Взаимодействие поврежденных ЛА с филдом и аэродромными гномами

1)При посадке горящего самолета(/вертолета) аэродромные гномы начинают чинить горящий литак. А т.к. литак горит быстрее, чем чинится, то ремонт длится до момента, пока не появится уведомление “ваш самолёт имеет критические повреждения и ремонту не подлежит”. Что есть бред.
При посадке горящего самолета/вертолета на филд первое, что с ним должны сделать гномы - потушить. Вне зависимости от наличия СПД на самолете.

2)Если самолет “сбили”, но он дотянул до полосы - то надо его чинить и давать вернуться в бой, а не выкидывать как только самолёт остановится. Если что-то дотянуло до филда, то как минимум летать оно может.
Я знаю, что это сделали, чтобы фрагов в бою не было больше количества игроков, но выглядит бредово.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
4 лайка

По факту? По факту, а если скажут что нельзя чинить летадлу с состояния металлолома то пусть дают запасной самолёт с закрытых ангаров на филде, пилот ведь готов к бою)))

9 лайков

А если пилот погиб, то нужно будет качать нового. )

Если пилот погибает, то за тобой выезжает 47й агент улиток

3 лайка

Пилот безсмертен. Только инода теряет сознание, чтоб отдохнуть. Ну в принципе разбудить его и можна снова в бой

1 лайк

Ну, чисто гипотетически, он может удариться головой при жёсткой посадке и потерять память в следствии черепно мозговой травмы, а так же может получить травмы позвоночника или конечностей и стать непригодным по состоянию здоровья для дальнейших полётов. А так же после катапультирования должен будет проходить длительный период реабилитации. )

контриться фразой “игровая условность”

3 лайка

А, ну тогда всё ok. Если заходите с козырей. )

1 лайк

За, а то задрало уже это гномье казино. То чинят, то не чинят.

если пилот стал черным - это мгновенный ангар без вопросов.

4 лайка

Расист…

2 лайка

да
какие-то вопросы?

1 лайк

Давай говорить на русском. Гощик

Вопрос меня мучает только один: “Куда я положил ключ от ангара?”

Ok, как скажешь. )

бамп

Голоса идут актива нет
бамп.

Так он изначально серо-голубой 💀💀💀

ужже дают, ремонт 5 минут в рб и 15 в сб

еще надо выбор подвесрв пока тебя чинят, шоб лишнее время не тратить

согласен с пожаротушением, но не совсем согласен с ремонтом особо поврежденных самолетов. если он поврежден до состояния хлама, то максимум что можно сделать, так это уменьшить цену ремонта по окончании боя как минимум наполовину от цены ремонта полностью уничтоженной техники. если на топах будет механика замены полуразваленных самолетов на новые, то баланс игры на летке пойдет по одному месту, поскольку большинство игроков 100% будут у филда крутиться под защитой ПВО (типа вдруг снова в хлам сломают).

это лишь мое мнение, критика приветствуется, но прошу без оскорблений

Если самолет дотянул до филда, то как минимум он не является грудой хлама.
Опять же - на топах обычно смерть происходит выбиванием двигателя и отрывом хвоста(от ИК-ракеты в хвост) либо смертью пилота(в лоб). Оба случая не позволяют долететь до филда.
А вот когда самолету обломали половину крыла, формально ты можешь лететь, но на филде тебя уже мгновенно выкинут из литака - обидно.