Ввод в ближайших патчах полную систему РСЗО и ветки с РСЗО

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Все знают что проект растёт,так вот. На будующие 5-10 патчей моя идея о рсзо. Например: Ввести большие карты для рейтингов 10.0 по БРы выше,а так же для РСЗО. Например в ветке развития ссср можно поставить на 11.0 РСЗО Ураган , а как акционку/прем Солнцепёк и так далее. Тот же самый град можно будет поставить на 9.3. (и ввести в комплект с градом торнадо-г потому что игроки захотят) А америке ввести акционный HIMARS . Вот чертежи и характеристики Урагана,Солнцепёка и HIMARS.
Характеристики и чертёж HIMARS

масса – 11 000 кг

скорость – 85 км/ч

запас хода – 480 км

основное вооружение – 6 ракет РСЗО типа MLRS или 1 тактическая ракета типа ATACMS

длина – 7000 мм

ширина – 2400 мм

высота – 3200 мм

экипаж – оператор, водитель, командир расчета

калибр – 227 мм

прицельная дальность – от 2 км до 500 км

максимальная дальность – 300 км – для MGM-140 ATACMS, 500 км – для PrSM


Характеристики и чертёж Ураган

  • шасси – ЗИЛ-135ЛМ;
  • масса – 20 тонн;
  • калибр – 220 мм;
  • максимальная дальность стрельбы – 35,8 км;
  • перевод в боевое положение – 3 мин;
  • максимальная скорость по шоссе – 65 км/ч;
  • запаса хода – 570 км.

    Характеристики и чертёж Солнцепёк
    |Длина |7240 мм|
    |—|—|
    |Ширина |3580 мм|
    |Калибр|220 мм|
    |Масса|44,3 тонны|
    |Скорость на шоссе |60 км/ч|
    |Тип снаряда|Неуправляемый реактивный снаряд земля-земля|
    |Вес снаряда|до 217 кг |
    |Экипаж |3 человека|
    |Дальность|3600 км|
    215a9a6db3961fd0f7dc4e4154194510
    scale_2400
    На этом всё! Если хотите-корректируйте меня!
1 лайк

Люди,где актив?

А зачем…?
Они будут абсолютно бесполезны

14 лайков

Ну для синематиков. Ну тогда лучше убрать в необязательные к прокачке.

Разрабы не будут вводить технику которую будут качать единицы для синематиков

6 лайков

Советам уже давно можно ввести ветку рсзо, я это ещё на старом форуме предлагал, но этого не будет. Улиткам выгоднее их в премы кидать

Эээ, нет. Сейчас рсзо есть у единиц. А если перевести их из приемов в прокачиваемые + ещё накинуть. То будут больше качать. Ну как минимум я бы прокачал.

Можно сделать кастомную технику. Трать ресурсы на технику которая нужна малому проценту игроков никто не будет

иначе она не нужна

А зачем? Какой смысл в РСЗО?

1 лайк

Хаймарс !? Ыхыхыхвхы нет уж это что то уже слишком… Да и + вам не кажется что это слишком ?
Карты у нас маленькие для этого чуда , а про то как у нас щас играются такие штуки как Катюша, Андрюша, и подобные я вообще молчу…

Честно говоря не особо хочется ещо и в крышу от какого нить Хаймарса получать , так как эту функцию успешно выполняют самолёты (кнш есле их не собьёт всеми любимая зенитка Панцырь)))

Но камон ! Это уже реально слишком !
Даже есле не как Арта то как тупо штука прямой наводки это уже чёт слишком жоско !

Это возможно будет страшнее какого нить Штурм тигра з его ракетами , или Андрюши ( кнш есле он пристреляется)

Полностью согласен, наши карты слишком малы для этих штук

Можно по пво-нить, расстрел респа, ттмплей, синематик. Применение есть, реализация подкачал. В частности нет бесплатных РСЗО. Хотя очевидно если перевести рсзо из платных в бесплатные (прокачиваемые) они будут не у единиц

Кстати ракеты хаймарса может сбить панцирь) по крайней мере ирл

Что вы собрались на данных машинах делать в игре?
Там только минимальная дальность стрельбы порядка километра, я уже молчу об отсутствии оптических прицелов в случае с HIMARS.

Солнцепёк вообще бесполезен против мало-мальски бронированной техники.

Это гайд по раскраске моделек

Оформлено с нарушением:
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.

Закрыто.

5 лайков