Ввести различное количество "рассчëтных хп" для разных кораблей большого и малого флота

Сейчас за каждый уничтоженный корабль любого класса можно получить максимум 2200 у.е. урона. Я считаю, что это можно развить и улучшить.

Суть проблемы:

1. Невозможность играть внизу списка.

Усугубляется незащищёнными респами на большинстве карт. Этот фактор выражен в морских боях намного сильнее, чем в танковых или авиационных, так как только во флоте шаг в единицу БР часто отражает разницу в силе, при которой более старший по БР корабль без труда в открытом бою уничтожит сразу несколько кораблей снизу спика. Особенно большой разрыв в силе мы видим при разнице в классах кораблей: Классические примеры:

  • K2 практически бесполезен в открытом бою с USS Moffet

  • USS Moffet практически бесполезен в открытом бою с USS Helena

  • USS Helena бесполезна в открытом бою с USS Arizona

  • Это реалии флота, и окончательно избавиться от них не получится, да и не нужно.

2. Награда за мастерство, фарм серебра, очки миссии и ОВ, статистика игрока - всё стимулирует игрока сделать как можно больше как можно более простых и быстрых фрагов.

То есть, исходя из первого пункта, абсолютно всегда всем игрокам выгодно стрелять только по попавшим вниз списка игрокам противоположной команды. Вкупе с прострелами респов, это приводит к фокусу и очень быстрому убийству наиболее слабых кораблей, которые и так вынуждены конкурировать за фраг с более сильной частью своей команды. Настолько безвыходных ситуаций уже в самом начале боя, пожалуй, нет ни в одном другом режиме игры, не говоря уже о том, что проводить каждый бой либо в погоне за лёгким фрагом, либо в недолгих мучениях - не интересно.

3. Необъективность игровой статистики флотоводцев.

Сейчас невозможно оценить, убивает ли игрок на Тоне в среднем за бой три Моффета и резервный катер, играя левой пяткой, либо
же в поте лица топит Инвинсибл, Адмирал Граф Шпее и два Де Мойна. Конечно, в среднем, различия не будут столь радикальными, но статистика станет более честной к усилиям игрока.

Самый наглядный пример - Противостояние. Игрок, быстро взявший линкор, получает возможность безнаказанно уничтожать огромное количество эсминцев противника. Это не требует больших усилий и несёт не очень много пользы, так как эсминец бесплатный и не тратит ОВ, в отличии от крейсера и линкора. Если же игрок опоздает, и возьмёт линкор позже, ему придётся воевать против одноклассников, что гораздо сложнее, так и награда за уничтоженный корабль практически не меняется (только бр даёт некую надбавку). Из-за этого, многие игроки ливают из боя, если он заранее пошёл не очень - так как шансов на хорошие результаты остаётся мало.

Решения:

1. Прогрессивное увеличение начисления урона за за убийство кораблей большого флота исходя из примерного time to kill (не меняя дамаг модель).

Для сохранения хоть какого-то уровня доходности малого флота предлагается:

Приравнять весь малый флот к ЭМ, для всех кораблей с бр менее 3.0 оставить количество рассчётных хп в размере 1800

Цифры приблизительные и подлежат обсуждению ниже

Таблица 1: зависимость количества хп (урона, которого можно получить за убийство цели) в зависимости от класса и БР.

На мой взгляд, примерно такие цифры должны будут справедливо отражать разницу в Time To Kill и усилиях, затрачиваемых на уничтожение различных по силе целей.

Отдельно стоит упомянуть задания на урон - боевого пропуска и ежедневные. Сейчас существует очень большой перекос в пользу бр 3.3-5.3, на этих кораблях выполнять задания гораздо проще и бодрее. Допускаю, что с новой системой будет определенный перекос в сторону высоких БР, что положительно скажется на онлайне и активе боёв линкоров.

2. Ввод в статистику игрока (в карточке и на сайте), а также каждого корабля показателя набитого и полученного урона.

Позволит объективно оценивать скилл игрока, добавит смысла играть на статистику и доводить её не просто до каких-то красивых цифр а ля 1к10, а будет отражать полезный вклад, качество стрельбы и умение выживать.

3. Увеличение значимости награды в ОВ и очках боя за урон, введение приказов на набивание урона. Ввод отдельных боевых наград за урон для флота.

С новой системой урона награда станет пропорциональна вкладу - для кораблей внизу списка не будет создаваться искусственных сложностей, а устранение наиболее сильных противников будет стимулироваться.

