Взрыв техники: Опциональная графика для РБ , СБ, Полигон

Предложение в настройках графики игры добавить опцию -
“взрыв техники” , которая даст возможность игрокам выбирать между сложностью распознания и реалистичностью уничтожения техники.
С 3 вариантами : “По умолчанию”, “Отключено”, “Альтернатива”. Для Симуляторных, Реалистичных боев и Полигона.

  • При выборе “Отключено”, взрывы будут показываться только тогда, когда для этого есть основания(например, при подрыве боеукладки).
  • При выборе “Альтернатива” техника будет отображаться уничтоженной другим способом.
  • За
  • Против
0 проголосовавших

И все игроки все равно будут выбирать наиболее удобный, то есть тот, который гарантировано будет показывать, что техника уничтожена
Это на заре игры еще приемлимо было, все равно все катались относительно спокойно, не было погони за фрагами и попытками как можно быстрее выиграть, от чего была лишняя секунда рассмотреть, уничтожен ли танк или нет
А сейчас тайминг на полсекунды пропустил и ты и бой уже в сливе, чего уж говорить про разглядывание подбитой техники
А вообще, убрали эту фичу после наплыва народа с картошки, которые заныли, что непонятно и сложно и вообще не получается у них
Может быть в сб только уместно будет, и то не факт

7 лайков

К сожалению, вы правы. Игра на том же топ-тире очень напоминает CS. Где нужны тайминги, “распрыжки”, “префаеры” и т.д.

На топ тире вообще ад адовый, причем там еще с предтопов начинается. Если на раскатке запоролся, то все, пиши пропало
На реактивах в арб начиная с более менее нормальных ракет, особенно если есть парлы, запоротая разлетка тоже очень сильно влияет

1 лайк

Тундра вообще ни разу не напоминает CS. Она сложнее в разы. Ну по крайней мере для меня уж точно, учитывая что я в неё ещё и на Стим деке играю. Эх, в КСке я когда-то стабильно топе ладдере 1x1 ЕСЛ бодался и выносил вперёд ножками всю 5рку будущих двухкратных чемпионов мажора :D А в тундре еле держу 0.7 КД. Старость блин…

В тундре нужен АИМ?
Ладно, понял.

ЦА как всегда.

Ну пусть тогда будет тарков, как хотите. Тоже шутан, но менее аркадный, чем CS :D
(Вспомните ремнаборы в тундре и хирургические в таркове 😂)

Не вижу применений для этой опции. В самой игре важнее читабельность ситуации, а в полигонах, которые можно использовать для создания мувиков - зрелищность. Опция бесполезнее, чем трава в прицеле, увы.

Поставил плюс. Но я бы пошел еще дальше и убрал бы аркадную механику взрыва танка в любой ситуации. ХОТЯ БЫ в СБ. А лучше вообще убрать. Ее наныли ракадные однокнопочные подпивасы с заниженной самооценкой и интеллектом, а добрые любители симуляции страдают из-за этого. :)

Это реально комуто мешает?

Конечно же. Это оказывает огромное влияние на игровой процесс. ВЫезжаешь ты из-за поворота, а там танк стоит с орудием в твою сторону смотрящим. Ты в него снаряд, а он оказывается пустой и тут тебе на перезарядке ловит другой противник. Или же картина та же, но из-за угла выехав ты видишь сгоревший остов, ты в него не разряжаешься и готов встретить противника во всеоружии. Это только один маленький пример.

Давно был камо, который если правильно настроить, превращал технику в сгоревший остов, как раз в ье времена техника не взрывалась и не горела весь бой после смерти, во веселуха была

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.