Суть предложения в заголовке. И нет, это не баг, т.к. такой тикет уже завернули (тык).
А вообще, я ни за что не поверю, что среда не позволяет прописать в условия получения награды первое уничтожение игроком из команды А или Б боевой единицы, не относящейся к его команде. И вообще, из-за неадекватного поведения одного (или двух) игроков не должны страдать остальные, если им эта награда нужна по условию того или иного задания.
А что, сейчас “Первый удар” руинится тимкиллом, и при этом это не баг? Вау, а я думал что у неуважаемого человека на букву п Х…Трикстера хотя бы на откровенные баги хватает совести не срать
Это классическая манера х…Трикстера: берёшь рандомное слово в огромном посте, и на основе него пишешь ответ и заворачиваешь тему.
Конкретно тут - я так понял - он зацепился за “при этом игрок совершивший тимкилл не получает “первый удар”, но игра считает его выданным” - т.е. закрыл тему потому что “за тимкилл не должны давать первый удар, это не баг”, и пофиг что суть была в другом)
Лично я склоняюсь к тому, что это всё-таки не баг, а костыль, прописанный в манере “авось не заметят” чуть ли не во время альфы (или когда там боевые награды появились, во время ОБТ по состоянию на 1.33 они уже были точно). И действительно, 11 (или даже больше) лет всем было как-то плевать.
Так вот, заметили.
Т.е. по-твоему ситуация, когда один неадекват руинит 31 человеку (причем руинит с нарушением правил игры: ТК у нас считается делом наказуемым) – это норма? И как можно опередить, когда 95% ТК происходят сразу после взлёта?
И условия, вынуждающие менять задания – это тоже не норма. Одно дело, когда нет подходящей техники/настроя, и совсем другое, когда игра вынуждает это делать.
Так если это так и задумано разработчиками технически, то причём тут КБР? Я понимаю, что обоснование такой реализации отдаёт шизой, но тем не менее у нас до сих пор на форуме не научились отличать баги от следствий шизанутой реализации механик