Ввод ограничения на кол-во самолетов в бою

  • За
  • Против

0 голосов

Просто очень “приятно” играть когда больше половины вражеской команды это штурмовая авиация,когда тебя по К/Д кошмарят самолеты.Кто то хочет ввести лимит на топовые ЗСУ,почему бы тогда не ввести лимит на самолеты?

а вот это уже спам темами

Опять Ц.А танкистов жалуется на летку классика.

6 лайков

От того, что ты спамишь темами, ничего не изменится. И если тебе летка противна - картоха ждет (только вот там есть арта) :))))

2 лайка

Плак плак, спам самолётов по 700 ОВна неконтрим слабыми зенитками по 70 ОВна.

Меня больше напрягает когда в середине боя союзники прыгают на летку и на земле некому точки брать/защищать. На средних рангах спокойно по 5-6 союзных самолётов в небе одновременно бывает.
Но я не осуждаю, так как сам при любой возможности прыгаю на летку

1 лайк

Ничего удивительного- завоевание превосходства в воздухе, это база многих тактик.

Грубо говоря, толпа оборванцев, вооруженных копьями, могут “победить” танк, но ничего не сделают самолёту.

А если не так грубо говоря- всем нравится убивать танкистов(с), а наиболее безнаказанно это могут делать именно пилоты.

1 лайк

С другой стороной, спам Ка-50 и Ми-28 в начале боя тоже завоевание ?

именно ударники или пикировщики (или в принципе любой американец ?)

Нет конечно, это просто балансный перекос, на который закрыты глаза.
Увы, не единственный. В этой игре хватает балансных перекосов.

если челы смогли нафармить на авиацию, что тебе мешает взять истребитель с урвв и сбить их?

Половина вражеской команды штурмовая летка? Поздравляю пора выходить из боя.

Нубозенитчики не смогли в однокнопочный геймплей, ты бы хоть на танке научился играть, а пока не можешь даже на однокнопочный технике, не ной

1 лайк

Отсутствие скилла ему мешает, он же даже одну кнопку на зсу не может зажать, что уж говорить про истребитель

Если больше половины вражеской команды сели на штурмовики - это значит что больше половины вражеской команды сделали по паре фрагов до смерти (точек на более половины команды не хватит). А это значит что вражеская команда оказалась как минимум тупо сильнее еще на земле и раскатала бы вас и без авиации возможно даже эффективнее.

А еще 90% самолетов которые я встречаю в боях банально не окупают свое возрождение в ОВ. Жаловаться на авиацию глупо - а сбивать эти 90% авиации не так уж сложно.

Эмм, выше 10.3 против нато зениток пилоту не нужно больше айсикью чем зенитчику

ну во первых IQ без си, а во вторых я не только про топы, я по большей части имел ввиду немецкие и американские имбозенитки на 2-3 ранге, а ну и еще шерманы с зенитными браунингами, там чтобы против всего этого выжить тебе нужна лицензия пианиста и IQ около 300 единиц. Так как зсушникам достаточно просто зажать кнопку выстрела и как бы ты не пытался вертеться на ИЛ-2, который по очевидным причинам вертеться не желает, ты отправляешься в ангар слив 550-600ОВ и получив за это вместо пары фрагов уход в минус из-за ремонта и союзников, которые слились с нулем и проиграли бой. Ну а на топах может и попроще, всетаки кабы есть и урвп

Первый день в интернете?

Неужели тебе до сих пор трудно летать не по прямой и не насаживаться ртом на эти самые браунинги?

По моему траектория полета с постоянно сменой курса вплоть до огневого решения врятли является прямой, так как прямая это, удивительно, прямая линия

Тогда удивительно, что у тебя возникают проблемы с пушечными зенитками. Все упирается в предсказуемость твоей траектории