Возможность настраивать эффект Прандтля-Глоерта

В одном из недавних обновлений наши любимые разработчики сделали по истине отвратительный костыль, который решает проблему обзора от третьего лица на скоростях около одного маха.

5101-990x660

Так называемый эффект Прандтля-Глоерта или конусовидное облако конденсата перекрывало обзор и не позволяло нормально прицеливаться. Это и вправду было реальной проблемой, но новый алгоритм его появления, что по сути можно назвать выпиливанием из игры столь красивого эффекта, который еще и недавно переработали - максимально глупое решение, особенно для сб энджоеров, которые кайфуют от любых подобных моментов связанных с авиацией (всё ещё в ожидании вихрей на верхней плоскости у четверок).

Проблему предлагаю решить иначе - добавить в настройки возможность кастомизации эффекта Прандтля-Глоерта, а именно добавить 4 возможных пункта для его реализации:
1. Отключен
2. Включен
3. Полупрозрачный
4. Периодическое отображение (то что есть сейчас в игре)

Параметры можно обозвать любым другим душе угодным синонимом, но суть, я надеюсь, донес.

Благодарю за внимание! Let’s make War Thunder great again!

  • За
  • Против

0 голосов

4 лайка

не, итак норм

Кот, тебе возможно норм, как и многим любителям ace combat, которые любят попроще, но я, да и по-любому многие другие, любят подобные детали.
Данное изменение никак не повлияет на тебя, а мне принесет удовольствие. Так что смысла голосовать против тут нет. Немного кастомизации никогда не помешает.
Да и в целом это изменение, как я уже указал, глупое. Аналогичным образом можно было убрать руль направления у СУ-25, потому что он иногда мешает при прицеливании, попадая в экран.

2 лайка

ладно
кстати придумай чо с этими рулями делать, реально мешает

1 лайк

@psn

Ну как бы… вот нормальным игрокам это только мешает.

На заводе Петрович уже думает над этой проблемой, говорят новые сушки без хвоста в серию пойдут.

Я согласен, что то как было с этим эффектом - реально мешало, но менять это так радикально в ущерб зрелищности… Тем более в сб это никак не мешало, и я любил покайфовать летая, на скоростях 0.98-1.02, наблюдая за этим эффектом, но теперь этот конус просто пропадает через секунду.

Так пусть в СБ и остаётся, мне в РБ заглушка на экран не нужна. И секунда - это очень много.

Они вроде не могут реализацию подобного по режимам разделять, так что к сожалению так не получится.
Да и к тому же, предложенное изменение позволит каждому включить так, как ему нравится отображение этого эффекта, так что проголосуй за, пожалуйста 🥺

пусть у ф105 заодно отпилит

1 лайк

Просто мои мысли озвучил))) Однозначно за)

1 лайк

Полностью солидарен. Но такое решение меня тоже не в полне устраивает, я выступаю за идею того, что все игроки должны видеть в бою то же, что и ты, а не эти костыли, кто хочет включил, кто хочет выключил. Идея полупрозрачного эффекта самая адекватная из предложенных. Да и постоянно летая на трансзвуке, на таком самолете который 90% времени держит отметку 0.99/1/1.01 маха, конечно чувствовал некий дискомфорт от этого конуса в некоторых случаях, но не на столько, чтобы ныть об этом и обрезать эффект из игры.

2 лайка

Под “выключен” я имел ввиду, что этот эффект не будет отображаться только у самого игрока, а у противников и союзников, вне зависимости от выставленной реализации, эффект всегда отображается как и должен в жизни.
Можно, кстати, сделать единый режим, когда после секундного отображения эффекта, как сейчас, он бы не пропадал, а становился полупрозрачным. Сложная на самом деле проблема, и всё таки переключатель реализации угодил бы всем игрокам.
Но отмечу, что вне зависимости от включенного режима отображения, у других игроков конус всегда должен отображаться как в жизни, а для СБ вовсе никакой кастомизации: летишь на махе и хочешь посмотреть назад, но там конус - твоя проблема, это сб, детка.

upd: только сейчас придумал:
Самая лучшая реализация - сделать конус полупрозрачным при взгляде вперед, а при взгляде назад - непрозрачным. Ведь пилот сидит спереди, и при обзоре вперед этот конус никаким образом ему не мешает, но при этом полностью закрывает обзор назад.
Но это уже наверное из разряда сб д##черства, но тем не менее было бы довольно реалистично в реалистичных боях)

1 лайк

Прикольно они сделали… нет.

1 лайк

сейчас кста ни у союзов ни у врагов его невидно

1 лайк

Серьезно? Ля, я думал они только у самого игрока отображение эффекта испортили… Тогда это не просто тупизм, а мегатупизм.

1 лайк

это еще до обновы где эффект через пару секунд пропадает

Правильный выход - двигаться в направлении реалистичной реализации эффекта с учетом погоды и высоты чтобы он возникал при определенных скоростях маха в зависимости от температуры, давления, стреловидности и толщины крыла.

Спойлер

https://youtu.be/4_hASWgu8EY?t=322

Почти полное выпиливание эффекта Прандтля-Глоерта это признак того что разрабы прогибаются под аркадников и двигаются в направлении выпиливания “реалистичных” фишек “реалистичного режима” из тундры. Солянка + микроскопические карты в 150 км которые Ту-4 пересекает от края до края с выключенными двигателями + отключение реалистичных эффектов потому что кому-то не хочется контролировать условия полета и т. д. Через пару лет авиа рб можно будет похоронить с почестями.

Не будет никакого авиа рб. Будет авиа аркада с реалистичной флайт моделью.

2 лайка

сб тудаже…

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.