Ввод Tornado MRS-80 в Германию (Акционный либо Прем)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

image
Mowag Tornado Mk.1 — БМП швейцарского производства, созданная на базе прототипа Tornado, предназначенного для замены M113 в швейцарской армии. Tornado Mk.1 был его преемником и предназначался для экспорта.
«Торнадо Мк.1» был создан в конце 70-х годов на базе «Торнадо Мк.1». Танк имел серийное отличие, которое в некоторой степени можно считать усовершенствованием. одна из них - это новая трансмиссия, которая использовалась с двигателем, обеспечивающим 4 передачи вперед и 4 назад, с гидротрансформатором, который как бы удваивает мощность. Это значительно улучшило мобильность техники и сделало его примерно таким же, как Marder, который был основным конкурентом.

В этом предложении предлагается башня MRS-80. такая же башня, как и на шведском U-SH 405. Эта башня создавалась для обеспечения лёгкой технике противотанковой поддержки в ближнем бою. он стреляет теми же ракетами SNORA, что и башня RWk-007, а также некоторыми авиационными ракетами, используемыми Швейцарией. эта башня предлагалась на экспорт и в качестве опции для «Tornado». Хотя «Tornado» не имел успеха в экспорте, башня оказалась гораздо более успешной и экспортировалась в другую страну для испытаний или производства на других шасси.

Огневая мощь

Эта версия «Торнадо» была вооружена башней МРС-80. Эта башня такая же, как и на шведском U-SH 405. Это позволяет танку иметь хорошую огневую мощь против других машин и делает его подходящим охотником за танками. эта башня более приспособлена для ближнего боя, чем RWk-007. В башне имелись спаренные 81-мм реактивные установки с автоматами заряжания на 9 снарядов каждая. машина, вероятно, не несет дополнительных патронов, но все же возможно, что это удалось сделать, убрав сиденье пассажира.
image

Подвижность

Танк был оснащен дизельным двигателем MOWAG с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с водяным охлаждением мощностью 430 л.с. и трансмиссией Mowag, предлагающей 4 скорости вперед и 4 назад, что позволяло танку иметь довольно хорошее ускорение и высокую реактивность. Боевая масса машин достигает 22,3 тонны. этот вес может отличаться от Mk.1 и Mk.2 и с другой башней, но источник (который взят из различных энциклопедий и книг автора) указывает только 22,3 тонны, не уточняя, есть ли разница в весе между ними. это по-прежнему довольно приличный вес для двигателя, поскольку мощность танка остается около 19 л.с. на тонну, что по-прежнему довольно хорошо. максимальная скорость достигает 70 км/ч в обоих направлениях, что идеально подходит для тех, кто любит использовать мобильность своих транспортных средств.

ТТХ

Масса: 22,3 тонны
Длина 6,70 м
Ширина 3,28 м
Высота 1,70 м (без башни)
Экипаж 11: водитель, командир, наводчик, радист, командир отделения, 6 пехотинцев.
Основное вооружение: 81mm Oerlikon Typ 3Z 8Dla
Макс. скорость: 70 Км/ч (вперед/назад)

БР: 8.0 для ТРБ и ТСБ а для ТАБ: 7.7
image

P.s: Дай саму Швейцарию можно засунуть в ветку Германию.

3 лайка

Sure, why not.

Ракет автомат 2.0… а давай … Хуже уже не будет

3 лайка

Может уже швейцарию как отдельную нацию?
P. S. На форуме тем по швейцарской техники больше чем вся техника изралья в игре включай акционки премы у других наций

1 лайк

Ну тогда Германия останется без техники

Ну почему можно корыта второй мировой еще много вводить

Да и на пред топах и топах впринципе достаточно техники

про танк ладно там еще есть, но авиации уже все, ща введут тайфун и еще один фантом, то останутся одни модификации и то их мало, то будет не чего что вводить

то есть в условиях игры это будет буквально ракетенавтомат, но с башней по центру?

2 лайка

А что не так?

Копипаста? Я конечно не против от ещё одного корма, но смысла от неё немного.

1 лайк

а зачем она в игре? если это буквально единственное отличие в реалиях игры, то это клон, а клонов в игре не надо.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.