Вечер в додзё. Есть вопрос.
Раньше играл на древней системе на базе Phenom 1055 + GTX 1660 Super и 16 гб DDR 3 и получал 45-60 фпс на ~средних настройках (играю с включенной вертикалкой). Пару дней назад обновил систему на i5-13400f, 16 гб DDR 5 и ССД со скоростью 3 гб/сек. Видеокарта осталась прежняя. Так вот суть в том, что фпс словно остался ± на том же уровне (настройки не менял) и я все еще не вижу стабильные 60 кадров, и в основном сижу в районе 50-55, хотя по всем бенчмаркам железо на несколько голов превосходит предыдущее. Из других игр пока потестил только Doom Ethernal, который на высоких просто летает. И вот у меня вопрос: неужели Тундра настолько требовательная или проблема может быть связана с тем, что я не переустанавливал ее под новую систему, а просто перекинул папку с игрой со старого ЖД на ССД и продолжил играть? По идее, это не должно так работать, но мб стоит ее переустановить?
Игра должна намного лвчше работать на этой системе. У меня зеон 2640 в3 + 2060 + 16 гигов ддр4 1600 и на средне-высоких с ссао 4х в танковых 60-100 фпс. Игра установлена на м2 ссд.
А разрешение какое?
Забыл указать. 1920х1080
С включенной вертикалкой она в любом случае не будет выдавать больше 60 фпс, но они должны быть железобетонные, однако частота кадров постоянно плавает между 50 и 60
А ну тогда хз. У меня раньше тундра после обновления стала лагать и выдавать 40-60 фпс, а в итоге оказалось что я в день обновы майнер скачал. Удалил майнер и всё норм стало.
Кек. Ну, я винду менял 3 дня назад (ставил на новый ссд), поэтому врядли успел подцепить майнер так быстро
Так стоп
Картинку рисует ВИДЕОКАРТА, которую ты оставил
???
Чего автор ожидал?
У меня тундра работает с внешного хдд со скорости чтения ~200мб/с, игра древняя и на ссд никто ее насильно не переносил
Процессор? Если ты поменял проц с большим количеством ядер на другой проц с большим количеством ядер, то в большинстве игр разницы никогда не заметишь, тем более в игре 2012 года
А вот видеокарточка > это то, на чьи плечи все свои костыли в виде эффектов взрыва, деталей, цветокора, разрешения текстур и прочего, улитка перекладывает
С таким же успехом мог поменять монитор и также удивляться
Ну или мышку купить игровую 🤷👍
У меня древняя 1070 переваривает тундру без проблем. Но фпс 75 т.к. столько держит монитор. Может у ТСа моник старый на 60 Гц ?
Я, наверное, плохо изложил свою мысль. Так-то с выключенной вертикалкой игра выдает на прежних средних настройках графики 150+ фпс, что как бы должно подразумевать, что при включенном параметре должны быть стабильные 60 кадров (моник на 60 Гц), но суть-то как раз в том, что фпс не стабильный и плавает между 50 и 60, что довольно странно. Собственно, в этом и заключается мой вопрос: почему так происходит?
Написали что игру не переустанавливали поэтому допускаю что где-то какие-нибудь драйвера могли встать не так. Я после смены винды недавно получил косяк запуска EAC античита в тундре, да такой что пришлось винду еще пару раз чисто из-за игры переустановить.
Буду пробовать переустановку, мб поможет
стоит посмотреть на ютубе как настроить/оптимизировать панель управления нвидиа.
- лично ставлю нвидиа студиа драйвер выпуска полгода - квартал назад. никогда новые драйвера не ставлю. на ютубе тоже есть сравнение/обьяснение студии и гейм драйвера.
суть в том что студия стабильнее в фпс, при этом меньше на 1-2 фпс чем гейм - что есть как погрешность . гейм чаще обновляется - но могут вписать косяк в драйвер ибо спешат к оптимизации игровых новинок. студия - раз в 2 месяца - но тестируют лучше.
тоже касается и драйверов от амд.
и можно проверить всю систему программой OCCT на стабильность. это лучше чем бублик.
Там ещё адаптивная синхронизация есть,или если она и стоит,то поставить обычную. Вообще не должно такого происходить. Ещё можно установить программу MSI Afterburner,для мониторинга и глянуть,может что-то станет понятно.
У меня наоборот стояла обычная. Поставил адаптивную и вроде стало получше. Большую часть времени теперь вижу 60, хотя просадки все еще бывают
Тундра умеет только в 1,5 ядра, каких результатов вы хотели получить?
Судил по другим играм, которые стали идти заметно лучше. Не знал, что у Тундры есть проблемы с многоядерностью
Так нет проблем с многоядерностью, потому что нет поддержки многоядерности=)
Если у тебя стоит сглаживание SSAA то выключи,оно жрет прилично ФПС
Еще можно посмотреть по загрузки видяхи,если она загружена почти под 100%,то ее не хватает,а если она меньше загружена,то упирается в проц или в что то еще.Хотя сомневаюсь что i5 13400 не вывозит Тундру,хотя все может быть,оптимизация кривая