Ввести в ветку СССР вертолеты автожир А-7М

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ввести в ветку СССР вертолеты автожир А-7М.

Весной 40-го Камов начал разработку модернизированного автожира А-7. На который установили авиадвигатель М-25Б, автомат перекоса, управление шагом НВ.

По опыту Финской усилили вооружение и защиту; установили 2-а синхронных ШКАСа и один турельным ШКАС, проектированный топливный бак, бронеспинку пилота.

Большая мощность двигателя позволила увеличить скорость до 250 км.ч. (больше не позволяла аэродинамическое сопротивление и прочность лопастей НВ), возросла грузоподъемность и скороподъемность,

Боевая нагрузка - вертикальный (прыжковый) взлет 600 кг: 4-е ФАБ-100 2-е ФАБ-500, 8 РО-132 (или РО-82). 2-е подвесной кассеты Г-61 (транспортных контейнера) Гроховского в которых можно было перевозить до 8-и человек, по 4-е в каждом.

Боевая нагрузка (взлет по самолетному) - 1000 кг:

Катастрофа опытного А-7М показала не доведенность и не надежность автомата перекоса от него вынуждены были отказаться.

В ноябре 40-го А-7М прошел полный цикл испытаний и был принят на вооружение.

Вновь формируемых мех. корпусах согласно штатного расписания предусмотрено, наличие отдельной эскадрильи автожиров.
image

4 лайка

Окей, интересная машина. Но это летающий фраг по факту. Особенно для США.

1 лайк

Вот это я понимаю машина, ввод обязателен, в вертолётную ветку ссср на бр 4.7 и ранг 3.

1 лайк

у всех есть одноклассница или бывшая которая выглядит также, так что не надааа

Интересное предложение, но легкая цель для зениток, если только для 2 ранга.

1 лайк

Идея интересная, но только лучше как аукционную машину, так как если она будет покупаема за орлы или львы, то это будет выглядеть ну так себе, не говоря про храмающую историчность.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.