Сейчас за каждый уничтоженный корабль любого класса можно получить максимум 2200 у.е. урона. Я считаю, что это можно развить и улучшить.
Суть проблемы:
Усугубляется незащищёнными респами на большинстве карт. Этот фактор выражен в морских боях намного сильнее, чем в танковых или авиационных, так как только во флоте шаг в единицу БР часто отражает разницу в силе, при которой более старший по БР корабль без труда в открытом бою уничтожит сразу несколько кораблей снизу спика. Особенно большой разрыв в силе мы видим при разнице в классах кораблей: Классические примеры:
-
K2 практически бесполезен в открытом бою с USS Moffet
-
USS Moffet практически бесполезен в открытом бою с USS Helena
-
USS Helena бесполезна в открытом бою с USS Arizona
-
Это реалии флота, и окончательно избавиться от них не получится, да и не нужно.
То есть, исходя из первого пункта, абсолютно всегда всем игрокам выгодно стрелять только по попавшим вниз списка игрокам противоположной команды. Вкупе с прострелами респов, это приводит к фокусу и очень быстрому убийству наиболее слабых кораблей, которые и так вынуждены конкурировать за фраг с более сильной частью своей команды. Настолько безвыходных ситуаций уже в самом начале боя, пожалуй, нет ни в одном другом режиме игры, не говоря уже о том, что проводить каждый бой либо в погоне за лёгким фрагом, либо в недолгих мучениях - не интересно.
Сейчас невозможно оценить, убивает ли игрок на Тоне в среднем за бой три Моффета и резервный катер, играя левой пяткой, либо
же в поте лица топит Инвинсибл, Адмирал Граф Шпее и два Де Мойна. Конечно, в среднем, различия не будут столь радикальными, но статистика станет более честной к усилиям игрока.
Самый наглядный пример - Противостояние. Игрок, быстро взявший линкор, получает возможность безнаказанно уничтожать огромное количество эсминцев противника. Это не требует больших усилий и несёт не очень много пользы, так как эсминец бесплатный и не тратит ОВ, в отличии от крейсера и линкора. Если же игрок опоздает, и возьмёт линкор позже, ему придётся воевать против одноклассников, что гораздо сложнее, так и награда за уничтоженный корабль практически не меняется (только бр даёт некую надбавку). Из-за этого, многие игроки ливают из боя, если он заранее пошёл не очень - так как шансов на хорошие результаты остаётся мало.
Решения:
Для сохранения хоть какого-то уровня доходности малого флота предлагается:
Приравнять весь малый флот к ЭМ, для всех кораблей с бр менее 3.0 оставить количество рассчётных хп в размере 1800
Цифры приблизительные и подлежат обсуждению ниже
Таблица 1: зависимость количества хп (урона, которого можно получить за убийство цели) в зависимости от класса и БР.
На мой взгляд, примерно такие цифры должны будут справедливо отражать разницу в Time To Kill и усилиях, затрачиваемых на уничтожение различных по силе целей.
Отдельно стоит упомянуть задания на урон - боевого пропуска и ежедневные. Сейчас существует очень большой перекос в пользу бр 3.3-5.3, на этих кораблях выполнять задания гораздо проще и бодрее. Допускаю, что с новой системой будет определенный перекос в сторону высоких БР, что положительно скажется на онлайне и активе боёв линкоров.
Позволит объективно оценивать скилл игрока, добавит смысла играть на статистику и доводить её не просто до каких-то красивых цифр а ля 1к10, а будет отражать полезный вклад, качество стрельбы и умение выживать.
С новой системой урона награда станет пропорциональна вкладу - для кораблей внизу списка не будет создаваться искусственных сложностей, а устранение наиболее сильных противников будет стимулироваться.
Конкретных цифр предложить не могу, при вводе новой системы важно не уменьшать фарм, а оставить его на том же уровне для 5.0, при этом, повысить для 7.0, так как иначе нет никакого смысла покупать топовый прем линкор ради фарма.
Вывод:
Вместо искусственного ускорения геймплея на высоких бр необходимо повышать ценность каждого отдельного попадания, крита и фрага. Прогрессивная система хп позволит фармить любые цели с одинаковым комфортом на преме любого боевого рейтинга, без необходимости убивать более слабых и без необходимости садиться на 5.0 для фарма серебра.
- За
- Против
За помощь в составлении темы и конструктивную критику спасибо флотскому сообществу WTFE, включая @JaxxElectro @Spark1982 @Graf_von_Rolf @viRRUUSS @akew1522 @FilosovWaR @jo3000 @ZEROICHI_TAKIBI @LafaytteGPool @Greis_Rus