Конкретных цифр предложить не могу, при вводе новой системы важно не уменьшать фарм, а оставить его на том же уровне для 5.0, при этом, повысить для 7.0, так как иначе нет никакого смысла покупать топовый прем линкор ради фарма.

Вывод:

Вместо искусственного ускорения геймплея на высоких бр необходимо повышать ценность каждого отдельного попадания, крита и фрага. Прогрессивная система хп позволит фармить любые цели с одинаковым комфортом на преме любого боевого рейтинга, без необходимости убивать более слабых и без необходимости садиться на 5.0 для фарма серебра.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

За помощь в составлении темы и конструктивную критику спасибо флотскому сообществу WTFE, включая @JaxxElectro @Spark1982 @Graf_von_Rolf @viRRUUSS @akew1522 @FilosovWaR @jo3000 @ZEROICHI_TAKIBI @LafaytteGPool @Greis_Rus

9 лайков

Поддерживаю. Очень странно, что за уничтожение ЛК дают столько же очков урона, что и за КР и ЭМ. На высоких БРах вообще нет смысла сражаться с одноклассниками, ведь выгоднее просто нащёлкать кучу заведомо более слабых противников, чем ковырять сильного, а потом получить «помощь в уничтожении»

16 лайков

Я бы ради того, чтобы агитировать людей играть против одноклассников, а не избивать малышей, поднял бы количество очков урона у КР и особенно ЛК значительно сильнее, чем в приведенных в теме приблизительных числах, но вряд ли Улитка на такое пойдёт.

Конечно, проблема глобальнее, нужно серьёзно улучшать гейм-дизайн и мап-дизайн, чтобы не допускать избиения младенцев на более лёгких классах кораблей, но данная тема тоже имеет смысл, хотя бы ради возможности нормально фармить задачи на КР и ЛК (а сейчас ЭМ гораздо эффективнее в этом плане), и чтобы фарм на прем ЛК и КР был выше, чем на прем ЭМ, не путём нерфа фарма ЭМ

1 лайк

Если это реализовать, за хорошее попадание по линкору или крейсеру, можно будет получить урона почти как за эсминец. И если ты пристрелялся и дуэлишься с одноклассником, не будет резона сбивать прицел ради фрага.

И почти гарантированно это улучшит ситуацию с кораблями одного класса, но разных БР - Кронштадт и Ямаширо будут более приоритетной целью, чем Дредноут и Кайзер, а Лондон и Тонэ - чем Красный Крым и Эмден.

Хотелось бы еще переработки ценности фрага и помощи, сейчас на флоте фраг ценится сильнее чем помощь, но очень часто случаются моменты, когда ты выбиваешь весь экипаж противника, и тимейт внезапно его добивает получая больше награду чем ты, долго стреляющий. Что в свою очередь опять же стимулирует атаковать более слабые цели которые ты с уверенностью можешь быстро потопить

Это конечно очень влажные фантазии, но без уменьшения вилки/размазывания веток по бр. Это лишь приведет к тому что 6.0+ вымрет(а был ли он живой) под фармящими его по кд 7.0. А учитывая текущий матчмейкинг который закидывает команды из 4 игроков 6.0 против команды из 4 - 7.0 будет вообще печально.

Считаю что тут больше проблема самой системы подбора боев и дамаг моделей и слишком малого урона от попаданий больших калибров по однокласникам(или недамаг и тошное разбирание цели по 10 минут или ваншот). Ну и взяв твои цифры - разработчик просто увеличит значения для ежедневных и особых задач и т.п. в такое же количество крат, тем самым сведет на корню возможность фармить их на средних рангах.

Насчёт сколько единиц урона можно выбить из корабля уже давно ответила сама жизнь: это Тоннаж. Во время ВМВ все гонялись за потопленным тоннажом, так пусть и у нас наконец-то восторжествует здравый смысл. Сколько в корабле тонн столько и урона при его уничтожении.

1 лайк

Для тоннажа нужно тогда катерки стаями выпускать в атаку, а то им совсем грустно станет.
Хотя это очевидно напрашивается еще с ввода крейсеров.

