Введение матчмейкинга в рандоме

MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают +1 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем -1 очков. Иными словами если игрок показывает хорошую игру его рейтинг растет, если нет то понижается. Справедливо

Моя мысль проста, предлагаю отделить киберкотлет и просто везунчиков стреляющих через кусты леса и поля с полутора километров от не таких везучих игроков.

Предлагаю поделить матчмейкинг на до 50% побед и после 50%, игроки имеющие винрейт менее 50% (грубо говоря) играют с такими же игроками как и они, киберкотлеты же и любители модификаций в свою очередь варятся в своем котле и играются друг с другом и соревнуются скиллом и своим ПО…

Если игрок показывает хорошую игру, то он попадает к киберкотлетам, если киберкотлета начинает играть плохо, то опускается к менее скиловым игрокам с менее 50% побед…

Вроде все просто описал.

ПС. Я рак с винрейтом 48%, и я не горю желанием играть против скилловых товарищей, например из полка “VERVE” с винрейтом выше 85% у каждого

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Для этого вроде как были придуманы рейтинговые бои.

И скорее всего корректно реализовать это будет крайне сложно.

3 лайка

В рейтинговых боях не так много народа играет, но если ввести это в рандоме, то учитывая высокий нынешний онлайн это не скажется на времени поиска и подборе боев

1 лайк

Я не был бы так уверен.

Может для игроков ± среднего уровня игры это и так, а вот тем кто более умелый, что делать?

Вводить систему для тех рангов для которых это не скажется на подборе боев, все равно большинство игроков играет на средних рангах и не лезут на топы

И смысл от такой системы, которая будет работать только на определённый диапазон БР-ов?

Так же как и сейчас, она работает на небольшую часть игроков, которые играют в рейтинговые бои

Бред какой-то
Начал про ммр, закончил про баланс по винрейту. Автор в курсе, что это две разные вещи?
И да, ввод баланса по интернету - это кака, приведет только к тому, что у всех винрейт поползёт к 50%

Так может лучше научишься играть, нежели такие предложения выдвигать?

1 лайк

У меня есть другое решение на это счет

Открою секрет.
Начнёт собирать вас строго с раками - ваша статка полетит вверх .
Киберов с киберами - их статка резко упадёт. И снова все перемешаются.

1 лайк

Она не перемешается, просто не будет товарищей с 90% побед и все

В тундре бессмысленно играть на % побед. Скилопоказаткль фраги на выезд, а соло на победы это мазахизм)

1 лайк

Рейтинговые бои - это отдельные бои всё же. Там свои сетапы и законы.

фраги за выезд и обеспечивают процент побед, это напрямую связанно, может за 2 боя это не показатель и не так заметно, но боев за 100 результат будет очевиден

Я сделал 11 фрагов, меня убил враг из инвула и наши хлебушки слили победный бой.

1 лайк

Как я и сказал, за пару боев это не показатель, ну вот делай по больше 10 фрагов в каждом бою и за сотню боев это скажется на винрейте в лучшую сторону

Ты же понимаешь, что в катке с кучей скилловиков с обоих сторон будет лютая духота. Играть в это будет неинтересно, особенно с кучей рандомных моментов в нашей игре

Мне очень интересно посмотреть хоть на одного человека у которого винрейт 90%

Стример ЧСВ?