Представим такую ситуацию:ты собираешь сетап, к нему пресеты, и тут тебе высвечивается, что у тебя перевес в нагрузке. Ну и хочется спросить:“ичо?”. Если взлëтная масса двигателя позволяет взять, то почему бы и нет? Больше вооружения-больше фрагов. И хрен с ним, что будет лютейшая кирпичизация самолëта, крылья будут говорить “пока” в любой момент, но имея руки не из прохода, на этом тоже можно будет играть.
Короче. Предлагаю перенести нынешнюю верхушку нагрузки в “рекомендуемый максимум”, и сделать доступной возможность выбора подвесов до того, как самолëт вообще не сможет взлететь, или крылья не будут рваться буквально на земле
Меньше ограничений это как раз в стиле этой игры (вспоминаем удаление г-лимитера на ф16), однако, я сомневаюсь, что этим будут пользоваться не только бомбовозы, потому что все остальные сценарии подразумевают достаточно активное маневрирование
Так вот до введения такой прекрасной функции, как пользовательские подвесы, он мог спокойно носить две 600кг бомбы и 12 ракет, а сейчас же:
только так:
а то, с чем раньше мы спокойно летали, теперь вываливает
112 кг перевеса. Спасибо блэт огромное, улитка.
Таки шо “меньше ограничений это как раз в стиле этой игры”? Это не единственный пример такой шляпы как бэ. Ну и на изюминку, ирл штурмовики вполне летали с перевесом. Но не в этой игре.
Но на задание вылетали ж? Вылетали. Илы только так и летали. Так какого спрашивается чёрта у нас жалкий центнер перевеса шлёт тя далеко и надолго? В игре есть механика урезания лттх в зависимости от наличия подвесов/веса подвесов, так пусть разработчик реализует её. Или им нужен мануал как на самолёте с перевесом взлетать?
Камон, все механики уже давным давно есть в игре.
вес пустого ишака от 900 до 1500кг
тоесть 2 бомбы это 33-50 процентов от веса самолета
и вроде были испытания
ишак с 250кг подарками мог взлететь только с тб-3
Еще более тупо эта функция смотрится когда 10кг перевес непозволяет взять подвес, но при этом можно залить хоть полный бак увеличив массу на нехилые значения.
Коротко: конструкторами при разработке самолёта максимальная загрузка самолёта закладывается “про запас”, чтобы при расходе моторесурса движителей летательный аппарат мог оставаться в эксплуатации максимально возможный срок(а так же для того, чтобы в тайге и пустыне он мог показывать схожий результат). Реальные цифры зависят от ОКБ, страны-производителя и климата, но в среднем выше “бумажных” на 5-15%
Да там эта максимальная загрузка по факту занижена на 5-15% процентов. Нет проблемы подвесить на бобёр максимально допустимую точками подвеса нагрузку, которая по весу будет на одну треть или даже половину компенсироваться разницей между полной и минимальной загрузкой топлива.
Для примера тот же ту-2 можно взять. При ёмкости бомбодержателей в 3т и нормальной загрузкой топлива 1т(в игре вроде меньше, но возьмём 1т) и максимальной загрузкой топлива 3т, вес бомб будет на 1/3 компенсироваться НЕ взятым в бой топливом(6 тонн против 4 тонн). У стратегических бомбардировщиков типа Ту-4 всё ещё лучше. При максимальной ёмкости баков 20180л(≈20т) он может нести до 12т бомб. Если посчитать его ЛТХ, то выходит, что при максимальной загрузке(в игре это 4х3000 кг) он может нести до 14т топлива, не испытывая нагрузок сверх меры. В условиях игры это теоретические + 2х3000кг бомбы(оставляем достаточный для комфортной игры запас топлива). И так с каждым самолётом в игре.
На самом деле, это довольно смешное ограничение, особенно, когда перевес буквально 10кг. Да я взяв минимальную загрузку топливом самолёт тонн на 5 облегчу
У нас в игре крылья отстегивает инструктор так как криво настроен, в СБ самолет с полной нагрузкой просто неспособен выдать такую маневренность как в РБ с инструктором хотя по идее ФМ одинаковая. ИРЛ то же самое, перегруженный штурм просто не способен физически на высокую скорость и маневры при которых у него отстегнется крыло ибо скорее в штопор свалится, чем отломает плоскость