XFY-1 Pogo и Lockheed XFV-1

  • Прикольно
  • Не прикольно
  • Нейтрально
0 проголосовавших

Оба самолёт с вертикальным взлётом и посадкой

XFY-1 Pogo

ЛТХ и т.д

Фото

Спойлер

image

ЛТХ

Спойлер

Масса – 5.3 тон
Макс. масса взлёта — 7.3 тон
Мощность двигателей: 1 × 7100 л.с.
Макс. скорость — 981 км/ч
Потолок — 13 км
Вооружение — 4 х 20 мм пушки

История

Спойлер

В 1950 году ВМС США выпустило техническое задание на истребитель вертикального взлёта и посадки, способный размещаться на обычных кораблях (не авианосцах) с целью обороны морских конвоев от атак с воздуха. Две фирмы: Convair и Lockheed разработали для удовлетворения этого технического задания самолёты- XFY-1 и XFV-1, соответственно. Оба самолёта были оснащёны одним турбовинтовым двигателем и должны были взлетать и садиться, повернув свою продольную ось в вертикальное положение, то есть на хвост (см. рисунок). Самолёт XFY-1 совершил свой первый вертикальный взлёт в августе 1954 года. В ноябре того же года был выполнен первый перевод машины в горизонтальный полёт. Несмотря на ряд успешных вертикальных взлётов с переходом в горизонтальный полёт и посадок, ВМС США закрыли программу, и серийное производство самолёта так и не началось

В игре

Спойлер

В прокачку или марафон, БР на усмотрение Юдинцева

Lockheed XFV-1

ЛТХ и т.д

Фото

Спойлер

image

image

image

image

ЛТХ

Спойлер

Экипаж — 1
Масса пустого — 5266 кг
Максимальная взлётная масса — 7364 кг
Силовая установка — 1 × Allison T40-A-6
Мощность двигателей — 1 × 5850 лс
Максимальная скорость — 933 км/ч
Практический потолок: — 13 200 м
Скороподъёмность —55 м/с
Вооружение — 2 × 20 мм пушки

История

Спойлер

В 1950 году ВМС США выпустило техническое задание на истребитель вертикального взлёта и посадки, способный размещаться на обычных кораблях (не авианосцах) с целью обороны морских конвоев от атак с воздуха. Две фирмы: Convair и Lockheed разработали для удовлетворения этого технического задания самолёты -XFY-1 и XFV-1, соответственно. Оба самолёта были оснащёны одним турбовинтовым двигателем и должны были взлетать и садиться, повернув свою продольную ось в вертикальное положение, то есть на хвост (см. рисунок). Испытания самолёта XFV-1 начались в марте 1954 года. На начальном этапе испытаний было решено производить взлёт и посадку традиционным для самолёта способом, для чего к нему были пристыкованы опоры временного шасси. Позднее был выполнен ряд успешных вертикальных взлётов с переходом в горизонтальный полёт и посадок. Однако ВМС США закрыли программу, и серийное производство самолёта так и не началось

В игре

Спойлер

Прокачка или марафон, БР на усмотрение Дяди Васи

1 лайк

@модераторы почему вы вообще пропускаете его спам? Пожалуйста, не допускайте больше этой фатальной ошибки.

2 лайка

Я всего 2 старых темы залил, всё что я хотел я залил

Спам темами не является достойной причиной каких либо санкций.



Лучше бы это предложил

3 лайка

не, слишком нормальный

А хотелось бы, он предлагает мусор, который просто не нужен. Заспамил всю предложку и пришел сюда

1 лайк

Дядь, одна тема это не спам

Пока ищю танк для темы нахожу столько мусора что тебе и не снилось

Там всего одна моя тема. Сейчас спама нет, у тебя инфа устарела

1 лайк

И слава богу

2 лайка

не зря же я на 8 дней ушёл, или ты даже не заметил?

Ни в коем случае, он просто сольёт эти темы.