Введение в игру Leichttraktor

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю ввести в игру лёгкий танк Германии VK31 Leichttraktor.

История

По условиям Версальского мирного договора Германии запрещалось иметь собственный танковый парк, поэтому машину в целях дезинформации планировалось выпускать под видом трактора.

Работы над лёгким танком VK 31 (для сохранения секретности именовавшемся «Kleintraktor», с нем. — «малый трактор») начались на два года позже, чем над тяжёлым «Grosstraktor». 28 марта 1928 года верховное командование вермахта объявило конкурс на разработку гусеничной боевой машины с массой до 12 т. Опытные образцы планировалось получить в начале 1930 года, а стоимость одного танка не должна была превышать 50 000 немецких марок. В дальнейшем планировалось создать ещё 17 машин по той же цене.

В мае 1928 года заказ раздали трём крупным фирмам, уже имевшим опыт в постройке бронетехники: Daimler-Benz, Krupp и Rheinmetall-Borsig, но к этому времени Управление вооружений потребовало снизить массу танка до 7,5 т. Среди других требований — толщина бронирования боковых и лобовых поверхностей 14 мм и экипаж из четырёх человек. Вооружение VK31 должно было состоять из 37-мм полуавтоматической пушки KwK 36 и одного 7,92-мм пулемёта Dreyse. Кроме того, танки предполагалось оборудовать радиостанциями с дальностью связи радиотелефоном до 3 км и радиотелеграфом до 7 км. Также для действий в условиях газовых атак предусматривалась установка противохимического оборудования. Требования к ходовым качествам выдвигались не менее жёсткие.

Пока шла разработка лёгкого танка, немцы взялись за поиски новых союзников, с которыми можно было наладить сотрудничество в военной сфере. Наиболее активно становлению немецких танковых войск помогал Советский Союз, при участии которого в декабре 1926 года в Казани была создана советско-германская танковая школа, известная под названием «Кама». В течение 1930—1931 гг. туда были доставлены все четыре лёгких танка. После обкатки танков немецкие представители остались недовольны возможностями машины.

Фирма Daimler-Benz из-за внутренних проблем так и не смогла принять участие в конкурсе, поэтому проектирование танка совершали Krupp и Rheinmetall-Borsig. Обе фирмы вели разработку совместно, поэтому неудивительно, что их прототипы оказались внешне очень похожими. К этому моменту танк переименовали в «Leichttraktor». Прототипы VK 31 оснащались радиостанциями.

Не имея опыта постройки танковых шасси, немецкие инженеры из Rheinmetall решили использовать ходовую часть от гусеничного тягача-транспортёра. Применительно на один борт ходовая часть танка состояла из 12 сдвоенных опорных катков, сблокированных по два в шесть тележек, одного натяжного и двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Для защиты элементов шасси был сохранён бортовой бронеэкран, в котором было сделано три прямоугольных вреза, предназначенных для сброса накапливавшейся внутри грязи. Корпус был клёпано-сварной и собирался из листов катаной броневой стали толщиной от 4 до 10 мм. Компоновка танка осталась тракторной, что давало VK 31 некоторые преимущества.

В передней части находилось моторно-трансмиссионное отделение, где был установлен карбюраторный двигатель Daimler-Benz M36 мощностью 36 л.с. В средней части располагалось отделение управления, в котором место механика-водителя находилось с левой стороны. Поскольку особенности компоновки танка не давали возможности обеспечить оптимальный обзор, над головой водителя была установлена небольшая башенка со смотровыми щелями.

Вооружение состояло из одной 37-мм пушки KwK L/45 и 7,92-мм пулемёта Dreyse, установленных в башне конической формы. Для наблюдения за окружающей обстановкой на крыше монтировалось два смотровых прибора, а в кормовой части башни, с небольшим смещением вправо, был выполнен эвакуационный люк.

