War Thunder Replay Studio - это программа, которая позволят анализировать повторы боёв. На данный момент программа находится у меня в работе, ведётся активное тестирование и улучшение функционала.
Предыстория: С момента как я начал активно играть в Вар Тандер, я часто задавался вопросом: “Как улучшить свою результативность?”. Блогеры, стримеры и ютуберы все как один сходятся во мнении, что для успешной игры необходимо:
- Знать ТТХ своей техники и умело её сильные стороны в бою.
- Держать в поле зрения пространство вокург себя.
- Знать и понимать разъезды на картах.
И если с первым и вторым пунктом разобраться довольно легко, то вот с третим оставшимися всё гораздо сложнее. У нас многие “скилоориентированые” ютуберы кричат, что нужно “пользоваться биноклем” и “знать разъезды”, но никто не расказывает где именно необходимо брать эти самые разъезды. У нас не контер страйк - внятной статистики, анализа карт и каких-то “базовых фишек”, которые были бы наработаны поколениями игроков, в откртом доступе не так много. Привносят стабильности в проблему и карты . Уже прозвучало 100500 мнений, что мап-дизайн “не очень”. По итогу получается так, что для хорошего понимания того кто куда поедет - нужно либо постоянно играть (в каких-то невменяемых количествах), либо постоянно зависать на стримах у ютуберов(и опять таки убить кучу времени). Однако такой подход не даст 100% понимания. И обезьяну можно научить играть, но тупое повторение не всегда даст результат. В таких подходах отсутсвует базовое понимание принципов. Отсутствует академический подход к проблеме.
Итак, я решил разобраться с проблемой отсутсвия каких-либо инструментов для анализа (кроме базовых реплеев) и создать свою программу. На данный момент главная её функция - получение карт разъездов. Программа использует повторы с официального сайта и на их основе, путём наложения, образует карты “горячих мест”.
В этой теме я буду выкладывать подробности относительно обновлений, проблем и прочих нюансов разработки. Буду делиться своими мыслями.
Вот примеры первых тестов. На данный момент процесс ещё не отлажен и поэтому наложение траекторий приходится делать вручную (соответственно могут быть небольшие погрешности, не самое лучшее качество, но я не заморачивался точностью и качеством, просто показываю результаты работы).