Введение эффектов завихрений с корневых наплывов крыла, зон пониженного давления

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Итак, в нашей чудесной игре уже давным давно представлены истребители 4-го поколения, многие из них аэродинамически “совершенны”, но есть один недочёт, который замечают не все, но он ОЧЕНЬ сильно влияет на визуальную составляющую и реалистичность графики.

Конечно же я говорю о эффекте, который возникает при пониженном давлении над крылом и при завихрениях потока воздуха при помощи корневых наплывов! В War Thunder уже реализовано ДВА схожих эффекта, что относятся к пониженному давлению воздуха и завихрениям: Вихревые жгуты и Сверхзвуковой конус.

Лично по моему мнению (и, полагаю, не только моему) НЕОБХОДИМО довести эту ахинею с эффектами до конца, и раз уж взялись, так ввести всё.
Если быть более конкретным, необходим эффект, который образует зону пониженного давления над непосредственной поверхностью крыла (см. спойлер ниже)

Спойлер


Конденсат из-за пониженного давления над крылом. Су-27.

В нашей же игре уже реализован Сверхзвуковой конус, что с графической точки зрения реализуется по такому же принципу (см. спойлер ниже)

Спойлер


Сверхзвуковой конус при переходе на 1 Мах. F/A-18 Hornet.

То, как реализовано в War Thunder:

Сверхзвуковой конус при переходе на 1 Мах. Су-27С в War Thunder.

Я практически полностью уверен, что какая - никакая работа над этим эффектом в офисе Gaijin Entertaiment ведётся, но скорее всего со скоростью “улитки” (думайте в каком смысле теперь).
Народ уже долго просит введения данного эффекта в War Thunder, так как всё таки технологии игры это позволяют, однако разработчики явно не торопятся с реализацией этого эффекта в игре.

Как вариант, это можно реализовать в качестве эффекта конуса, что изменён и “запечён” в модель самолёта. У того самого конуса есть точка центра (его вершина), её можно сдвинуть и сделать под каждый самолёт отдельно, при этом анимация будет воспроизводиться при определённых углах атаки.

ВАЖНО: Я не знаю как работает Dagor Engine 6.5, какие инструменты используют разработчики и что они могут позволить. Они могут сделать намного легче чем я предложил, либо же мой метод абсолютно невыполним. Этого мы, увы, не узнаем.

18 лайков

Полностью поддерживаю.

5 лайков

Главное сделать опцию отключить эффект для игроков со слабым ПК

8 лайков

Хотя наверное не повлияет сильно на фпс

5 лайков

Повлияет.

3 лайка

Дать отключать это всем, а не только для ультралоу. А то знаем мы улитку и её реализацию эффектов

7 лайков

Сверхзвуковой конус у нас включается по скрипту, самая банальная реализация, никаких внешних факторов не учитывается. Боюсь, что завихрения будут работать так же - облачко на определённом угле атаки и ничего больше

4 лайка

В обновлении “Небесные стражи” сделали именно этот эффект перехода на мах 1+, вроде фпс ни у кого не отожрало

3 лайка

главное чтоб не статичное было, и тогда всё в поряде будет. Просчитывать аэродинамику будет слишком затратно, только разве менять интенсивность эффекта на разных углах атаки (больше угол - больше облако) и анимацию дёргания, нестабильности придать

3 лайка

Короче дотянуть хотя бы до уровня ace combat 5

6 лайков

в седьмом хорошо эффект реализован, думаю улитки смогут подобный замутить, если не лучше

4 лайка

Это улитки. А не bandai namco

4 лайка

В седьмом графика лучше, чем в тундре

6 лайков

И не то чтобы особо прожорливая игра. А крипы и земля лучше чем в тундре прорисованы

6 лайков

Ну, после последнего обновления тундра вообще умудряется фризить и лагать, так что ac7 тут на голову впереди

6 лайков

она, скорее, стилистически отличается. Там всё более яркое, бликающее, для кинематографичной картинки, когда в тундре не сказать что за этим гонятся

4 лайка

Земля там явно лучше чем в тундре. Не те 144р.

5 лайков

Эффекты, геометрия, качество наземки там сильно лучше. Молчу уж про текстурки земли

5 лайков

ну не, текстуры земли там явно хуже, чего стоит миссия где без связи и опознавательных знаков надо своих и чужих различать, в ночном городе поверхность земли ну ООООЧЕНЬ шакальная

3 лайка

Вообще хз, никогда там шакальности не видел. Зайдёшь же в тундре на Вьетнам и всё, можно вешаться. Или на Афган, то же самое. Текстуры может и имеют разрешение, но они выглядят отвратительно. А новый Мегаполис? Вершина графики. Рандомные модельки высоток и абсолютно никакой детализации, ещё и светится ночью просто ппц.

Спойлер

Типа вот тебе графонистая текстура, но из-за того, что это тупой апскейл - с высоты она выглядит как понос шакальный. В ac7 же просто текстуры обычного разрешения, но они качественные, не грязные, не суперрезкие или размытые. Выглядят хорошо даже с большой дистанции.

6 лайков