- Прикольно
- Не прикольно
- Нейтрально
Оба самолёт с вертикальным взлётом и посадкой
XFY-1 Pogo
ЛТХ и т.д
Фото
ЛТХ
Спойлер
Масса – 5.3 тон
Макс. масса взлёта — 7.3 тон
Мощность двигателей: 1 × 7100 л.с.
Макс. скорость — 981 км/ч
Потолок — 13 км
Вооружение — 4 х 20 мм пушки
История
Спойлер
В 1950 году ВМС США выпустило техническое задание на истребитель вертикального взлёта и посадки, способный размещаться на обычных кораблях (не авианосцах) с целью обороны морских конвоев от атак с воздуха. Две фирмы: Convair и Lockheed разработали для удовлетворения этого технического задания самолёты- XFY-1 и XFV-1, соответственно. Оба самолёта были оснащёны одним турбовинтовым двигателем и должны были взлетать и садиться, повернув свою продольную ось в вертикальное положение, то есть на хвост (см. рисунок). Самолёт XFY-1 совершил свой первый вертикальный взлёт в августе 1954 года. В ноябре того же года был выполнен первый перевод машины в горизонтальный полёт. Несмотря на ряд успешных вертикальных взлётов с переходом в горизонтальный полёт и посадок, ВМС США закрыли программу, и серийное производство самолёта так и не началось
В игре
Спойлер
В прокачку или марафон, БР на усмотрение Юдинцева
Lockheed XFV-1
ЛТХ и т.д
Фото
Спойлер
ЛТХ
Спойлер
Экипаж — 1
Масса пустого — 5266 кг
Максимальная взлётная масса — 7364 кг
Силовая установка — 1 × Allison T40-A-6
Мощность двигателей — 1 × 5850 лс
Максимальная скорость — 933 км/ч
Практический потолок: — 13 200 м
Скороподъёмность —55 м/с
Вооружение — 2 × 20 мм пушки
История
Спойлер
В 1950 году ВМС США выпустило техническое задание на истребитель вертикального взлёта и посадки, способный размещаться на обычных кораблях (не авианосцах) с целью обороны морских конвоев от атак с воздуха. Две фирмы: Convair и Lockheed разработали для удовлетворения этого технического задания самолёты -XFY-1 и XFV-1, соответственно. Оба самолёта были оснащёны одним турбовинтовым двигателем и должны были взлетать и садиться, повернув свою продольную ось в вертикальное положение, то есть на хвост (см. рисунок). Испытания самолёта XFV-1 начались в марте 1954 года. На начальном этапе испытаний было решено производить взлёт и посадку традиционным для самолёта способом, для чего к нему были пристыкованы опоры временного шасси. Позднее был выполнен ряд успешных вертикальных взлётов с переходом в горизонтальный полёт и посадок. Однако ВМС США закрыли программу, и серийное производство самолёта так и не началось
В игре
Спойлер
Прокачка или марафон, БР на усмотрение Дяди Васи