Если я выложу документ, о характеристиках автомата заряжания, это будет считаться исправлением ТТХ, т.к. это механизм, или же мне просто скажут, как уже было на моей практике:“перезарядка - балансная велечина, до свидания”.
Условно для прототипа танка, на котором устанавливалось в точности такое же орудие и автомат заряжания, как на серийной модели, сущесвует документ, обнородывающий реальную перезарядку данной системы.
Меня пошлют куда подальше, как это было несколько лет назад, ссылаясь на то, что это будет дисбалансно, или же примут к сведению?
P.S. По моим репортам Char25t дали перезарядку 4 сек.
Я сразу скажу, несколько лет назад выложил документы по АМХ12Т - прототип АМХ13 (у 12т масса была на грани 13, когда ему немного изменили геометрию погона и добавили более мощный механизм поворота башни, то масса стала 13 тонн), там бфло указано про многие вещи, включая перезарядку танка.
Следовательно АЗ позволяет, просто мне ответили буквально так:“не впишется в баланс”, что по мне было еще той туфтой.
Вместе с этим доком я выложил доки по броне Somua SM и Char 25t. Приняли только у последнего, хоть по документу разница между перезаряжками батчата в игре и в реальности 2.7 сек (6.7 сек → 4 сек) И это приняли!
А вот у АМХ13 1.5 сек (5 → 3.5) и по их мнению это был дисбаланс, поэтому не ввели.
Л - логика. И не важно, что уже на тот момент машины 70х воевали против королевских тигров.
Если будет гарантия того, что по описанию выше, мой репорт примут, то я готов потратить личное время на развитие игры, хоть этим вроде как должны разработчики заниматся.
У них нет документов в том и дело. Они ввели лоррейн с 6 сек перезарядки, а амх 13 до сих пор с 5, когда 90мм РЕВОЛЬЕРНОГО типа на данный момент стреляет 4. Просто остановите планету
Перезарядка плавуящая от 14 до 18 высстрелов в зависимости от кол-ва снарядов в нише башни. Т.к. механизм акселерационный, то в зависимости от отдачи, будет прямая корреляция с перезарядкой.
При выстреле и последующей отдаче назад, барабан в нише башни уже заранее держал снаряд на готове, который под действием расскачки вперед как бы загонялся в канал ствола пружинным акселератором.
Т.к. при большем кол - ве снарядов в нишк башни было больше массы, то танк более вяло возращался в исходно положение → снаряд чуть медленнее закидывался механизмом, отсюда указанные 14 выстрелов в минуту.
Когда же ниша была пуста, раскачка была более быстропроходящей, что давало танку быстрее возвращаться ы исходное положение → быстрее закидывать снаряды. Отсюда 18 выстрелов в минуту, как в документах.
@Columbus_13
Кстати да. Почему КД ручками - балансная величина, а КД аз - документы. Давайте тогда аз тоже сделаем балансной величиной, ну или КД руками по документам. Известна же скорострельность танка
Чтобы советы на топах взвыли?
Ну просто из того, что я знаю - у японцев на 74 и 16 норматив в районе 5 сек. У остальных, подозреваю, тоже около того. А что 72ки? Все те же 7сек?
120мм не подскажу, но сомневаюсь, что сильно больше. Возможно 5.5-6сек, что опять же быстрее советского аз.
Чтобы им дали балансное время КД, а не так, что у тебя КД 7.1, а у всех остальных 4-6. Так ещё и живучесть лучше, так как экипаж сидит не на снарядах, а механика шторки сломана и работает неправильно, чем ещё добавляет живучести.
А чем тебе сейчас не баланс? 6.5-7.1 но постоянные или 5-6 ТОЛЬКО на асах и только при фул экипаже.
Про живучесть не надо. Нормальная она у советов. Дз танкует, аз осколки жрёт