Лазерный дальномер это хорошая вещь, но порой она сильно мешает.
Бывают ситуация когда есть 2 противника, дальний и ближний. Мне достаточно знать дистанцию до дальнего (без изменения дальности прицела).
Но после замера, пришел смещается и уже можно промахнуться по ближнему. Отключая дальномер, авто-ввод дистанции отключается но и сам замер работает долго и на малую дистанцию. Приходится в ручную менять дальность прицела или постоянно перезамерять близкие предметы.
Не понимаю, люди читать не умеют или не разумеют написанное.
Я же не предлагаю УБРАТЬ механику а только добавить возможность отключить, кому это не надо. daimon_drunken
Нет, просто в опциях сделать тумблер дающий возможность отключить “Авто-ввод дистанции после замера.”
Год или два назад так и было. Дальномер давал только скорость замера дальности и замерял более 1км от от обычного замера. И в каком то патче сделали авто-ввод дистанции.
Переключение данной функции прямо в самой игре я считаю избыточным. Просто как человек который уже 10 лет в это играет мне это совсем не нужно я стреляю на глаз, но порой нужно посмотреть дистанцию до кемперской точки противника от текущей позиции.
ну может смысл в том, что это суо и вся фишка как раз в автоматическом выставлении дальности? =)
можно конечно и отключалку в настройках сделать и переключатель режимов прям в игре, вот только смысл? в любом варианте надо будет что-то нажимать (ну если вы не играете только на одном танке =))))
Если уже есть автозамер и выставление значит у снаряда уже хорошая баллистика и зачастую в ближней дистанции нету толка 200 метров или 400, смысл от этой фишки?
Ты б лучше предложил что-то более стоящее, например отключить дистанционный подрыв фугасом от ЛД, а то программируемый фугас нельзя программировать чтоб не взрывался
Что прям неудобно использовать танковые боевые настройки. Так заваленны опциями, что нужную не найти. Давайте вообще их уберём, зачем вообще настройки нужны.