Игра мультинациональная, очень много как и англоговорящих так и других, иногда нужная инфа по противнику просто не доносится, автоперевод хотя бы в базовой комплектации очень бы помог
- За
- Против
Игра мультинациональная, очень много как и англоговорящих так и других, иногда нужная инфа по противнику просто не доносится, автоперевод хотя бы в базовой комплектации очень бы помог
Скорее наоборот.
Бесполезно.
но с возможностью вкл\выкл в бою
Годно
У команд из меню, автоперевод итак есть.
Чат же, лучше не переводить, так как в силу жаргона, троллинга и прочих особенностей общения, это скорее будет вводить в заблуждение, чем помогать.
Так что, хотите больше понимать-учите больше языков.
Перевод только в одну сторону или в две? Уточните в предложении.
например пишет чел на китайском в общий чат, и каждому челу переводится на его язык
и если ему ответят то у него будет на китайском, а например у аглоговорящих на англиском
Почему бы и нет.
В две. Маты можно не переводить.
Маты русские весь мир и так знает.
Если оно будет:
Хорошая идея! А еще бы не помешал перевод ников китайских) чтобы сразу было представление с кем имеешь дело.
Яндекс переводчик теперь для тунды #нереклама
вместо того, чтобы нагружать разработчика бесполезной, и как правило криво работающей функцией, лучше выучить английский - в 100 раз полезнее будет
а если чел фронцуз/немец/итольянец/китайпартияударец?
Полезно будет, но не поможет тебе понять то, что пишут в чате на французском, на турецком или вообще иероглифами. А пишут часто.
вот ни разу не встречал, не поверишь
А я через бой вижу сообщения иероглифами, а вчера целый бой читал переписку на турецком между 4 сокомандниками, и?
Вот я приведу в пример другую игру, но суть будет та же - в таком проекте как Escape from Tarkov есть такая штука как войс чат. Я в данный момент живу в Турции уже более чем пол года, и всилу географии играю на EU и EA серверах, соответственно кол-во игроков у которых родной игрок не английский больше 70%. Но при этом все, кто общается в войс чате говорят на английском -пусть плохо, пусть с ошибками или простыми фразами, но тем не менее. И теперь вопрос - почему в одном проекте такой проблемы нету, а в другом есть?
Потому что я например в гробу видал общий ГОЛОСОВОЙ чат. В белых тапочках.