Вернуть точку D, когда одна команда проигрывает три точки, выдать им как домашнюю недалеко от респы. В случае захвата точки D бой заканчиваться победой команды которая взяла все 4 точки. Это уберёт необходимость в РЕАЛИСТИЧНОЙ ИГРЕ временного бессмертия, кемперства вражеского респа и бессмысленного добивание только возродившегося оппонента, когда всё уже решено.
Ну-ну автор, очень хочется посмотреть на реализацию закрытия респов на Курске, Синае, Польше и всех остальных картах.
Плюс куда лепить эту точку D
И почему команда которая закономерно проигрывает и отдаёт все точки, должна внезапно получать фору?
Не знаю мне надоело каждый удачный бой устраивать забив скота на капище респы. В чем смысл стоять за укрытием у их разъезда и ждать пока кто-то из инвула выйдет? Этот писец реализм или соревновательно?
Врядли они смогут выиграть бой если уже просрали 3 точки, хотя такие случаи бывают. Но всё же, как человек выше писал:Куда эту точку ставить? На некоторых картах бонально нет места для точки, чтобы она не было впритык к респу
Она впритык и будет как домашняя смысл в том что когда все уже решено бой так закончить без этого сидения у респы ха камнем и ожидание окончания инвула оппонентов
Ну тогда лётка не будет выпускать танки с респов, а кемперов нельзя убить т.к. они тебя моментально убьют. В теории даже 1 условный стрв 103 так может полностью респ закрыть за счёт перезарядки. А если 2-3 стрв 103 будут так респ закрывать - это гг врагу.
Я не про кемп респы, а про бой где все уже решенно. Вы выдавили их со всей карты к респаун и просто расстреливаете их у респы, с инвулом в реалистичном режиме и чтобы этого кринжа не было, вернуть D и пре её захвате победа
Нет, как раз может дать. Авиация - это неотъемлемая часть любой успешной битвы, если несколько 2-3 зенитчика засядут у респа, то это может значительно ударить по авиации, а за топ тир я вообще молчу.
Хз я норм джеттоводов вижу от силы раз в 4 боя. Большинство либо воюют с этими же зенитками либо кд 1к1 и в ангар или на зенитку ту же. Ну ладно это так пустословие. Возможно надо действительно моё предложение переделать и убрать про закрытие респаунов
Я против. Если вводить точку D, то нужно увеличивать количество игроков в бою с 30 хотя бы до 50. Иначе я замучаюсь бегать по точкам и все их защищать.
Либо точку D нужно делать динамической. Если захвачены все 3 точки, нужно, чтобы удалялась точка А, точки В и С оставались захвачены, а возле проигрывающей команды появлялась точка D.
Либо можно сделать бесконечное количество точек. Захватил - карта увеличилась, появились новые точки. Появились колонны из ботов (ИИ), ИИ самолёты, ИИ корабли. Как в Мировой войне.