Поясняю тем, кто плохо читает между строк: тема затрагивает в первую очередь Противостояние, т.к. там в бою встречается гораздо больший диапазон классов кораблей. И почти не используется лётка (ну пральна, все хотят линкорчик поскорее). Поэтому условный Муцу может час терроризировать половину команды. А вторая будет на другом конце карты, т.к топить его, во-первых невыгодно по альтернативным издержкам, во-вторых, небезопасно; хотя сами могут располагать необходимыми средствами, вплоть до точно такого же Муцу. Здесь же из него делается пусть и небезопасный, зато довольно большой куш.
Что касается паблика, то ситуация поменяется только для среднего по скиллу игрока: он начнёт агрессивнее вести себя против одноклассников. Хороший же игрок как топил первым делом то, что его текущее вооружение легко ваншотит, так и продолжит этим заниматься: пяток взорванных нулёвых Хелен даст больше награды, чем одна коллективно заковыренная Аризона.

Неужели нашёлся ещё человек, предлагающий повернуть от бессмысленного пиф-паф экшона к тактике?

Это несёт пользу быстрой прокачки линкоров на линкоре. Как ещё выкачивать по 400000 опыта быстрее?

Тема интересная, но, учитывая как тут крутят живучесть кораблям, придется после каждого патча все настраивать. У меня, например, фусо бракованный попался - по кд отлетает ваншотом с 90% экипажа, да и остальные линкоры под фокусом долго не живут. Так что тут спорный вопрос, стоит ли настолько увеличивать хп

Была такая мысль. Это красивое решение, но по тоннажу считались обычно транспортные суда, уничтожение боевого корабля в любом случае было скорее исключением из правил зачёта. Для игры проблема в слишком большой разнице водоизмещения как между кораблями разных классов, так и внутри одного класса даже на одном бр.

1 лайк

В рандоме примерно это сейчас и наблюдается. Онлайн бр и попадание в топ зависит немного не от этих вещей, мне кажется.

Попадание в топ зависит только от популярности бра топа и непопулярности бров выше топа.

Ну и естественно популярны те бр. где нагиб льется рекой. 7.0 как раз про это по сравнению с 6.0+ которые однокласника то с трудом раздамаживают.

таки гуд

1 лайк

@Ryuu_kun хотелось бы поинтересоваться, почему ты проголосовал против. Мнение КБРа особенно интересно. Тебе кажется справедливым, что уничтожение катера и линкора оценивается одинаково в очках урона? Да, разница БРов даёт разную награду за одну единицу нанесённого урона по разным кораблям, но ковырять один линкор всё ещё значительно менее выгодно, чем уничтожить несколько крейсеров. Да и задачи на урон делать невыгодно, играя на ЛК против ЛК

1 лайк

Так эсмы, которые ходят в МП, на 4.7 начинаются. А уже на них предлагается по 2300 хп против текущих 2200 у всех подряд (см. таблицу). Никто не говорит об урезании доходности за уничтожение мелочи

1 лайк

Если важно знать мнение игроков, для начала можно перестать нагонять народ закидывать нужное мнение.
Относительно изменений я в таблице так и не увидел изменений которые должны показать то что линкор уничтожить выгоднее чем пару крейсеров, а в некоторых случаях выгоднее уничтожать корабли более меньшего класса, а если катера прировнять к эсминцам так там вообще начнется охота за всем что меньше крейсера.Тут выглядит все как то что по факту изменений почти нет, зато будет косвенный ап экономики за счет получения возможно большего числа очков, понятно что главный выгодоприобретатель это некоторые из упомянутых любителей постоять за островком а уж на прем амерах это вообще рог изобилия.
Я как игрок который больше играет на БР 5.7-7.0 (в силу того что у меня по большей части корабли этих рейтингов в разных нациях либо не в топе либо отсутствуют) не встречал проблем с нанесением урона или жизнью в бою даже будучи на Балтиморе против 7.0 достаточно хороший урон как в бою против линкоров получить возможно, выжить труднее но были бои где я обходился без потери техники.
Для противостояния тоже спорное решение как по мне, потому что у меня был случай когда у противников появился первый линкор в бою который был успешно торпедирован мной с эсминца буквально через несколько минут и человек вернулся на эсминцы, исходя из этого примера я вижу что борьба с линкорами при помощи эсминца возможна в противостоянии, а по ОВ возможно даже более выгодна в определенных ситуациях.
И да, стрельба по своим одноклассникам всегда должна быть на первом месте в любом бою это главная угроза, линкор может ваншотнуть другого линкора, крейсера и эсминцы могут пройти туда где линкор не залезет, а уж катера могут максимально напакостить другим катерам и не дать поставить мины, выйти в торпедную атаку или захватить точку.

Что же это может значить, а?
изображение