те самые снаряды\ракеты с ядерной бч
Пули с калифорнием
Для какой цели в морские бои добавили счетчик попаданий по кораблю противника??? В Лесте понятно для каких целей он, но здесь он бесполезен. Дайте возможность отключать отображение счетчика.
Жаль, что убрали национальные аэродромы на пробных полётах. Буду по ним скучать. Уж очень красивые были локации для каждой нации.
Хотелось бы, чтобы с пробными полётами ещё поработали. Чтобы, к примеру, ПВО и вражеские самолёты можно было настраивать на стрельбу.
Каждая встреча с обновой все лучше и лучше:
Фу бомбовозишьь! Нормальные пацаны идут в самоубийственную атаку с двумя эмками!!!1!
Так я не базки фармлю, а технику по пути через гнсс. Базки дохлое дело, когда до них последним долетаешь)
что то новенькое…
Спойлер
![Clip2Net Menu_241124211858|1000x381](upload://nv9F11H1YMnBXb34Ix7PwJuT3Rt.j
peg)
Вся улиточная суть - сделать хоть как-то и на отвались. (-‸ლ)
а) Полностью пыльный корпус и минимум пыли на башне.
б) Пыльный корпус, в процессе езды, етить его, по траве.
Разрабы, у вас человек что “запылил” ЭТО ездил на чём-то кроме компьютерного кресла на колёсиках?
после обновления на macbook перестали сохраняться настройки графики
Есть на пробной карте, опция возрождение в зоне пво
кекв, только заметил, что новая карточка не только уродлива, но и не работает. Дальше 10к битв не считает
Странно, у меня 17к
На самом деле это прямое следствие притянутой за уши ДМ с ХП в виде экипажей. Которая есть следствие турборемонтов.
Если проецировать реальность на игру, то уроном экипажу в ДМ можно вообще пренебречь, тк в реальной жизни поражение корабля за счет потерь экипажа практически не встречалось и шансы на это ничтожно малы.
Корабли гибли или выходили из строя именно из за разрушений корпуса, механизмов, пожаров или затоплений. При этом экипаж от попаданий снарядов даже очень больших калибров нес относительно невысокие потери, тк был рассредоточен а боевые посты защищены от осколков. Статистики этого в сети навалом.
Отсюда и нестыковки урона, особенно с учётом того что улитки пытаются в реальный обсчет урона от осколков, при том что экипаж сидит при этом в абстрактных коробочках, и отсутствуют внутренние переборки. В итоге иногда один снаряд убивает 50 человек экипажа, что полнейшая глупость, а иногда десятками снарядов мы не наносим урона тк попадаем туда где уже нет экипажа (что также полнейшая глупость).
То есть цепочка условностей порождает или вот эти перекосы урона, или необходимость придумывать костыли ломая свою же логику .
Надо просто уходить от концепции урона по экипажу, и доработать систему вывода из строя модулей, как то подружив ее с механиками турборемонта (например каждый последующий ремонт идет дольше, или для каждого модуля количество ремонтов ограничено).
Большая часть проблем ДМ кораблей тундры всегда была связана именно с этими условностями. По факту, снаряды наносят более менее реалистичный урон во всем, кроме экипажа.
Но этот реалистичный урон быстро устраняется нереалистичным турборемонтом.
Именно поэтому много слабых попаданий всегда были эффективнее редких но сильных (хотя шанс ваншота для сильных снарядов в теории выше).
А с экипажем идут постоянные пляски с бубнами от версии к версии в попытках сбалансировать небалансируемое и втиснуть изначально абсолютно нереалистичную механику урона по экипажу как главного мерила живучести в концепцию “условно реалистичной” ДМ.
Всем, кому не нравится нынешняя карточка эта тема будет интересна
Как загрузить анализ попаданий из повтора боя? То что после боя их можно сохранить в файл, а потом загрузить я знаю. А как-то можно попадания из повтора выгрузить?
У ПАК ФА обычные круглые сопла