- За
- Против
Идея возникла в просторах темы https://forum.warthunder.ru/t/zhivuchest-bombordirovshhikov/
Суть: в некоторых бомбардировщиках, вертолетах и прочих классах воздушной техники, в которых есть дублирующее управление - дать возможность взять управление некоторым членам экипажа, находящимся в кабине, в случае смерти первого пилота. Тоже самое и о вертолетах, мы все знаем, что в том же ка-52 второй пилот, он же оператор вооружения, в реальных боевых условиях, в случае ранения пилота может взять управление вертолетом на себя.
Предложение касается не только второго пилота, но и радиста, штурмана и так далее. Возможно, с ухудшением летных характеристик (или использованием “перков” экипажа). - т.е. если у второго пилота не прокачана выносливость, оно так и работает.
Предложение не касается таких бомбардировщиков, как ту-2с, где член экипажа физически не может перелезть в кабину для взятия управления. Не касается таких вертолетов, где оператор не имеет средств управления и так далее.
Механику сделать схожей с той, что сейчас присутствует в танковых рб, т.е. самолет теряет управление на время пересадки пилота (в некоторых случаях, когда нет дублирующего управления).
А так же, в случае смерти второго пилота\оператора вооружения, забрать у самолетов\вертолетов возможность использования некоторых управляемых вооружений, требующих оператора. Проще говоря тех, которые не активируются гашеткой у первого пилота