War Thunder Replay Studio: Анализ повторов

War Thunder Replay Studio - это программа, которая позволят анализировать повторы боёв. На данный момент программа находится у меня в работе, ведётся активное тестирование и улучшение функционала.

Предыстория: С момента как я начал активно играть в Вар Тандер, я часто задавался вопросом: “Как улучшить свою результативность?”. Блогеры, стримеры и ютуберы все как один сходятся во мнении, что для успешной игры необходимо:

  1. Знать ТТХ своей техники и умело её сильные стороны в бою.
  2. Держать в поле зрения пространство вокург себя.
  3. Знать и понимать разъезды на картах.
    И если с первым и вторым пунктом разобраться довольно легко, то вот с третим оставшимися всё гораздо сложнее. У нас многие “скилоориентированые” ютуберы кричат, что нужно “пользоваться биноклем” и “знать разъезды”, но никто не расказывает где именно необходимо брать эти самые разъезды. У нас не контер страйк - внятной статистики, анализа карт и каких-то “базовых фишек”, которые были бы наработаны поколениями игроков, в откртом доступе не так много. Привносят стабильности в проблему и карты . Уже прозвучало 100500 мнений, что мап-дизайн “не очень”. По итогу получается так, что для хорошего понимания того кто куда поедет - нужно либо постоянно играть (в каких-то невменяемых количествах), либо постоянно зависать на стримах у ютуберов(и опять таки убить кучу времени). Однако такой подход не даст 100% понимания. И обезьяну можно научить играть, но тупое повторение не всегда даст результат. В таких подходах отсутсвует базовое понимание принципов. Отсутствует академический подход к проблеме.

Итак, я решил разобраться с проблемой отсутсвия каких-либо инструментов для анализа (кроме базовых реплеев) и создать свою программу. На данный момент главная её функция - получение карт разъездов. Программа использует повторы с официального сайта и на их основе, путём наложения, образует карты “горячих мест”.

В этой теме я буду выкладывать подробности относительно обновлений, проблем и прочих нюансов разработки. Буду делиться своими мыслями.

Вот примеры первых тестов. На данный момент процесс ещё не отлажен и поэтому наложение траекторий приходится делать вручную (соответственно могут быть небольшие погрешности, не самое лучшее качество, но я не заморачивался точностью и качеством, просто показываю результаты работы).

abandoned_factory

new_map

7 лайков

Круто. Реально круто. Ждём в открытом доступе

2 лайка

можно узнать, на каком языке написано?

Моя траектория на заводе не показана, я уникален.)

1 лайк

python

1 лайк

там всего 3 боя взято за основу) но я не спорю)

1 лайк

ну я и без всякой программы знаю кто-куда поедет - всё дело в скорости - первым будешь на хорошей позиции - почти всегда 1-2-3 фрага - но это конечно без рПУ - а томожет и так что с хорошей позиции тоько попадания а в ответку ваншот - так что программа будет полезна только начинающим и то сильно сомневаюсь - лучше эти навыки непосредственно в игре развивать - развивать игровую интуицию

Мало, надо 100+
Но для начала норм

я думаю програма для начала будет нацелена для игроков открывающих новый бр где уже другие скоростя или же для новичков которые только осваиваются в игре.

Понятно что игрок отыгравший 10к боев знает средние тайминги большинства БРов

Идея действительно хорошая, хотелось бы увидеть конечный результат, похвально

1 лайк

Сделай программу чтоб весь повтор можно скачать было, и перевести в нормальный популярный кодек, а не в то что разрабы сделали.