Хотелось бы видеть в игре возможность просматривать в бою рентген союзной техники, которая чинится поблизости или которой вы помогаете в ремонте. Так можно было бы более детально оценить критичность ситуации, в которой находится ваш товарищ и, соответственно, необходимость оказания технической помощи. Потому что в бою каждая секунда каждого игрока на вес самых дорогих камней, а поломка в бою радиатора и казённой части орудия – совершенно разные по критичности повреждения. Чтобы понять, нужно ли ехать захватывать точку или развернуться и помочь товарищу, такая фишка просто необходима. Спрашивать в чате или применять все свои знания и мозговые ресурсы для определения повреждений по времени – долго и нерационально, а это – быстрое решение, которое если и выбивает из реализма, то не сильнее чего-либо другого.
Как рентген в бою применён по умолчанию на английскую O, данную функцию можно так же по умолчанию применить, например, на Alt + O при наведении взгляда на союзника на некотором расстоянии.
Жду похвалы и конструктивную критику.
А что именно вы собрались смотреть и какие решения принимать?
Представим стоит союзник на ремонте, в одном случае сломана казна, во втором двигатель. Что из этого следует и почему?
Единственное что Вам нужно определить, хотите ли вы помогать союзнику или нет.
Степень “тяжелого случая” виден на лицо путем заполнения окантовки индикатора ремонта над союзником.
Предложение из разряда; + еще один инструмент\строчка кода в угоду людей играющих нечестно.
Эта тема имеет смысл только по одной причине: на ОБТ командирский прицел при повреждении имеет продолжительность ремонта, как полноценный модуль, типа двигателя или казны. Во всех остальных случаях чисто по времени или визуалу можно определить, насколько серьёзное повреждение.
Вообще, маленькие индикаторы над кружком-индикатором ремонта - не что-то невозможное, но QoL может повысить.
Зачем “Альт+О”? Если можно просто включать рентген свой и союзников в радиусе 50 м.
И вообще первое правило оказания первой помощи, это обеспечение своей собственной безопасности,… думайте.
Мне если честно пофиг введут или нет данную функцию, т.к. мне важнее починить сокомандника, нежели захватить точку, т.к. если на точке никого не видно, то это не значит, что ее никто не контролирует.
а… для чего?
Вроде время его ремонта тебе пишут. В чём проблема?
Тебе какая разница что конкретно он чинит, тебе важно время в секундах.
Время ремонта очень сильно от экипажа зависит - 15 и 30 секунд на ствол орудия, например, на хорошем и дерьмовом экипажах. Так что рентген тебе особых преимуществ не даст.
Вы говорите, что ремонт союзника неприоритетен и что это очевидно, а кто-то даже здесь под темой написал: “Конечно, поеду к союзнику”. Так что это отнюдь не очевидно.
Выбор есть всегда. Если время не сильно жмёт, то, например, союзнику с выбитым стволом и казной я помогу чуть ли не в любом случае, а союзнику с выбитым радиатором или двигателем – в крайнем, потому что он сам может обеспечить себе безопасность, по крайней мере минимальную.
В случае поломки орудия союзник не может сам себя обезопасить, и если время в бою не сильно жмёт, то я ему помогу. Если же он стоит без двигателя, то он всё ещё может отстреляться, пока находится на ремонте, и я могу проехать вперёд на точку, чтобы он подтянулся чуть позже.
Спрашивать в чате просто долго, а пытаться угадать повреждения союзника чисто по времени ремонта, указанному над его танком, просто невозможно, ведь у него может быть разный уровень прокачки навыка “Ремонт” или неполный экипаж, из-за чего таймер ремонта даже при одинаковых повреждениях может сильно отличаться в разных случаях.
По времени как раз сложно определить точные повреждения, ведь может быть разная степень подготовки экипажа и его полнота в течение боя. Приведу пример: если время не жмёт, то союзнику с выбитой казной я помогу с большим желанием, ведь он не может обеспечить себе безопасность; в то же время союзник с выбитым двигателем или трансмиссией всё ещё может отстреляться, если на него выйдет противник, и поэтому я поеду вперёд к точке или какой-либо другой цели.
Быстренько глянул ответы - таких не увидел.
А очевидность тут простая - пока ты берешь точку, принося пользу команде и своему доходу, союзник сможет самостоятельно починиться. Но если ты сперва попрешься к нему ремонтировать, то мало того что получишь копейки за это, так и времени пройдет кучу за которое у команды может сгореть не мало очков.