Выдать J7D все его вооружение (возрождение темы)

J-7IIIA - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Производством самолета так же занимается компания Guizhou Aviation Industry Group. Самолет является модернизированной версией истребителя J-7III. В ВВС Китая самолет получил обозначение J-7D.

Самолет оснащен многоцелевой РЛС JL-7A, обеспечивающей борьбу с воздушными целями, а также способной действовать по наземным целям в режиме радиодальномера. Самолет получил более мощный двигатель WP-13FI, дополнительный топливный бак в увеличенном гаргроте, крыло с двумя узлами подвески (как у F-7M), новый фонарь с крышкой, откидывающейся на бок (ухудшение обзора назад из кабины было частично компенсирован установкой перископа), новое катапультное кресла Type 4, обеспечивающее возможность покидания машины на малой скорости и нулевой высоте, а также усовершенствованную систему управления оружием. Вместо двух 30- миллиметровых пушек на J-7IIIA в подфюзеляжной гондоле установили двухствольную 23-миллиметровую пушку Type 23-2 - копию советской ГШ-23Л. Для прицеливания при стрельбе из пушки в кабине разместили оптический прицел НК- 03D. В киле увеличенной хорды были установлены антенны системы предупреждения о радиолокационном облучении GT-4.

Первые истребители стали поступать на вооружение ВВС Китая с 1993 года. Однако самолет не получил большого распространения в связи с принятием на вооружение более совершенной версии истребителя - J-7E
(Для справки, PL8 была принята на вооружение Китаем на базе Python 3 еще в 1990,на три года раньше чем появление этого самолета, на самолеты J7, J8, JH7, Q5)
Сам самолёт: ( на пилоне вроде как раз PL8( но я не уверен, может быть PL5B)
j7-3a-i
Сама PL8:
pl8s
Думаю самолёту на 11.0 очень бы пригодились хотя бы две (а лучше 4) крутых всеракурсных ракеты воздух-воздух. Тем более что этот самолет копия египетского миг 21МФ с соответствующими характеристиками (самолета 10.3).

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Сначала на 12.0 его.

2 лайка

А аргумент переводить его на 12.0 при более слабом двигателе, более слабых ЛТХ, и отсутствием всеракурсов и ПАРЛ (РЛС ракет), чем у его конкурентов?

Аргумент - то что PL-8 на 11.0 это имба и чит.

Да и PL-5B с их читерской настройкой тоже.

1 лайк

На 11.0 он может остаться только если ПЛ-8 будет две штуки, при этом вешать вмести с ними другие УРВВ будет нельзя.

А с х4 ПЛ-8 - привет 11.3.

1 лайк

Тем не менее Акционный Кфир сидит на 11.0 с двумя Pl-8.

Тем не менее все всеракурсные стоило бы отправить на 11.3 минимум, и поднять текущие топы до 12.3.

А то выходит шиза, когда самолёты конца 90х попадают в бой против самолётов вьетнамской.

Молитесь, глупцы, чтобы никто не нарыл сикрет докуминтс (а хитрые китайцы и сфабриковать могут, для “слива” секретки), на возможность установки ТИ-90 на самолёты/зенитки.

Последнее уже имеется в недрах китайских КБ ))

1 лайк
Спойлер

image
image
image

image

Это не самое страшное. Страшнее это колёсник с 30мм шестистволкой и 8 ракетами с ПАРЛ+ИК ГСН сделанных на основе TY-90. (если верить китайцам)

Да знаю, сам же его лайкал на старом форуме.
Только думал, что там не TY-90, а HN-6.

Это в экспортном вроде как. А для великий китай армия HQ-10

3 лайка

Ну да, ну да имба прям имбовая, я так понимаю и акционный су 25 из-за р-73?

К нему на 11.3 все остальные всеракурсные стоит отправить.

А можно именно аргументировать такое решение, нафига?

Потому что из-за них любой вылет на самолёте без ЛТЦ на БР от 9.0 не имеет смысла.

Как самолет на БР 11.0 на это влияет?
Как Самолет БР 11.0 мешает вылетать на 9.0?

Чё? Сформулируй ясно, я не понимаю.

Всеракурсные ракеты с 10.0 не оставляют 9.0+ шанса без ЛТЦ, это-то понятно тебе?