- За
- Против
Всем привет. На данный момент малый флот Италии, в большинстве своём, состоит из быстрых и не выделяющихся по показателям живучести кораблей. В частности из-за этого, а также из-за отсутствия добротного вооружения, первые представители (до бр-а 1.7 включительно) итальянской ветки, мягко говоря, смотрятся невыгодно на фоне одноклассников. Исходя из всего этого предлагается усилить итальянские сетапы введением подветки венгерских «москитов», которые, имея более тяжёлое вооружение и в то же время не самую высокую скорость хода, будут обладать абсолютно противоположным геймплеем. Также эта тема актуальна ввиду того, что сейчас разработчики активно развивают или пытаются развивать Венгрию, уже добавив подветки танков, авиации и вертолётов.
На данный момент мне удалось найти 9 венгерских кораблей, которых вполне достаточно для подветки.
Ранг 1
AN-2 (1953)
История: AN-2 является малым минным заградителем, который был затоплен экипажем на завершающем этапе Великой Отечественной войны. В послевоенные годы начался подъем и ввод в строй затонувших судов, которые подвергались значительной модернизации в соответствии с современными требованиями. Одним из первых таких кораблей стал AN-2, получивший надстройки изменённой конструкции и вооружение советского образца.
Водоизмещение: 10,5 тонн;
Максимальная скорость: 13 узлов (24 км/ч);
Бронирование: отсутствует. Корпус из алюминиевого сплава;
Вооружение: 1х12,7-мм пулемёт ДШК, 2-4 мины;
Боевой рейтинг: 1.0.
Ранг 2
Debrecen (1944)
История: Debrecen – большой бронекатер, построенный в Будапеште в 1916 году для австро-венгерского флота. После распада Австро-Венгрии корабль отошёл венгерской стороне и за годы своей службы неоднократно менял названия. В межвоенный период «Debrecen» прошёл модернизацию, в ходе которой четыре старые пушки были заменены двумя 80-мм орудиями фирмы Bofors. 25 ноября 1944 года, в ходе битвы за Будапешт, корабль обстреливал наступающие советские войска, не обращая внимания на ответный огонь из стрелкового вооружения. Вскоре, в ответ по бронекатеру, начала работать советская артиллерия. «Debrecen», получив несколько попаданий бронебойными снарядами в машинное и котельное отделения, потерял ход и начал медленно дрейфовать вниз по течению. Дойдя до острова Качаш, он окончательно лишился плавучести и затонул.
Водоизмещение: 140 тонн;
Максимальная скорость: 18 узлов (33 км/ч);
Бронирование: борт – 8 мм, палуба – 6 мм, рубка и башни – 10 мм;
Вооружение: 2х80-мм орудия Bofors, 1х20-мм автопушка;
Боевой рейтинг: 2.0.
Ранг 3
PM-1 (1940)
История: в 1940 году в Будапеште был построен новый артиллерийский корабль, коим стал скоростной бронекатер PM-1. Впоследствии он неплохо проявил себя в боевых действиях на реках Сава и Дунай. В ходе эксплуатации корабля был выявлен его ощутимый недостаток: на максимальной скорости носовая часть сильно выходила из воды. В 1944 году, в боях с наступающими советскими войсками, PM-1 получил серьёзные повреждения, но не был потоплен и сохранился до наших дней. Ныне используется в качестве плавучего причала на Дунае.
Водоизмещение: 38 тонн;
Максимальная скорость: 20,5 узлов (38 км/ч);
Бронирование: борт – 13 мм, палуба – 20 мм, башни – 40 мм;
Вооружение: 2х40-мм автоматические пушки;
Боевой рейтинг: 2.3.
PN-21 (1950)
История: в 1950 году в строй вступил речной бронекатер PN-21, построенный по проекту военных лет с некоторыми изменениями в конструкции. На корабле была применена оригинальная схема защиты: броня в виде овальной цитадели закрывала пространство от носовой артиллерийской установки до задней стенки машинного отделения. Однако новый корабль оказался настолько неостойчивым, что в 1951 году, во время учебной тревоги, опрокинулся и затонул.
