Вылечить деревья от эпилепсии и вернуть старую гамму

  • За
  • Против
0 проголосовавших

@Keofox @iDreameR

Суть предложения в названии.

Пока не вернёте всё как было - играть не буду.
Честно пытался поиграть в эти 2 дня, но хватало на пару минут.

8 лайков

ммм жесткий ультиматум

30 лайков

Ну или по крайней мере сделать чтобы ветер был не 100% боев. Ну или сделать его не таким сильным, он деревья наклоняет на 90 градусов блин, такое ощущение, что я в батлу 4ую играю на карте шторм на параселах, ей богу. Ну пусть они там колышутся в предалх 10 градусов от вертикали.

17 лайков

Надо еще голодовку объявить)

16 лайков

Только по факту реализованы деревья реально криво

8 лайков

А смысл? Это сделано через одно место и выглядит просто уродливо.
Сам ветер не надо убирать, но дереьвя тут вообще не к месту, если уж хотят такого реализма, пусть сначала доведут до ума, а не вбрасывают на лайн этот бред.

2 лайка

Насколько я знаю, можно в постэффектах вернуть гамму обратно 🤡

1 лайк

Игроки вар тюндера ,они такие

2 лайка

Послдение изменения по графонию за счет карт и БРов - весьма алтернативная история успеха

1 лайк

Даешь 8 битные тоннели на каждой карте. Отрезать все кроме тоннелей, больше красной краски., как завещал Ильич! Никаких вариантов - шаг вправо шаг влево считается побег, прыжок на месте попытка улететь.

И вообще я за 2-мерность. В СССР было лучше. Вот вспомните хотя бы Wolf 3d…

1 лайк

эпилепсию у деревьев отключить да, надо.
а гамма норм

Чтобы вернуть прежнюю гамму, просто отключи одну галочку в постэффектах.

11 лайков

А на счёт качающихся деревьев:
Они качаются с видом от третьего лица в радиусе около 200м.
В прицеле раза в три дальше.
Я может соглашусь, что может быть немного уменьшить их раскачивание, путем того, что бы не запускать слишком уж сильный ветер. А так, мне вполне нравится.
Если слушать все хотелки, то давайте откатимся уже на уровень графики 2013-го года?
Мне патч очень понравился, очень много визуальных изменений. Игра выглядит по другому, живее и интереснее.

4 лайка

Только при раскачке деревья становятся полупрозрачные и пиксельные
Плюс вчера на одной карте на самой границе нашел деревья, которые даже при подъезде в упор не раскачивались, а вместо объемного дерева были плоские непроглядные контуры листвы. До такой степени, что я в упор не мог целиться в противника, тупо не видел через листву его

Такие деревья и раньше были по краям карты, не детализированные. Просто вы внимания не обращали. Это деревья с самолётной части карты, с высоты смотрятся приемлемо и много вычислительных ресурсов не требуют.

У кустов не эпилепсия, просто они живые и трясутся от страха при приближении игроков.
Разрабы язычники, понимать надо.
Уважайте религиозные чувства.

2 лайка

Сложнааа, нада в менюшку заходить

1 лайк

Ахах, не только у меня значит. Вчера играл тоже именно с 4 батлой была ассоциация

Ничего не поменялось, всё такое же белое

Лулз, всё меняется.

Хватит щитпостить бред.

С деревьями - нужна доработка, минимум - по умолчанию выкрутить дистанцию для максимума по всей танковой карте, а не в радиусе 200 метров.

Хватит уже пытаться оптимизировать игру под вёдра, это начинает казаться лютым бредом. Мы сделаем дистанцию деревьев 200 метров - потому что иначе будет лагать у игроков?

Нет, нужно сделать опцию - реалистичные деревья y/n и пусть те кто хотят - включают её, а кто нет - живите с этим как хотите.

А, еще ультралоу настройки выпилить, специально для киберкоклет

1 лайк