- За
- Против
@Keofox @iDreameR
Суть предложения в названии.
Пока не вернёте всё как было - играть не буду.
Честно пытался поиграть в эти 2 дня, но хватало на пару минут.
@Keofox @iDreameR
Суть предложения в названии.
Пока не вернёте всё как было - играть не буду.
Честно пытался поиграть в эти 2 дня, но хватало на пару минут.
ммм жесткий ультиматум
Ну или по крайней мере сделать чтобы ветер был не 100% боев. Ну или сделать его не таким сильным, он деревья наклоняет на 90 градусов блин, такое ощущение, что я в батлу 4ую играю на карте шторм на параселах, ей богу. Ну пусть они там колышутся в предалх 10 градусов от вертикали.
Надо еще голодовку объявить)
Только по факту реализованы деревья реально криво
А смысл? Это сделано через одно место и выглядит просто уродливо.
Сам ветер не надо убирать, но дереьвя тут вообще не к месту, если уж хотят такого реализма, пусть сначала доведут до ума, а не вбрасывают на лайн этот бред.
Насколько я знаю, можно в постэффектах вернуть гамму обратно 🤡
Игроки вар тюндера ,они такие
Послдение изменения по графонию за счет карт и БРов - весьма алтернативная история успеха
Даешь 8 битные тоннели на каждой карте. Отрезать все кроме тоннелей, больше красной краски., как завещал Ильич! Никаких вариантов - шаг вправо шаг влево считается побег, прыжок на месте попытка улететь.
И вообще я за 2-мерность. В СССР было лучше. Вот вспомните хотя бы Wolf 3d…
эпилепсию у деревьев отключить да, надо.
а гамма норм
А на счёт качающихся деревьев:
Они качаются с видом от третьего лица в радиусе около 200м.
В прицеле раза в три дальше.
Я может соглашусь, что может быть немного уменьшить их раскачивание, путем того, что бы не запускать слишком уж сильный ветер. А так, мне вполне нравится.
Если слушать все хотелки, то давайте откатимся уже на уровень графики 2013-го года?
Мне патч очень понравился, очень много визуальных изменений. Игра выглядит по другому, живее и интереснее.
Только при раскачке деревья становятся полупрозрачные и пиксельные
Плюс вчера на одной карте на самой границе нашел деревья, которые даже при подъезде в упор не раскачивались, а вместо объемного дерева были плоские непроглядные контуры листвы. До такой степени, что я в упор не мог целиться в противника, тупо не видел через листву его
Такие деревья и раньше были по краям карты, не детализированные. Просто вы внимания не обращали. Это деревья с самолётной части карты, с высоты смотрятся приемлемо и много вычислительных ресурсов не требуют.
У кустов не эпилепсия, просто они живые и трясутся от страха при приближении игроков.
Разрабы язычники, понимать надо.
Уважайте религиозные чувства.
Сложнааа, нада в менюшку заходить
Ахах, не только у меня значит. Вчера играл тоже именно с 4 батлой была ассоциация
Ничего не поменялось, всё такое же белое
Лулз, всё меняется.
Хватит щитпостить бред.
С деревьями - нужна доработка, минимум - по умолчанию выкрутить дистанцию для максимума по всей танковой карте, а не в радиусе 200 метров.
Хватит уже пытаться оптимизировать игру под вёдра, это начинает казаться лютым бредом. Мы сделаем дистанцию деревьев 200 метров - потому что иначе будет лагать у игроков?
Нет, нужно сделать опцию - реалистичные деревья y/n и пусть те кто хотят - включают её, а кто нет - живите с этим как хотите.
А, еще ультралоу настройки выпилить, специально для киберкоклет