- За
- Против
Франция в игре давно уже одна из ущемлённых наций в плане истребительной авиации. Количество вооружения, их лётные характеристики часто уступают другим топам.
Даже сейчас взять Mirage 2000-5F и сравнить с МиГ-29 или F-14B, F-16, он явно является аутсайдером.
Поэтому предлагаю ввести в игру Mirage 4000, прежде чем добавлять “Рафаль”.
Фото
История
Решение о начале работ по производству двухмоторного самолета одновременно с одномоторным Mirage 2000 было принято властями в сентябре 1976 года. Поскольку Mirage 4000 является технологической модернизацией Mirage 2000 (за исключением передней части самолет, оснащенный несъемным передним вспомогательным крылом, разборным и регулируемым в полете) — проектирование и строительство двух новых самолетов велись одновременно.
Французские авиастроители самостоятельно финансировали разработку Mirage 4000, в частности Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation, которая отвечала за планер и контролировала этап сборки. Реактивные двигатели были заимствованы у правительства по соглашению с министром обороны от 21 июня 1978 года: двигатели Snecma M 53 были взяты из запасов программы Mirage 2000.
Композитные материалы, использованные в Mirage 4000, позволили значительно снизить вес и обеспечить отличную устойчивость к усталости. Mirage 4000 был первым в мире самолетом, оперение которого было изготовлено из композита с углеродным покрытием, содержащего бензин.
Два двигателя Snecma M 53 с 10-тонной тягой делают отношение веса к тяге Mirage выше единицы. Кроме того, его конструктивные характеристики превзошли все остальные самолеты в этой категории.
Он имеет емкость топливного бака в три раза больше, чем у Mirage 2000, а также может дозаправляться в полете.
9 марта 1979 года, через год после поставки Mirage 2000, одноместный Mirage 4000 с двумя двигателями Snecma M 53 впервые поднялся в воздух в Истре с Жаном-Мари Саже за штурвалом. Уже в шестом полете Mirage 4000 достиг скорости 2 Маха, что является исключительным показателем. Он подтвердил прогнозы, достигнув высоты 50 000 футов на скорости 2 Маха за 3 минуты 50 секунд.
Король Саудовской Аравии и шах Ирана заинтересовались программой Mirage 4000 еще до ее первого полета. Хотя серьезные переговоры шли, договоренности о продаже достигнуто не было.
Заказ на пять запланированных серийных моделей размещен не был, и коммерциализация за границей стала очень сомнительной.
В декабре 1977 года французские ВВС обратились в Департамент авиастроения Министерства обороны США с просьбой рассмотреть возможность создания тактического боевого самолета на замену «Ягуару». Таким образом, Dassault-Breguet приступила к разработке ACX/Rafale.
Характеристики
Общие характеристики
Экипаж: 1
Длина: 18,7 м (61 фут 4 дюйма)
Размах крыла: 12 м (39 футов 4 дюйма)
Высота: 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
Площадь крыла: 73 м 2 (790 кв. футов)
Полная масса: боевая масса 16 100 кг (35 494 фунта).
Запас топлива: около 11000 л (2900 галлонов США; 2400 имп галлонов) внутреннего топлива
Силовая установка: 2 ТРДД SNECMA M53-2 с форсажной камерой, тяга 64,3 кН (14 500 фунтов силы) каждый всухую, 95,1 кН (21 400 фунтов силы) с форсажной камерой
Производительность
Максимальная скорость: 2445 км/ч ( 2,2 Маха)
Максимальная конструкционная скорость: 2,3 Маха
Посадочная скорость: 260 км / ч (160 миль / ч; 140 узлов)
Практический потолок: 20 000 м (66 000 футов)
Скороподъемность: 305 м/с (60 000 футов/мин)
Время набора высоты: 15 000 м (49 213 футов) (M2) 3 минуты
Нагрузка на крыло: 220 кг/м2 (45 фунтов/кв. фут) при боевом весе.
Вооружение
Почему бы и нет. Это был бы в каком-то плане аналог F-14B. С больше подвесов против наземки, с возможностью взять 8шт. Р-550 + 2шт. Р-530