Ввод в Британию вертолета AgustaWestland Wessex

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как Вы знаете. у Британии весьма скудно с вертолетами - первые оба на 8.7. далее идёт Люнкс на 9.7. Сегодня я предложу один из вариантов. чтобы это исправить. В Ветке США на 8.0 имеется вертолет Сикорский H-34 премиально-биржевой агрегат. При этом такой же, но французский, есть уже в линейке развития у Франции

AgustaWestland Wessex - экспортная лицензионная копия американского вертолета Сикорский H-34. Вертолёт «Уэссекс» HSS-1, построенный в США на базе вертолёта S-58, совершил первый полёт 17 мая 1957 года. Первый полёт изготовленного в Великобритании вертолёта «Уэссекс» HAS.1 № XL727 состоялся 20 июня 1958 года. В апреле 1960 года он начал выпускаться серийно.
Один экземпляр вертолёта S-58 компания «Уэстленд» импортировала и модифицировала сначала за счёт установки ТВД мощностью 820 кВт/1100 л.с, а затем на опытных и предсерийных машинах — двигателя мощностью 1081 кВт/1450 л.с. Первый серийный экземпляр поступил на вооружение Королевских ВМС Великобритании 4 июля 1961 года.

ТТХ

Спойлер
  • Экипаж, чел. 2—3
  • Скорость, км/ч:
    • максимальная 212
    • крейсерская 195
  • Потолок, м:
    • статический 1800
    • динамический 4300
  • Дальность, км:
    • перегоночная 770
    • действия 435
  • [Масса], кг:
    • максимальная взлётная 6123
    • пустого вертолёта 3767
  • Максимальная [полезная нагрузка], кг 2268
  • Число перевозимых людей, чел.:
    • десантников 16
    • раненых 7
  • Габариты вертолёта, м:
    • диаметр несущего винта 17,7
    • длина 14,74
    • высота 4,93
  • Двигатель: ТВД Rolls-Royce Gnome 112, л.с. 2 по 1550

Фото:

Спойлер

Screenshot (16)

Безымянный

cee2234ba121c65b64b1e0bf83fa0466--big-guns-top-gun

5 лайков

вооружение какое будет?

такое же, как и у американского?

Очередной мем-ав205 только за бритов?

Италия такая: угу 3 вертолета один из которых без птуров второй без турелей только нары в стоке, а третий. А что третий он существует. А забыл у нас же есть ещё прем t129 atak который можно купить только когда парад планет выстраивается и у которого должны быть как минимум ракеты 32 cirit за счёт их веса, а завезли 16 и отстой птуры со скоростью 180 м/с ПАСИБА.
А если без рофла то я всегда за пополнение кол-ва техники.

ну зато буллпап и мк11 есть

конкретно тут я предложил за Британию. Но то, что такие были и у Италии, как собственно у Италии были и Ирокезы я в курсе, могу хоть сейчас составить предложу и по ним. А если что те же UH-1 были и у Израиля, только что-то их Израилю не спешат вводить. Те же Сикорские H-34 например были не только у Италии, но и у Японии

Не, я про то, что этот летающий бочонок будет на крае играбельности с 1 буллпапом и такими скоростными характеристиками, прямо как и итальянский ав205 с 14 майти маусами без вычислителя

предложите альтернативу против этого бочонка на эти же БР, не вопрос. Вот всегда забавляют такие кадры, как Вы…летающие бочонки, корыта, нелетайки, тна таком-то БР будут неиграбельны…может тогда скажите это и французскому и американскому аналогу? А может лучше тогда альтернативу предложите, чтобы не многословить? АB205 вообще как бы не конкурент тому же Ирокезу, не смотря на то, что построен на его основе.

Зачем вводить заведомо слабую технику, которая не привносит ничего, кроме лишней прокачки ветки?

зачем вводить заведомо нагибучие имбы на БР, где они будут гунть все живое, пи зачем вводить тяжи на БР, на которых они груши для битья, если это конечно не советские КВ с броней из адамантия, как и Т-34 советские, с лючком из сплава Т-1000. У Вас в РБ все легко…может тогда поиграете на ненагибучий технике для ололошраша по центру на котрых даже ДЦПэшник будет все время в топе списка? Советую. ВАам например Джамбик 75-мм против топа и советую Вам также британский Черчиль 3 на 4.0…после игры на нагибайках Вам очень понравится играть на этих машинах…только приготовьтесь выкинуть табурет из-за поджиганий пукана из-за постоянных непробитий. До сих пор Бритам не завезут каморники. единственная нация без каморников, которая постоянно непробивает, а в ответку получает ваншоты. Только авиация унее и норм. все остальное из одного места. И то, что ЮАР ввели нифига их не спасает. Поменяли шило на мыло считай с вводом ЮАР

“Я для тебя какая-то шутка?” “Ну да, ну да. Пошел я на х…”

Спойлер

1 лайк

А к чему ты это припплел?

были упомянуты 4 вертолета. 3 линейных и прем t129. А я напомнил про существование пятой вертушки. Которую, правда, скорее всего не получить уже никак. НО ОНА ЕСТЬ!)

1 лайк

то, что улитка ввела два према Италии чтобы благополучно ихз потом вывести как нельзя лучше показывает уровень скилла экономистов улитки
Кстати, как я понял. ты лайк ставить не будешь?)

Полная ерунда. Сейчас Британия один из тех счастливчиков, у кого есть чудесный, актуальный, сильный резервный вертолет у которого уже все есть на старте. Он в стоке уже показывает 95% своей эффективности.

С этим же “чудом” появится полностью бесполезная вертушка, которую и из стока не выведешь и на которой ты скаута открыть не сможешь.

Разве что позже когда введут открытие вертушек на танках. А пока решительное нет.

1 лайк

Был “чудесным” до этого мажора. Теперь просто хороший вертолет

Это с немецкой алуеттой в любом случае лучшие вертолеты 8.3. А тот факт, насколько их просто получить и что для них ничего не надо открывать в модификациях, делает их просто категории S+.

А. ну то есть разница в 0.7 по БР тебе походу вообще ни о чем не говорит, да?
А, ну да, рэбэшник, понятно…вопрос снят)

Еще раз объясняю. Проблема будет в том, что этот вертолет станет стартовым у Британии. Значит ветку открывать ты будешь с него, а не со скаута. Он будет абсолютно бесполезной рофло-машиной на которой может и будет весело изредка полетать, но гриндить на нем будет просто невозможно. Причем что его собственные модификации, что следующий вертолет.

Я против этого вертолета, лишь потому что в текущей система гринда и прокачки вертолетов он принесет лишь боль и страдания.

1 лайк