Инженеры фирмы Krupp не доверяли тракторному шасси, и потому решили разработать собственную ходовую часть. При аналогичной с танком Rheinmetall компоновке машины Krupp имели клёпано-сварной корпус немного большей длины и высоты, что дало возможность выполнить по бортам два небольших аварийно-посадочных люка. Прототип фирмы Krupp получил ходовую часть, состоящую из шести сдвоенных опорных катков малого диаметра на борт с вертикальной пружинной амортизацией, двух поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса.

Вооружение танка состояло из установленной в двухместной цилиндрической башне (оснащённой двумя наблюдательными приборами и люком для аварийного покидания машины) 37-мм пушки KwK L/45 и спаренного с ней 7,92-мм пулемёта.

Но за сборку башен и установку вооружения отвечала фирма Rheinmetall.

Недостатки конструкции

Установка двигателя в передней части танка спасала экипаж от поражения при обстреле спереди, но толщина брони была явно недостаточной и не могла уберечь машину от поражения снарядами и пулями крупного калибра. Значительное усиление бронирования не представлялось возможным без возрастания массы и, соответственно, ухудшения и без того посредственных ходовых качеств. Кроме того, из-за недостатков системы охлаждения часто перегревался двигатель, а износостойкость гусеничных траков оказалась крайне низкой.

ТТХ

• Вооружение: орудие 3,7 cm KwK 36 L/45 и пулемёт 1 × 7,92-мм Dreyse
• Масса: 8,7 (Krupp), 8,96 (Rheinmetall)
• Экипаж: 4 человек (мех-вод, командир, заряжающий, стрелок-радист
• Тип двигателя: Daimler-Benz M36, карбюраторный, жидкостного охлаждения
• Мощность двигателя: 100 л/с
• Скорость по шоссе: 30 км/ч
• Запас хода по шоссе: 137 км
• Тип брони: клёпано-сварной
• Броня (мм): примерно 14/12/12

Фото


Чертёж


Фото
Фото

Предлагаю ввести его на бр 1.0 перед резервным Pz III. Что то похожее у нас уже есть в некоторых нациях игры.

13 лайков

А что дальше? Ввод МС-1, Т1 и прочих?

7 лайков

А минусы будут? Не хочешь не играй

11 лайков
  • мне не смешно видеть подобное - я против
5 лайков

бодяга крайне беспонтовая, кляча и без брони. по крайней мере в ветку исследований этому точно не место

1 лайк

Почему бы и нет ?

У нас игра про танки ,но унас нет многих танков 20х и начала 30х , а про танки первой мировой я вообще молчу.

Я за !

5 лайков

хороший резерв, за

2 лайка

Ну тут спорно, зачем нам понтонный мост с двумя пулеметами? Кого он будет убивать?

Я бы добавил и аналоги из других стран. Оно никому не повредит. Кому не хочется на них играть - не играйте. Кто захочет - пусть играет

2 лайка

Смотря з какими пулеметами…

  • Были танки и из пушками.
3 лайка

обычный мирный трактор)
за))

4 лайка

За, но на нулевой ранг.

Даже на БР 1.0 это будет недоразумение, а играть против машин 1.7-2.0 на таких танках будет нереально.

1 лайк

вспомни французов и япов

→ ввести перед резервами
→ “кому не нравится - не играйте”.
Качать ветку видимо предлагается сразу покупкой према?

напоминаю про франзузов которые имеют пару танков перед резервами которые открываю ся по достижению второго ранга
у амеров по такой же схеме гидролеты OS2U

1 лайк

гидролёты ОС надо выкачивать, а их открытие связано с выкачкой флота. У французов же… А что у них так открывается, можно пальцем указать?

У нас в игре есть машинки 1.0 в папочках. Почему нельзя так же сделать? Кто захочет пусть качает в папке. Да и резерв качается за пару боев

Когда в середину ветки запихивают новую машину вас это тоже не устраивает?

4 лайка

да шоб я помнил
пирамидоголовый вроде

По моему их всех просто из игры вывели.
Пирамидка - как и л3/33 - доступна к прокачке в любой момент времени если помню верно. Т.е. это просто танк бра 1.0.

а ладно, но пофиг