Скайрокет - уникальная и редкая машина, главный минус которой - низкая скороподьёмность и отсутствие воздушного старта перехватчика/истребителя ПВО, как у прочих двухмоторных самолётов одноклассников.
К примеру, его последователь XP-50 имеет более высокие ТТХ и так же имеет воздушный респаун. Что в свою очередь создаёт некий диссонанс, так-как XF5F по всем параметрам уступает его “младшему брату”. Именно по этому предлагаю выдать XF5F такой же воздушный респаун, что и XP-50
Думаю не стоит говорить, как неадекватно настроен ХР-50. Самолёт с большей массой, а летает в разы лучше Скайрокета. Мне кажется что Скайрокет настроен нормально, просто его мощности маловато, чтобы аж с филда забираться на высоту. Дать ему воздушный респ - плёвое дело, эта нелетайка в рандоме очень редкая, что не скажешь про ХРху.
Не надо ему воздушный респ а то БР поднимут.К тому же высота ему не сильно поможет так как на скорости в пикировании он дубеет и надо сбрасывать скорость,этот самолет про виражный бой.Сейчас на 2.3 он вполне приятен если привыкнуть к его тугому управлению.
Сейчас у этого самолета есть много не очевидных плюсов,это:можно избивать на нем песок,3 ранг для выполнения задания и марафонов,хороший фарм серы,хороший вираж на малых скоростях,перекручивает почти всех кроме бипланов,но от них можно убежать
Поддерживаю , на том ранге на котором он находиться он вполне сойдёт за перехватчика, но почему то считается просто истребителем, мой любимый самолёт , который хоть и кактус по ТТХ , но если правильно на нём летать можно спокойно делать стабильные Х3 фрага за бой , и в отличии от ХР-50 он не так часто в рандоме и не такая имбища по характеристикам.