недавно сыграл бой и набил ядрерку , но я в бою остался 1 и когда взял ядерку , очки команды резко начали падать видео с моментом (в конце)
хочется , чтоб ядерка останавливала очки команды и врага при захвате зон или же когда остаешься 1 на всю команду ( т.е когда техники противника не осталось пошел таймер на 15 секунд , чтоб дать шанс игроку возродится если имеется техника так как в моем случае игра посчитала что в моей команде не осталось союзников )
вот самое интересное , что у меня 4к очков , а у тимейтов и 1400 не набралось там мах 1100-1250
а пол команды вообще поливало после 1 смерти , я один играл как обычно , кому интересно фул повтор посмотреть , в описании видоса моего есть ссылка на реплей
Там дело не в игроках. А во времени. Когда остаётся 12-15 минут вытикание происходит независимо от количества игроков.
Был бой с одной точкой, нас оставалось столько же сколько и врагов. Осталось 12 минут и наши 5 тысяч очков сгорели за 30 секунд. Хотя я успел сбить захват, осталось 40 очков и мы проиграли от смерти союзника.
Сгорание очков надо впринцыпе из игры выводить. А тех кто где-то крысит сразу подсвечивать если один-два остались.
У меня в аркаде был момент, когда я сбросил ядерную бомбу после обнуления очков моей команды. Бомба взорвалась, награды дали, но все равно поражение засчитали, отчего я удивился).
С чего баня то упала? Человек набил кучу очков и получил кнопку - убить всех. В каком месте он честно тут заработал победу если, к примеру, у его команды очки подходят к концу, а у противника еще половина счетчика?
На победу он имеет право когда отстреляет со своей командой команду противника, или выиграет по очкам за захваты и удержание. Напоминаю что у нас еще действует множитель ОИ от продолжительности боя и такой модный ядерный кнопка который этот множитель режет всем 32м игрокам в матче. У вас и так забрали скорость прокачки, выдав инструмент которым игроки сами с радостью пользуются, и в добавок с пламенем в глазах обсуждают как еще эффективней самим себе и встречным в бою этот множитель резать еще более эффективно. Браво.
если учитывать , что ядерку в наши дни увидишь не часто , от силы 50-150 игр и то может за эти 200 игр и не встретишь , так что такому место быть , как разнообразие геймплея и эмоций , а ведь за эмоциями в тундру идут играть так то