- За
- Против
Обоснуй
Ветка палубников США давно не получала обновок и хотелось бы предложить новую машину для нее: ранний F/A-18A Hornet
ТТХ
Технические характеристики McDonnell Douglas F-18 Hornet
Силовая установка: Два турбовентиляторных двигателя General Electric F404-GE-400 каждый
мощностью около 16 000 фунтов (7 256 кг) с форсажной камерой. Внутренний
запас топлива. 10 860 фунтов (4930 кг)
Характеристики: Максимальная скорость, более =1,8Маха: минимальная посадочная скорость - 242 км/ч; боевой потолок - 15057 м; боевой радиус (истребитель), 425 морских миль (787 км);
боевой радиус (Штурмовик) - 580 морских миль (1073 км); дальность перегона,
2 000 морских миль (3 700 км).
Вес: Взлетная масса пустого самолета - около 21 500 Ib (9761 кг):
нормальный взлетный вес (воздух-воздух, только внутреннее топливо), 33 585 Ib
(15 248 кг): максимальный взлетный вес (перехват, два Sidewinder, четыре бомбы по 1000 фунтов/454 кг, три бака), 45 300 Ib (20 566 кг).
Размеры: Размах (без крыльевых ракет), 37 футов 6 дюймов (11,43 м); размах (с AIM-9), 40 футов 5 дюймов (12,31 м); размах в сложенном состоянии, 25 футов 0 дюймов (7,62 м); длина - 56 футов (17,07 м); высота - 15 футов 4 дюйма (4,67 м); колея шасси, 10 футов 4 дюйма (3,11 м); колесная база, 17 футов 10 дюймов (5,42 м); площадь крыла - 400 кв. футов (37,16 м2).
Вооружение: Одна многоствольная 20-мм пушка M61 в передней части
фюзеляжа с 540 снарядами. Девять узлов подвески вооружения - один по центру
(бомбы или баки), два на фюзеляже (Sparrow), четыре на крыльях (УРВВ, ПКР, бомбы, ПТБ и т.д.) и два на законцовках крыла (Sidewinder). Максимальная внешняя нагрузка - 19 000 Ib
(8618 кг).
Вооружение
Так как модель ранняя и хочется БР пониже, то режем его до 6x AIM-9H + 2 AIM-7F или 2 AIM-9 + 4 AIM-7F.
Для штурмовки ограничимся двумя AGM-62A Walleye вместо УРВВ под крылом.
Ну и чугун/НАР с вычислителем.
Электроника.
Радар AN/APG-65.
СПО режем ради БР пониже и ставим AN/ALR-45 которое стояло на первых серийных машинах.
Предполагаемый БР около 11.7-12.0