J-7IIIA - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Производством самолета так же занимается компания Guizhou Aviation Industry Group. Самолет является модернизированной версией истребителя J-7III. В ВВС Китая самолет получил обозначение J-7D.
Самолет оснащен многоцелевой РЛС JL-7A, обеспечивающей борьбу с воздушными целями, а также способной действовать по наземным целям в режиме радиодальномера. Самолет получил более мощный двигатель WP-13FI, дополнительный топливный бак в увеличенном гаргроте, крыло с двумя узлами подвески (как у F-7M), новый фонарь с крышкой, откидывающейся на бок (ухудшение обзора назад из кабины было частично компенсирован установкой перископа), новое катапультное кресла Type 4, обеспечивающее возможность покидания машины на малой скорости и нулевой высоте, а также усовершенствованную систему управления оружием. Вместо двух 30- миллиметровых пушек на J-7IIIA в подфюзеляжной гондоле установили двухствольную 23-миллиметровую пушку Type 23-2 - копию советской ГШ-23Л. Для прицеливания при стрельбе из пушки в кабине разместили оптический прицел НК- 03D. В киле увеличенной хорды были установлены антенны системы предупреждения о радиолокационном облучении GT-4.
Первые истребители стали поступать на вооружение ВВС Китая с 1993 года. Однако самолет не получил большого распространения в связи с принятием на вооружение более совершенной версии истребителя - J-7E
(Для справки, PL8 была принята на вооружение Китаем на базе Python 3 еще в 1990,на три года раньше чем появление этого самолета, на самолеты J7, J8, JH7, Q5)
Сам самолёт: ( на пилоне вроде как раз PL8( но я не уверен, может быть PL5B)
Сама PL8:
Думаю самолёту на 11.0 очень бы пригодились хотя бы две (а лучше 4) крутых всеракурсных ракеты воздух-воздух. Тем более что этот самолет копия египетского миг 21МФ с соответствующими характеристиками (самолета 10.3).
- За
- Против