❖ Предлагаю ввести или, по крайней мере, рассмотреть несколько механик по поводу взаимозаменяемости слотов в сетапах, о квалификациях на технике схожего или даже не отличающегося типа конструкции:
❖ Взаимозаменяемость слотов экипажа
▿ Что я имею ввиду?
Замена всех квалификаций и уровней экипажа одной ячейки на другую.
Как это будет примерно происходить:
Стандартно смотрим менюшку взаимодействия с нашей техникой
У нас появляется новая опция, естественно она будет выглядеть не с таким стикером, улитки или игроки сами разберутся, может даже в комментариях это обсудят.
Выбираем данную опцию.
Как видите, у нас появляется список техники, с которой можно поменять наш кораблик.
Выбираем какой-то самолётик, попавшийся нам с ивента.
Хоба! Они поменялись местами, сохранив все прокачиваемые игроком квалификации и уровень экипажа. (к сожалению, это пока лишь магия фотошопа)
И по итогу, так поменялась вся техника в наших сетапах. (потому что все прокачиваемые перки работают на наземную, воздушную и морскую ветви, в добавок сохраняя ранг ремонта, и скорость, на сколько помню. Делать всем ячейкам отдельный экипаж - это либо очень сложно, либо нереализуемо)
Вот ещё один пример:
▿ Зачем это нужно?
Для создания порядка в наших сетапах по типам техники и их организации. Человек может захотеть когда угодно подумать о том, что надо сделать всё более организованно, а не может, из-за банальной нехватки денег на квалификацию или недостатка какого-нибудь фактора уровня экипажа.
По итогу игрок продолжает играть с кучей неотсортированных сетапов.
А если и приведёт всё в порядок, у него останется длинный список квалификаций и красного текста, если не хватает уровня экипажа для типа техники.
- За
- Против
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
❖ "Лечение амнезии квалификаций экипажа"
▿ Суть проблемы
Здесь всё гораздо проще, в игре существует огромное количество схожей техники или вовсе одинаковой, отличающейся лишь статусом према или камуфляжем, а её количество будет только увеличиваться. И при этом наши человечки моментально забывают как работать с почти(или вовсе) не отличающимся от танка с квалификацией.
Примеры:
В игру M3A1 (USMC) был добавлен в обновлении 1.45 «Стальные Генералы». От линейной версии он отличается уникальным камуфляжем и наличием премиум-статуса. (С официальной вики вартандера)
Да, китай партия удар, нефритовый стержень, великий Си, но сейчас не об этом.
▿ Что я предлагаю?
Есть пару вариантов:
1)Сделать какой-нибудь бонус для развития квалификации на подобной технике, привязав имеющиеся квалификации в линейке. К примеру 5-10% для заполнения шкалы Аса. (не начисляя очки опыта) и равнозначную скидку для их покупки.
2)Просто скидка для покупки квалификации, с тем же принципом, что и в первом варианте.
В обоих вариантах бонусы могут накладываться друг на друга, и при этом эксперт будет накладываться только на эксперта, а Ас только на Аса.
Как это будет выглядеть?
- За
- Против
… … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …
- 2.5%
- 5%
- 10%
- 25%
- Больше еврейскому народу!
Если не понимаете о чём данный опрос, прочитайте в третьей звёздочке “Что я предлагаю?”
Тема показательная и основана на моих знаниях об игре, буду учитывать любую критику, всё-таки я не “всё” знаю о устройстве игры и медийном пространстве улиточек.