MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают +1 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем -1 очков. Иными словами если игрок показывает хорошую игру его рейтинг растет, если нет то понижается. Справедливо
Моя мысль проста, предлагаю отделить киберкотлет и просто везунчиков стреляющих через кусты леса и поля с полутора километров от не таких везучих игроков.
Предлагаю поделить матчмейкинг на до 50% побед и после 50%, игроки имеющие винрейт менее 50% (грубо говоря) играют с такими же игроками как и они, киберкотлеты же и любители модификаций в свою очередь варятся в своем котле и играются друг с другом и соревнуются скиллом и своим ПО…
Если игрок показывает хорошую игру, то он попадает к киберкотлетам, если киберкотлета начинает играть плохо, то опускается к менее скиловым игрокам с менее 50% побед…
Вроде все просто описал.
ПС. Я рак с винрейтом 48%, и я не горю желанием играть против скилловых товарищей, например из полка “VERVE” с винрейтом выше 85% у каждого
2 лайка
Для этого вроде как были придуманы рейтинговые бои.
И скорее всего корректно реализовать это будет крайне сложно.
3 лайка
В рейтинговых боях не так много народа играет, но если ввести это в рандоме, то учитывая высокий нынешний онлайн это не скажется на времени поиска и подборе боев
1 лайк
Я не был бы так уверен.
Может для игроков ± среднего уровня игры это и так, а вот тем кто более умелый, что делать?
Вводить систему для тех рангов для которых это не скажется на подборе боев, все равно большинство игроков играет на средних рангах и не лезут на топы
И смысл от такой системы, которая будет работать только на определённый диапазон БР-ов?
Так же как и сейчас, она работает на небольшую часть игроков, которые играют в рейтинговые бои
Бред какой-то
Начал про ммр, закончил про баланс по винрейту. Автор в курсе, что это две разные вещи?
И да, ввод баланса по интернету - это кака, приведет только к тому, что у всех винрейт поползёт к 50%
Так может лучше научишься играть, нежели такие предложения выдвигать?
1 лайк
У меня есть другое решение на это счет
Открою секрет.
Начнёт собирать вас строго с раками - ваша статка полетит вверх .
Киберов с киберами - их статка резко упадёт. И снова все перемешаются.
1 лайк
Она не перемешается, просто не будет товарищей с 90% побед и все
В тундре бессмысленно играть на % побед. Скилопоказаткль фраги на выезд, а соло на победы это мазахизм)
1 лайк
Рейтинговые бои - это отдельные бои всё же. Там свои сетапы и законы.
фраги за выезд и обеспечивают процент побед, это напрямую связанно, может за 2 боя это не показатель и не так заметно, но боев за 100 результат будет очевиден
Я сделал 11 фрагов, меня убил враг из инвула и наши хлебушки слили победный бой.
1 лайк
Как я и сказал, за пару боев это не показатель, ну вот делай по больше 10 фрагов в каждом бою и за сотню боев это скажется на винрейте в лучшую сторону
Ты же понимаешь, что в катке с кучей скилловиков с обоих сторон будет лютая духота. Играть в это будет неинтересно, особенно с кучей рандомных моментов в нашей игре
Мне очень интересно посмотреть хоть на одного человека у которого винрейт 90%