей на 10 тон,к тому же максималка яга 45! А вомага 90,хотя для «вечнострадающих» это не аргумент ,нужно сразу на 1.0

Добавь кстати ,что движок мощностью 150 л/с ,станет понятней какая у него подвижность

Про габариты ты умолчишь, ладно.

А ну да,габариты больше яг10к на 12.7 ,а бедному вомагу 1.0

Пойду создам тему для обсуждений, какой новый прем 6 ранга добавить, хотя бы предложить как прем на 6 ранг, 7 на будующее.

Наверное опять создашь тему про какойнибудь леопард 2a6 бурятской модификации без которой немецы страдают

Для Багетных

Не ври ,ты только немцам можешь предлагать технику

Нет. Сначала тема для обсуждения будет, потом предложения, возможно не одно.