Двигатель F110 военно-морского флота впервые заработал в декабре 1984 года. Первые летные испытания с новым двигателем были проведены на F-14B “Супер Томкэт”, первый полет состоялся 29 сентября 1986 года. В поддержку программы разработки F-14D были переоборудованы четыре F-14A с двигателем TF30, серийные номера которых были 161865, 161867, 162595 и 161623. F-14A BuNo 161865 был модифицирован в качестве испытательного стенда авионики для программы F-14D и впервые поднялся в воздух 23 ноября 1987 года. Он имел радар APG-71 от F-14D, цифровую авионику и кабину пилота, но сохранил двигатели TF30. Он использовался для проведения тестов связи, навигации, радиолокации и передачи данных. Единственным из четырех прототипов, который первоначально летал с парой двигателей F110-GE-400, был 161867. Этот самолет впервые поднялся в воздух 21 апреля 1988 года, пилотируемый Томом Кавано. Позже он был доведен до частичной конфигурации F-14D с авионикой и радаром D-модели. Позже он был использован для изготовления брезента, радара, авионики и экологических испытаний. 162595 и 161623 были оснащены турбовентиляторами TF30 и совершили свои первые полеты 31 мая и 21 сентября 1988 года, соответственно, и использовались для интеграции радара и управления запасами, тестирования ECM и RWR, а также интеграции IRST и TCS, а также для стрельбы боевым оружием и разработки JTIDS и проверки систем.
Скажу “Ну это не балансно, дыаааа, ээээм, ну надо еще же противодействие, эээээм, нууууу, например, для начала, эээээээм, Су-35 и С-400, а еще там вроде другие нуждаются эммм, ну короче терпите.”