Водоизмещение: 52 тонны;
Максимальная скорость: 15 узлов (28 км/ч);
Бронирование: цитадель – 30 мм;
Вооружение: 1х37-мм автоматическая пушка 70-К;
Боевой рейтинг: 2.7.
PN-22 Hosszu (Премиумный)
История: после гибели PN-21 корпус следующего корабля, коим стал PN-22, был несколько удлинён, а размеры надстройки уменьшены. Водоизмещение корабля при этом возросло до 74 тонн.
Водоизмещение: 74 тонны;
Максимальная скорость: 14 узлов (26 км/ч);
Бронирование: цитадель – 30 мм;
Вооружение: 1х37-мм автоматическая пушка 70-К;
Боевой рейтинг: 2.7.
Ранг 4
PN-11 (1948)
История: PN-11 является систершипом ранее упомянутых PN-21 и PN-22. Он был заложен в 1944 году под обозначением PM-3. Зимой 1945 года бронекатер был затоплен экипажем, а в сентябре 1948 года поднят, восстановлен и вооружён советскими автоматическими пушками, после чего и получил обозначение PN-11. В ходе модернизации на корабле также применили уже упомянутую схему защиты, представляющую собой броню в виде овальной цитадели. В период своей службы бронекатер неоднократно менял бортовые номера, пока не был списан в 1973 году.
Водоизмещение: 87 тонн;
Максимальная скорость: 13,5 узлов (25 км/ч);
Бронирование: цитадель – 30 мм;
Вооружение: 2х37-мм автоматические пушки 70-К, 1х82-мм миномёт;
Боевой рейтинг: 3.0.
PN-32 (1956 )
История: PN-32 – сторожевой катер, являющий собой дальнейшее развитие бронекатеров серии PN. Он был построен в первой половине 1950-ых годов и, относительно PN-22, обладал ещё более внушительными размерами и водоизмещением. Всего было построено три подобных корабля. В 1973 году все они были отданы на слом.
Водоизмещение: 92 тонны;
Максимальная скорость: 13,5 узлов (25 км/ч);
Бронирование: цитадель – 30 мм;
Вооружение: 2х37-мм автоматические пушки 70-К, 1х12,7-мм пулемёт ДШК;
Боевой рейтинг: 3.0.
Ранг 5
CSSZ-001
История: CSSZ-001 – это немецкая быстроходная десантная баржа MFP типа D, попавшая в распоряжение венгров. Подобные корабли превосходили различные торпедные и артиллерийские катера по огневой мощи, в то же время будучи хорошо защищёнными от огня лёгкого вооружения. Ещё одним преимуществом этих барж являлась секционная сборка, благодаря которой их можно было перевозить элементами по железной дороге с последующей достройкой в портах. В 1950-ых годах CSSZ-001 была переклассифицирована в плавмастерскую, однако несколько позднее вновь стала десантным судном. В 2008 году она получила имя «Viza».
Водоизмещение: 170-240 тонн;
Максимальная скорость: 10,5 узлов (20 км/ч);
Бронирование: борт – 25 мм;
Вооружение: 1х88-мм пушка SK C/35, 1х2 37-мм установка SK C/30 (или 1х2 37-мм установка Flak-Lafette C/36), 1х20-мм автоматическая пушка C/30.
Боевой рейтинг: 3.3.
AM-32 Dunafoldvar
История: AM-32 – речной минный тральщик типа «Nestin» югославской постройки, переданный Венгрии в 1982 году. Корабль оснащён орудиями калибра 20 мм, а также специальными тралами для поиска и обезвреживания мин. На сегодняшний день AM-32 по-прежнему используется венграми на Дунае.
Водоизмещение: 72 тонны;
Максимальная скорость: 13,5 узлов (25 км/ч);
Бронирование: отсутствует. Корпус из алюминиевого сплава;
Вооружение: 1х4 20-мм автоматическая пушка M75, 2х20-мм автоматические пушки M71, 24 якорных мины R-1;
Боевой рейтинг: 3.3.
Смотрите также:
Аббревиатуры
- AM — aknász motorcsónak (катерный тральщик)
- AN — aknász naszád (малый минный заградитель)
- CSSZ — csapatszállító motorhajó (десантный корабль)
- PM — páncélozott motorcsónak (бронекатер)
- PN — páncélos naszád (бронекатер)