Як-9М Головачёва временно доступен за Золотые орлы

image

Герой «Страниц истории» в этом месяце — лётчик-ас Павел Головачёв. Прославившись своим воздушным тараном над Восточной Пруссией, Головачёв оставил верный Ла-7 музею и в последние месяцы войны пересел на новенький Як-9М. На нём он сражался в небе над Берлином и в конце апреля 1945-го сбил два вражеских Fw 190.

С 4 апреля (14:00 МСК) до 7 апреля (14:00 МСК) истребитель Як-9М Головачёва (СССР, III ранг) будет доступен для приобретения за 1780 Золотых орлов.

image

Эта модификация Як-9 обладает более прочной конструкцией крыла, что позволяет ему уверенно чувствовать себя в пикировании. Этот достойный по всем показателям самолёт вооружён 20-мм пушкой ШВАК и 12,7-мм пулемётом УБС.

1 лайк

Не Як-3, но крайне комфортный аппарат даже с учётом БР 3.7. Купил когда-то с пакетом, не жалею

1 лайк

Разве что в честь такого можно было бы и баги с ним (и Як-3 заодно) исправить:
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/CGvl0AzVgfb6
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ICGvcSC68Tz7

4 лайка

стоит брать для трб,или в ветке лучше?

Для ТРБ особо нет смысла, т.к. подвесов нет, а БК для кибербуллинга мазуты не хватит.

Для расчистки воздуха хороший вариант, если знать, с кем крутиться, а от кого убегать, но на эту же роль с одинаковым успехом претендует линейный Ла-5ФН, главный минус которого в сравнении с Яком (просадка М-82 в мощности на 3-6км) в ТРБ никогда не возникает.

3 лайка

А почему он не немецкий как La-5FN или не американский как A6M2?
ЦА бы с радостью купила ведь, а выгода - наше всё.)

Для аркады стоит взять ?

Однажды дождемся донатного…я бы купил. Могли советы в красивые воздушники

Секрет успеха прост: берём утянутый фюзеляж от рядника, годный воздушник и два пласта фанеры 3х2м для плавного перехода

Это про Ki-100 ))) А, так благодарность С.М.Алексееву, без него не было бы Ла-5 итд.

Оба, в принципе, только у Ки-100 ещё надо приплюсовать раму от 190-го для полного комплекта)

Тут даже сильно стараться не нужно, всё есть. Например, Л.А.Гальченко. Воевал на И-16 и самолётах Лавочкина ЛаГГ-3 (разных модификаций), закончил на Ла-5Ф

Ла-5ФН

1 лайк

И А.И. Валединскому – представителю от Швецова, который на месте “на глаз” исправил неравномерное охлаждение двигателя, с чем до этого мучился Як-7 М-82 с аналогичной системой охлаждения с боковыми створками

Таки, да, забыл. Хотя у М.И. Гудкова получилось практически сразу, ещё летом-осенью 1941г. Первым поставил М-82 на ЛаГГ-3

У Гудкова свои проблемы были, такие как минимум 7 минут до 5000м.
Не считая факта, что самолёт так летал ещё без вооружения. (а точнее, отсутствия доказательств обратного)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 3 дня. В ней больше нельзя отвечать.